ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМА: Изучение боевого расчета в составе подразделения
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
-
Произвести уточнение боевых расчетов, календарных и личных планов. -
Изучить руководящие документы по БГ. -
Изучить функциональные обязанности.
ВРЕМЯ: 1 час.
МЕСТО: расположение
РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:
-
Боевой расчёт подразделений -
План оповещения
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: боевой расчет подразделения
ХОД ЗАНЯТИЯ.
-
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (10 минут)
-
Принимаю доклад от командиров подразделений о готовности к занятию. -
Проверяю наличие личного состава, оружия, материального обеспечения, экипировку. -
Инструктирую личный состав по требованиям безопасности:
-
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (50 минут)
Учебные вопросы и время на их отработку | Действия руководителя | Действия обучаемых |
Основная часть (50 мин) 1 учебный вопрос «Уточнение боевых расчетов» | 1. Уточнение боевых расчетов. 1.1. Уточнение организации всех видов связи при различных степенях боевой готовности и схемы оповещения. Особое внимание обратить на:
1.2. Произвести сверку команд выделяемых для погрузки запасов МТС и решения других задач. 1.3. Произвести расчет и уточнение автотранспорта на вывоз боеприпасов и МТС со складов. Особое внимание уделить на:
1.4. Уточнение порядка выхода техники из военного городка, организация охраны и обороны. 2. Уточнение временных показателей на период приведения частей и подразделений в различные степени боевой готовности, календарных и личных планов. 3. Изучение оргштатной структуры военного времени и функциональные обязанностей. Особое внимание уделить на: действия согласно боевому расчету и должностных обязанностей. | Обучаемые под руководством КР, КВ, КО изучают действия согласно боевому расчету. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 минут)
-
Принимаю доклад от командиров взводов о наличии личного состава, оружия и снаряжения. -
Напоминаю тему, учебные цели и степень их достижения в ходе занятия. -
Отмечаю более отличившихся, указываю на недостатки. -
Ставлю задачи на самостоятельную подготовку.
Руководитель занятия: