Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нелинейный видеомонтаж
Многие люди полагают, что нелинейный монтаж так называется, потому что кадры монтируются в непрямом порядке. На самом деле, он получил свое названия из-за того, что монтажерам наконец-то удалось избежать длительной перемотки ленты вперед-назад (линейной) и они получили прямой доступ к необходимому фрагменту сразу.
Нелинейный монтаж стал возможен благодаря появлению компьютеров. При этом все исходные материалы с ленты записываются на жесткий диск. Это может оказаться длительным процессом, но он зависит от степени компрессии исходного материала и мощности компьютера. Тем не менее, уже существуют видеокамеры, которые позволяют сразу загружать исходный материал на цифровой носитель или осуществлять монтаж с носителя.
При нелинейном монтаже видеофайлы обрабатываются с помощью видеоредакторов. Эти программы предоставляют режиссерам безграничные возможности по созданию спецэффектов и добавлению переходов. Одновременно с этим можно легко произвести цветокоррекцию и тональную настройку изображения. Лист монтажных решений, на котором выполняется работа по монтажу, также содержит звуковые дорожки с голосом диктора, диалогами и мелодиями. Титры и надписи можно накладывать в любое время на любые кадры видеоматериала.
Преимущества нелинейного видеомонтажа
Сегодня нелинейный видеомонтаж полностью вытеснил линейный как устаревшую технологию. Главными его преимуществами являются:
-
доступ к любому фрагменту в любое время; -
нет необходимости перезаписывать весь материал, если нужно добавить или удалить кадр; -
отсутствие потери качества при многочисленной перезаписи (копировании) материала; -
моментальное воспроизведение смонтированного материала; -
безграничные возможности для реализации фантазии режиссера благодаря большому выбору спецэффектов; -
стоимость необходимого программного обеспечения на порядок меньше, чем для линейного монтажа.
Использование нелинейного видеомонтажа в рекламе
Нелинейный монтаж находит широкое применение в создании рекламных роликов, поскольку позволяет значительно ускорить процесс их создания. К тому же, перспективы применения 3D анимации значительно расширяются с возможностью добавления любых переходов в реальном времени.
Нелинейный монтаж является более гибким и позволяет легко изменять сюжет ролика в процессе его разработки. Например, если на первом этапе создания рекламного анимационного ролка был выбран один определенный ход событий, его легко поменять, просто поменяв последовательность кадров.
Какие выделяют правила подготовки динамического информационного контента к монтажу?
1.Инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента.
2. Работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации.
3. Конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые.
4. Записывать динамическое информационное содержание в заданном формате.
5. Инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента.
6. Осуществлять выбор средств монтажа динамического контента.
7. Осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента.
Перечислить и описать технологии работы с динамическим информационным контентом.
Динамический контент — это информация на сайте, которая может меняться в зависимости от личных особенностей посетителя (его пола, возраста, интересов, геопозиции и пр.). Это заставляет пользователя остаться или вернуться.
При посещении информационного сайта на главной странице всплывает подборка актуальных статей. Если зайти с аккаунта девушки, искавшей до этого рецепт пирога, в подборке окажутся статьи о кулинарии. Если же зайти со страницы мужчины, который покупал в интернет-магазине снасти для рыбалки, в подборке будут новости про рыбалку или статьи об удочках.
Как работает динамический контент
Заходя на сайты, регистрируясь на них или покупая, пользователь оставляет немало информации о себе. Так при работе динамический контент использует:
-
Характеристики пользователя (возраст, пол, город или страну). -
Поисковый запрос пользователя (истории поиска).
Собрав все данные, умная система анализирует их и предлагает именно то, что нужно.
Плюсы и минусы внедрения
Dynamic content не зря называют умным. У него есть несколько плюсов:
Конверсия увеличивается. Видя интересную тему, читатель охотнее взаимодействует с ресурсом.
-
Пользователи дольше остаются на сайте и реже отписываются. -
Пользователь чувствует себя особенным, поскольку сайт формирует ленту специально для него. -
Запоминает город посетителя и редактирует информацию. Если ваш магазин работает в нескольких регионах, покупатели будут видеть на сайте ту информацию, которая касается работы компании именно в их городе.
Недостатки динамического контента:
-
сложность в использовании по сравнению со статическим контентом; -
расходы на веб-разработчика; -
требуется больше времени на заполнение сайта; -
нужно защитить все данные, т.к. система будет иметь доступ к ним.
Примеры использования динамического контента
Найти примеры динамического контента можно в интернет-магазинах, которые запоминают выбранные товары и предлагают похожие, или в поисковых системах, которые формируют рекламу по последним запросам.
Персонализированная информация
Динамическим контентом пользуются многие корпорации, например, Amazon, Netflix, AliExpress. Главные страницы формируются под каждого посетителя, предлагая то, что должно заинтересовать.
Динамические баннеры
Их используют в качестве рекламы на сторонних площадках. Чаще всего посетитель видит изображения, которые можно пролистать, а затем перейти на сайт, нажав кнопку.
Персонализированные всплывающие окна
Такие окна всплывают по центру страницы с рекламой товара, услуги или мероприятия. Они могут формироваться, учитывая страну или город, в котором находится пользователь.
Усовершенствование поиска по сайту со смарт-контентом
Поисковики тоже развиваются. Когда пользователь вбивает слова в поиск, система может предлагать популярные запросы или фразы, которые искали до этого. Искать информацию стало проще и удобнее.
Настройка динамического контента на сайте
Настройка умного контента происходит в несколько этапов. Рассмотрим их на примере сайта, созданном на популярном WordPress.
Подготовка страницы
Создаем страницу, на которой будет размещен блок с dynamic content. Делать ее с нуля не обязательно: подойдет копия имеющейся.
Затем нужен индивидуальный шаблон. В «корне» сайта создаем файл с именем «page-1.php», где вместо 1 вписываем алиас созданной страницы-клона. Алиас или короткое имя можно посмотреть в административной панели WordPress.
Сам файл будет содержать программный код, который отвечает за вывод обычной страницы. Находим код в файле «page.php» и копируем его в файл «page-1.php». Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем редактировать не весь сайт, а только эту страницу.
Создание виджетов
Следующий шаг — создание виджетов, которые будут содержать изменяющуюся в зависимости от GET-параметров информацию. Их количество зависит от количества запросов, ведущих на страницу.
Процесс создания стандартный, его можно найти на официальной странице WordPress. Достаточно сверстать разметку для одного виджета, а потом скопировать ее в другие, меняя контент.
Вывод виджетов
Последний шаг — вставка виджетов в шаблон страницы. Выберете в файле «page-1.php», где будет расположен блок с динамичным контентом, затем используйте стандартный блок вывода виджета.
Далее создайте отдельный виджет под каждый поисковый запрос. Для этого потребуется значение GET-параметра и вывод определенного виджета. Например, URL-запрос https:// site.ru/dinamic/?2=а1. В нем 2 — это параметр, а а1 — значение. Если значение изменится на а2, то будет уже другая информация.
В завершение создайте виджет «по умолчанию». Он покажет страницу с данными, если пользователь откроет страницу без GET-параметра, то есть https:// site.ru/dinamic/.
Динамический контент и SEO
Повлиять на индексацию страниц с помощью динамического контента нельзя, но можно повлиять на поведенческие факторы.
Поисковые системы положительно относятся к динамическому контенту, поскольку он помогает пользователям найти то, что им нужно. Если же технология будет направлена на обман или начнется манипулирование результатами, к сайту применяют фильтры.
Применение dynamic content в email-маркетинге
Работая с рассылками, необходимо следовать плану:
-
Решить, насколько динамический контент необходим и какая информация будет в сообщении. -
Определить необходимые ресурсы (выбор сервиса, поиск верстальщика). -
Настроить синхронизацию рассылочного сервиса и базы данных. Это позволит вовремя менять информацию. -
Подготовить письма с использованием специальной разметки. -
Запустить рассылки, оценить эффективность и сравнить с рассылкой со статичным контентом.
Во время подготовки информации стоит помнить о некоторых нюансах:
-
не показывайте пользователю то, что он уже видел или покупал; -
не повторяйте навязчиво название компании пользователю, который уже подписался; -
не используйте некорректную информацию (если пол пользователя неизвестен, лучше не упоминать его или выбрать нейтральный вариант «Уважаемый (ая)»); -
Не злоупотребляйте персональной информацией — мало кому это понравится.
Заключение
Dynamic content — это умная технология, которая анализирует данные посетителя и формирует страницу, баннер или рассылку специально для него. Это помогает пользователю быстрее найти нужную информацию или товар, а бизнесу — получить нового клиента.