Файл: Игры, ее вид (по классификации Х. Шварцмана, по содержанию и по дидактическому материалу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

____________________________________________________________

(институт)

______________ "Педагогика и психология___________________

(кафедра)

Практическое задание № 2
по учебному курсу «Дошкольная педагогика 2»
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Семочкина Евгения Алексеевна

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбд-1901а

(И.О. Фамилия)




Ассистент

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

  • Муратова Татьяна Леонидовна

(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023

Опишите игру с правилами по следующей структуре: 

  • название игры, ее вид (по классификации Х. Шварцмана, по содержанию и по дидактическому материалу); 

  • дидактическая задача; 

  • средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование); 

  • игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях); 

  • правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша); 

  • результат (решение ребенком игровой задачи); 

  • варианты усложнения игры


Название игры: «Вершки и корешки»

Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче

Дидактическая задача: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением частей растений.


Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого растения.

Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):

Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.

Собственно игровые правила: искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.

Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.

Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время.
Название игры: «Спасатели и их транспорт»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, кто нам может помочь в трудной ситуации(болезнь, пожар, преступление); упражнять в составлении целой картинки из ее частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением человека и специальной машины.
Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого комплекта (челвек и машина).
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свою машину можно только по сигналу. Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время(найти всю бригаду).