Файл: Тематический план Предмет Цифровая грамотность 2 класс Итого 36 часов, в неделю 1 час.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
Предмет: Цифровая грамотность 2 класс
Итого: 36 часов, в неделю 1 час.
№ п/п | Раздел /Сквозные темы | Тема урока | Цели урока | Кол-во часов | Сроки | Примечание | |||
1 четверть | 2В 1-под | 2В 2-под | | ||||||
1 | Раздел 1 – Компьютеры и программы(сквозная тема: "Все обо мне") | Сохраняем свое здоровье | 2.1.3.1следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет 2.3.1.1использовать браузер для поиска информации на заданную тему | 1 | 06.09 | 07.09 | | ||
2 | Устройства ввода и вывода | 2.1.1.1отличать устройства ввода и вывода | 1 | 13.09 | 14.09 | | |||
3 | Файлы и папки | 2.1.2.1 объяснять понятия файла и папки 2.1.2.2создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки 2.1.2.3использовать контекстное меню в своей работе | 1 | 20.09 | 21.09 | | |||
4 | Раздел 2 – Творчество и компьютер(сквозная тема: "Моя семья и друзья") | Исполнение алгоритма | 2.4.1.2реализовать заданный в словесной форме алгоритм 2.4.1.1реализовывать алгоритм ветвления | 1 | 27.09 | 28.09 | | ||
5 | Продолжаем разрабатывать программы | 2.4.1.1реализовывать алгоритм ветвления | 2 | 04.10 11.10 | 05.10 12.10 | | |||
6-8 | Создание собственного персонажа | 2.4.2.1создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды программирования 2.2.2.2копировать и отражать фрагмент рисунка 2.2.2 1редактировать рисунок (обрезка, поворот, изменение размера) 2.4.1.1реализовывать алгоритм ветвления | 3 | 18.10 25.10 08.11 | 19.10226.10 09.11 | | |||
2 четверть | |||||||||
9-10 | Раздел 3 – Слово за слово(сквозная тема: "Моя школа", "Мой родной край") | Знакомство с клавиатурой | 2.4.2.2организовать управление спрайтом с клавиатуры | 2 | 15.11 22.11 | 16.11 23.11 | | ||
11 | Клавиатурный тренажер | 2.2.1.1набирать текст в клавиатурном тренажере | 1 | 29.11 | 30.11 | | |||
12-13 | Работа с текстом | 2.4.2.3организовать текстовый диалог между персонажами | 2 | 06.12 13.12 | 07.12 14.12 | | |||
14-16 | Создание мультфильма | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления 2.4.2.2организовать управление спрайтом с клавиатуры 2.4.2.3организовать текстовый диалог между персонажами | 3 | 20.12 27.12 10.01 | 21.12 28.12 11.01 | | |||
3 четверть | |||||||||
17-18 | Раздел 4 – Мультимедиа (сквозная тема: "В здоровом теле – здоровый дух!") | Запись и воспроизведение звука | 2.1.1.1отличать устройства ввода и вывода 2.2.4.1использовать программы для записи и воспроизведения звука | 2 | 17.01 24.01 | 18.01 25.01 | | ||
19 | Звуковые эффекты | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | 1 | 31.01 | 01.020 | | |||
20-21 | Редактирование звука | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | 2 | 07.02 14.02 | 08.02 15.02 | | |||
22 | Раздел 5 – Робототехника: датчики(сквозная тема: "Традиции и фольклор") | Движение робота | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму | 1 | 21.02 | 22.02 | | ||
23-24 | Запуск программы для робота | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму 2.5.3.1 использовать датчик касания | 2 | 28.02 07.03 | 01.03 15.03 | | |||
25-26 | Звук для робота | 2.5.1.2использовать звук при разработке программы для робота 2.5.1.1загружать аудиофайл для робота 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму 2.5.3.1 использовать датчик касания | 2 | 14.03 28.03 | 29.03 05.04 | | |||
4 четверть | |||||||||
27-28 | Раздел 6 – Робототехника: проект "Танцующий робот"(сквозная тема: "Окружающая среда", "Путешествие") | Идея для проекта | 2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе 2.3.2.1 осуществлять обмен данными между приложениями | 2 | 04.04 11.04 | 12.04 19.04 | | ||
29-30 | Алгоритм для проекта | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления 2.4.1.3 составлять алгоритм решения задачи | 2 | 18.04 25.04 | 26.04 03.05 | | |||
31-33 | Создание "Танцующего робота" | 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму 2.5.3.1 использовать датчик касания 2.5.1.1 загружать аудиофайл для робота 2.5.1.2 использовать звук при разработке программы для робота | 3 | 02.05 16.05 23.05 | 10.05 17.05 24.05 | | |||
34 | Защита проекта | 2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории | 2 | 30.05 | 31.05 | |