Файл: Крюк и пират Барбоса. Крюк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Под музыку из кинофильма «Пираты Карибского моря» в зал входят пират Крюк и пират Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы, наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?»

Барбосса: «Крюк, какие пиратики? Какое путешествие? Это шко-о-о-ла! Это выпускной в 4 классе»!»

Крюк: «Отправиться в морское путешествие в выпускной – это же здорово!

Кальмар мне за шиворот! Все уже знают, зачем мы здесь собрались? …Ребята, наша задача – добыть КЛАД! Один кусок карты у нас есть. Но на нем не понятно, где он спрятан! (показывает кусок карты). Одним нам с Барбосой сложно справится с этой задачей, поэтому нам нужна целая пиратская команда! Вы готовы стать нашей командой? (дети соглашаются).

Барбоса: «Постой, Крюк, они не могут стать нашей командой, пока не пройдут посвящение в пираты! И не докажут, что они умные и сообразительные!»

Крюк: «Укуси меня акула! Ребята готовы?

Вам нужно отгадать наши хитрые пиратские загадки, а родители могут помогать. Итак, загадки… (пираты загадки загадывают по очереди)

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это ….! (Бармалей)

Через океан плывет великан И выпускает он фонтан.( Кит)

Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.(Рыба)

Вместе мы отыщем клад, Тот, что закопал… (Пират).

Для неё волна – качели, и плывёт она без цели. Ниоткуда в никуда, вся прозрачна как вода.(Медуза)

Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)

В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует – бежим по воде. (Волны)

Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту, и сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я – …(Осьминог)

Чтоб увидеть мне вдали, как проплывают корабли, в него я быстро погляжу и всем ребятам расскажу.(Бинокль)

Разбивая толстый лёд, он один вперёд идёт, А за ним только потом корабли идут гуськом.(Ледокол)


Ползет в море паук - восемь ног, пара рук. В руках клешни, в глазах - испуг. (Краб)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре, если так бушует море! Волны самых разных форм… что же с морем? В море … (Шторм)

Этот зверь клыкастый, вместо ног - ласты, Хвост по льду волочится, мороза зверь не боится.(Морж)

Объясняю малышу, чтобы не было ошибок: Зверь я, воздухом дышу, но похож на крупных рыбок. В ватерполо я ловкач и с детьми играю в мяч. (Дельфин)

На мели сидит, усами шевелит, А гулять пойдёт задом наперёд. (Рак)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) 
Крюк: «Йо – хо – хо! Молодцы! Справились!»

Барбоса: «Вы доказали, что можете стать нашей командой! Подходите поближе, начнем обряд посвящения! ( Одеваем косынки) А Сейчас вы дадите пиратскую клятву! Я буду произносить слова клятвы, а вы говорить: «Клянемся!». Потренируемся…раз, два, три.. (дети кричат: «Клянемся!»)

Клятва пиратов
Клянемся быть настоящими пиратами! (Клянемся!)
Клянемся сегодня веселиться, танцевать и играть до упаду! (Клянемся!)

Клянемся никогда не унывать и всегда помогать друг другу! (Клянемся)
Клянемся перед всеми морскими стихиями, что будем активно участвовать во всех конкурсах! (Клянемся!)

Клянемся, что сохраним нашу школьную дружбу на долгие года! (Клянемся!)
Клянемся, Что съедим все сладости и выпьем весь лимонад! (Клянемся)
Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Барбоса: «Ну вот, теперь мы пиратская команда!

Крюк: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! Итак, нам нужно собрать карту и найти сокровища».

Плывут под музыку - игра «Адмирал на борту» (2 раза)

барбоса: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Крюк : А теперь танцуем со мной (аналогично).



Нептун: «Здравствуйте, пираты! Я хозяин морей – царь подводного царства Нептун. Куда путь держите?»

Крюк: «Разрази меня гром! Мы ищем карту сокровищ!».

Нептун: «Я дам вам карту, если вы докажете, что самые сильные, ловкие и быстрые!»

Крюк: «Укуси меня карась! Легко! Ребята, делитесь на две команды! Кто пойдет в мою команду? Мальчики, идите ко мне! А кто пойдет в команду к Барбосе?»

Барбоса: «Девочки, подходите ко мне!» (набирают команды, выходят в коридор).

Команды строятся.

Пираты поочередно проводят игры и объясняют правила игры.

  1. Конкурс капитанов «Пиратский башмак»

Команды строятся в шеренгу, лицом к команде соперника. Каждый участник снимает по одному башмаку и бросает на середину площадки в общую кучу. Задача капитанов как можно быстрее обуть свою команду. 

Крюк: Ребята, а теперь нам предстоит найти тот самый кусок карты от Нептуна.

Конкурс «Найди карту». На пол высыпают много воздушных шаров.

Крюк: «В одном из шаров спрятан кусок карты. Ваша задача – лопнуть шары и найти карту. Побеждает та команда, которая первой найдет карту».

Крюк: «Итак, первый кусок карты найден! (рассматривают, место хранения сокровищ не находят, но зато находят изображение морского чудовища). Пираты, продолжаем путь! Нас ожидает встреча с морским чудовищем. Возвращаемся на наш корабль (идут в класс).

Барбоса: «Свистать всех наверх!

Вижу морское чудовище

Крюк: «Ужаль меня медуза! Это старый слизняк не видит что – мы пираты!»

Барбоса: «Забодай меня, камбала! Сейчас мы ему покажем. Кто мы такие! Ребята, пора кричать нашу пиратскую кричалку! Мы с Крюком начнем кричать, а вы, вместе с родителями будете отвечать «Потому что мы пираты!». Потренируемся…Что то тихо кричите…А почему родители молчат? Еще раз!...

Стишок - кричалка «Пираты»

Барбоса: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята...»
Дети: «Потому что мы пираты!»

крюк: «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса:
 «Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты...»
Дети: «Потому что мы пираты!»

крюк: «Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса: «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато...»
Дети: «Потому что мы пираты!»

Крюк чтобы получить карту мы ддолжны ответить на вопросы

Барбоса: «Да сколько можно! В школе отвечай на уроке, Нептуну отвечай. Вон, пусть родители отвечают. Ребята, вы согласны, пусть родители отвечают на вопросы?» (дети соглашаются)

Барбоса: «Итак, уважаемые родители, приготовьтесь

отвечать…сосредоточьтесь…начали…

Ученик спит, как сурок, а уже идёт ….(урок)
Как актёра манит сцена, так ребёнка …(перемена)
Родитель изучать привык особый документ - …(дневник)
Чтоб проверить знания, домой дают …(задания)
Детям времени не жалко, чтобы написать …(шпаргалки)
Не делают домашнее задание, сказали на родительском…(собрании)
Вылечим мы вашу лень, если в доме есть …(ремень)
Получили результат – детям выдан …(аттестат)

Крюк «Отлично. А танцевать ваши родители умеют?».

барбоса: «Лопни моя селезенка! Понятия не имею. Ребята, ваши родители танцевать умеют?

Сейчас проверим! Раз, два, три…танцуем!»

Встаем все в круг. Один из ребят показывает а все повторяют
Крюк а песни знают родители? Проводят вместе батл песенный.

Появляется бутылка а в бутылке кусок карты» (рассматривают кусок карты, приходят к выводу, что место клада неизвестно)

Барбоса: «Что - то наша команда засиделась! Свистать всех наверх!

Крюк: А чтобы нам набраться сил, выполним все вместе нашу пиратскую зарядку.

Музыкальная зарядка

«Поплыли дальше! Что я вижу!!!!

Остров пирата  Джека Воробья

Крюк: «Интересно мы найдем здесь карту сокровищ?!».

Барбоса нам нужно пройти испытания

Крюк: «Легко… Команда, стройся на палубе,

Конкурс «Острова». Настоящий пират и море вброд перейдет! Но только по маленьким островам, конечно! (команды переходят полосу препятствий с помощью трех листов бумаги).

Крюк: «Молодцы! Следующий конкурс «Бутылка рома».

Перед командами на столиках стоят две бутылки лимонада «Байкал». На них надпись «Ром» и одноразовые стаканчики по числу участников. Задача пиратов по очереди подбежать к столу. Налить лимонад и выпить. Та команда, которая быстрее выпьет «ром» - победитель!


Конкурс «Перетягивание каната».

Крюк: «Молодцы, отличные пираты! А кусок карты спрятан на середине каната» (внимательно рассматривают канат – на середине находят привязанную карту. Рассматривают, находят знак где спрятан клад).

Барбоса: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!»

Находят сундук с конфетами.

Крюк:

«Клад нашли, а это значит

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

А теперь все вместе закончим наше плавание общим пиратским танцем (флэш-моб).

БАрбоса: Ребята после такого насыщенного плавания у пиратов есть традиция обязательно подкрепиться. Приятного вам чаепития.

Пираты уходят. Дети садятся за стол, пьют чай.