Файл: Игры, ее вид (по классификации Х. Шварцмана, по содержанию и по дидактическому материалу).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
____________________________________________________________
(институт)
______________ "Педагогика и психология___________________
(кафедра)
Практическое задание № 2
по учебному курсу «Дошкольная педагогика 2»
Вариант ____ (при наличии)
Студент | Семочкина Евгения Алексеевна (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбд-1901а (И.О. Фамилия) | |
Ассистент | (И.О. Фамилия) | |
Преподаватель |
(И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Опишите игру с правилами по следующей структуре:
-
название игры, ее вид (по классификации Х. Шварцмана, по содержанию и по дидактическому материалу); -
дидактическая задача; -
средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование); -
игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях); -
правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша); -
результат (решение ребенком игровой задачи); -
варианты усложнения игры
Название игры: «Вершки и корешки»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением частей растений.
Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого растения.
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.
Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время.
Название игры: «Спасатели и их транспорт»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, кто нам может помочь в трудной ситуации(болезнь, пожар, преступление); упражнять в составлении целой картинки из ее частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением человека и специальной машины.
Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого комплекта (челвек и машина).
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свою машину можно только по сигналу. Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время(найти всю бригаду).