Файл: Факторы формирующие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. задание



  1. конкретно прямо. реклама формирует общественное мнение о данном товаре или услуге, следовательно потребитель узнавая о товаре стремиться купить его (при условии) если этот товар нему необходим)

  2. В условиях неопределенности потребители часто стараются избежать риска, стараясь избегать покупки новых, непроверенных продуктов и услуг. Они также часто стараются сократить расходы, снижая свои затраты на различные товары и услуги.

  3. В условиях экономического кризиса и инфляции потребительское поведение также может существенно измениться. В этом случае потребители часто стараются сократить расходы, отказываясь от ненужных товаров и услуг, а также стараются найти способы снижения цен.

2задание

номер

Факторы формирующие

предпочтения потребителей

Описание

1

психологические

К психологическим факторам относятся: осознание потребностей; определение перечня товаров, которые могут удовлетворить осознанные потребности; сравнительная характеристика товаров установленного перечня; осознанные выбор конкретного товара и его приобретение; оценка степени удовлетворения потребностей при потреблении. Именно эти факторы играют решающую роль в формировании потребительских предпочтений.

2

информационные

Информационные факторы представлены информационным подкреплением товаров, предназначенным для формирования и (или) осознания потребностей. Для этого изготовитель и продавец могут использовать разнообразные средства товарной информации: маркировку, ценники, эксплуатационные документы, сертификаты, декларации о соответствии, а также рекламу.

3

сбытовые

К сбытовым факторам относятся место продаж, рациональные размещение и выкладка товаров в торговом зале для обеспечения их наглядности и доступности, послепродажная деятельность.

4

экономические

Экономические факторы связаны с привлекательностью цены на товары и с предоставлением скидок или иных материальных выгод.