Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) |
ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» |
(индекс и наименование профессионального модуля) |
ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
|
(период прохождения практики) |
Студента (ки) | Калашникова Владислава Сергеевича |
| (ф.и.о. полностью в родительном падеже) |
группы | 909-0100 |
| (номер группы) |
| «____»__________________20__ г. |
Руководитель | (Не заполнять) |
| (ф.и.о. полностью) |
| «____»__________________20__ г. |
Оценка | |
| |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 20_22__
Сбор и обработка статического информационного контента (ПК 1.1)
Информационный контент — это тексты, которые обучают, рассказывают, дают читателю пользу.
Какие виды информационных контентов выделяют?
Выделяют шесть видов континентов.
1.Развлекательный (Цитаты, Юмор, Музыка, Закулисье бизнеса, Поздравления, Мемы).
2.Полезный. (Обучающие посты, Инструкции, FAQ, Разбор ощибок/факапов, Рекомендации).
3. Репутационный (Отзывы, Закулисье биза, Процесс создания продукта)
4. Эмоциональный (Сторрителлинг).
5. Интерактивный (Обсуждение, Общая помощь в решении частного вопроса, ХолиВары).
6. Коммерческий (Подающий обзор продукта, Разбор процесса создания, Аукционы, Прямая отработка возражений).
Что такое статический информационный контент?
Статический информационный контент – это файлы на сервере, которые остаются неизменными или меняются минимально каждый раз, когда загружаются.
Какие выделяют правила построения статического информационного контента?
«Обработка статического информационного контента»
1.Осуществление процесса допечатанной подготовки информативного контента;
2. Инсталляция и работа со специализированным прикладным программным обеспечением;
3.Работа в графическом редакторе
4.Обработка растровых и векторных изображений;
5.Работа с пакетами прикладных программ верстки текстов;
6.Осуществление подготовки оригинал-макетов;
7.Работа с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации
8.Работа с программами подготовки презентаций
Перечислить и описать технологии работы со статическим информационным контентом.
Информационным контентом является информация, которая определяется как полезная читателям. Это та совокупность информационных данных, для обнаружения которых пользователи открывают поисковые системы. Например, если пользователь захотел завести собаку, то он входит в поисковую систему и набирает «Уход за собаками». В результате чего он получит информацию об уходе за собаками. А далее пользователь может узнать, что у автора есть интернет-магазин и там продаются элитные корма для собак и щенят.
Статьи автора сайта являются информационным контентом который способен косвенно повышать продажи. Если говорить об информационном контенте, то следует отметить, что контент может быть следующих типов :
-
Служебный контент, то есть совокупность сопроводительной служебной информации, а так же подсказки навигации и так далее. -
Продающий контент, конкретные объявления о товарах или услугах. -
Развлекательный контент, который способен повысить настроение.
Как правило, люди приходят по вечерам домой с работы уставшие и желающие поскорее лечь спать. А читать что-либо серьёзное у большинства уже просто нет сил. Его цель – вызвать у человека улыбку, заставить его посмеяться или же отправить понравившуюся картинку своим знакомым.
Стандарты форматов статического информационного контента.
Информационные материалы являются образцом серьезного контента. Его задачей является сообщение людям чего-то нового. Любая, даже очень серьёзная информация может быть подана таким образом, что даже пользователь станет читать ее с улыбкой и явным интересом, а затем даже может отправить ее своим знакомым.
К основным достоинствам информационного контента следует отнести :
1.Информационный контент способен принести пользу для читателей.
2. Информационный контент может помочь в удовлетворении потребностей его читателей.
3.Информационный контент способен помочь в достигнуть цели, поставленной его автором.
Для этого материал должен обладать следующими свойствами:
-
Информативность -
Грамотность -
Тематичность -
Логичность -
Актуальность
Материал обязан суметь ответить на вопросы, которые волнуют пользователя. А, для того что бы ответь на вопрос, для чего необходим информационный контент организациям, которые занимаются бизнесом, следует вспоминать определение главной цели маркетинга. Оно гласит, что это повышение прибыли организации за счёт удовлетворения нужд потребителей.
То есть, ответы на вопросы пользователей являются первым шагом на пути к увеличению объемов продаж.
Весь информационный контент подразделяется на следующие основные виды:
-
Динамический информационный контент, который предоставляет собой изменяющуюся информацию -
Статистический информационный контент, то есть, это та информация, которая остается неизменной. Она публикуется один раз и должна оставаться именно в таком виде.
По типу представления данных информативный контент подразделяется на следующие типы:
-
Простой текстовый тип. -
Тип стандартов Web -
Тип динамических Web-страниц -
Тип форматов, требующих других приложений или подключаемых модулей (плагинов)
Изначально, до возникновения каких-либо стандартов Web или плагинов, интернет имел в своем составе главным образом изображения и простой текст, то есть, файлы с расширением.txt или похожие на него. Если файл, содержащий простой текст, попадает в сеть Интернет, то браузер просто выполняет его вывод в исходном формате, то есть без какой либо дополнительной обработки. Файлы, содержащие простой текст, всё еще встречаются на сайте университетов.
Основными строительными блоками всемирной сети Интернет выступают следующие основные стандарты:
-
Стандарт Web, а именно, HTML или XHTML. -
Стандарт CSS -
Стандарт JavaScript
Язык разметки гипертекста (HTML) может считаться весьма удачным названием, поскольку отлично отображает его предназначение. HTML применяется, для того что бы разбить документ, определить его содержание и структуру, и определить значение каждой части, то есть того что содержит весь текст и так далее, что можно видеть на страницах Web. Он может использовать специальные компоненты, для того чтобы определить на странице различные элементы.
Каскадные таблицы стилей (CSS) способны предоставить полный контроль над тем, как осуществляется вывод компонента. Эти таблицы позволяют достаточно просто, применяя объявления стилей, осуществить вывод всех параграфов через две строки (line-height: 2em;), или сформировать все заголовки второго уровня зеленого цвета (color: green;).
Наконец, язык JavaScript способен предоставить Web-сайту динамические функции. Пользователь может писать небольшие программы на JavaScript, которые можно выполнять на его компьютере, не требуя установки на сервере какого либо специального программного обеспечения. JavaScript предоставляет возможность добавления на Web-сайт некоторых базовых функций и интерактивность, но он обладает и своими ограничениями, что означает необходимость использования серверных языков программирования и динамических Web-страниц.
Задание 2. Сбор и обработка динамического информационного контента (ПК)
Динамический контент — это информация на сайте, которая может меняться в зависимости от личных особенностей посетителя (его пола, возраста, интересов, геопозиции и пр.). Это заставляет пользователя остаться или вернуться.
Правила построения динамического контента. Для того чтобы использование данного контента было эффективным необходимо соблюдать ряд действий. Во-первых, после установки программного обеспечения необходимо им пользоваться, обрабатывать экономическую информацию.
Необходимо перевести содержание динамического контента в цифровые показатели. Необходимо правильно сделать монтаж динамического контента, для этого можно использовать дополнительные программы. Монтировать динамический контент нужно с учетом его актуальности, для большей эффективности.
Какие бывают принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента?
Монтаж – это творческий процесс, при котором отдельные фрагменты исходных записей соединяются в определенном порядке для получения единой композиции. Линейный и нелинейный монтаж применяют в кинематографе, на телевидении, при создании рекламных роликов. Монтаж также используют YouTube блогеры, пользователи Instagram, создатели Vine-видео и т.п.
Линейный видеомонтаж
Является исторически первым видом монтажа. Схема традиционного линейного монтажа предполагает наличие двух видеомагнитофонов. Покадровую точность монтажа обеспечивает сложный контроллер. Необходимая информация с исходной лентой на первом видеомагнитофоне перезаписывается на результирующую ленту второго видеомагнитофона в нужном порядке, образуя «мастер кассету». Неудачные кадры остаются на первом магнитофоне.
При необходимости добавления плавных переходов и заставок, используется более сложная схема монтажа. Исходные фрагменты должны находиться на разных видеомагнитофонах. Информация из двух источников попадает в видео микшер, где фрагменты склеиваются с добавлением эффектов. Если изначально два фрагмента находятся на одной ленте, их необходимо разделить, что может занимать много времени. Перезапись продолжительных кадров может занимать столько времени, сколько составляет их длительность. При создании двух переходов необходимо использовать три видеомагнитофона-источника и т.д. Наложение титров также требует перезаписи видео.
Недостатки линейного видеомонтажа
Линейный монтаж значительно ограничивает творческие возможности монтажеров в первую очередь из-за сложности выполнения определенных монтажных идей. Кроме того, аппараты предоставляют ограниченный набор эффектов. Для поиска необходимых фрагментов необходимо многократно перематывать весь материал.
Перезапись большого объема отснятого материала может занимать несколько часов или даже дней. Многократное копирование приводит к ухудшению качества. Стоимость аппаратуры также является существенным недостатком и может достигать нескольких десятков тысяч долларов.
Если при создании материала для телепередачи было обнаружено, что не хватает какого-то фрагмента на десятой минуте фильма, придется заново переписать всю передачу с добавлением необходимых кадров.