Файл: Тематический план Предмет Цифровая грамотность 2 класс Итого 36 часов, в неделю 1 час.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

Предмет: Цифровая грамотность 2 класс

Итого: 36 часов, в неделю 1 час.

п/п

Раздел /Сквозные темы

Тема урока

Цели урока 

Кол-во часов

Сроки

Примечание

1 четверть



1-под



2-под




1

Раздел 1 – Компьютеры и программы(сквозная тема: "Все обо мне")

Сохраняем свое здоровье

2.​1.​3.​1следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет

2.​3.​1.​1использовать браузер для поиска информации на заданную тему


1

06.09


07.09





2

Устройства ввода и вывода



2.1.1.1отличать устройства ввода и вывода

1

13.09

14.09




3

Файлы и папки


2.​1.​2.​1 объяснять понятия файла и папки

2.​1.​2.​2создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки

2.​1.​2.​3использовать контекстное меню в своей работе


1


20.09

21.09




4

Раздел 2 – Творчество и компьютер(сквозная тема: "Моя семья и друзья")

Исполнение алгоритма

2.​4.​1.​2реализовать заданный в словесной форме алгоритм

2.​4.​1.​1реализовывать алгоритм ветвления


1


27.09

28.09




5

Продолжаем разрабатывать программы

2.​4.​1.​1реализовывать алгоритм ветвления


2


04.10

11.10

05.10

12.10




6-8

Создание собственного персонажа

2.​4.​2.​1создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды программирования

2.​2.​2.​2копировать и отражать фрагмент рисунка

2.​2.​2 1редактировать рисунок (обрезка, поворот, изменение размера)

2.​4.​1.​1реализовывать алгоритм ветвления



3

18.10

25.10

08.11

19.10226.10

09.11




2 четверть

9-10

Раздел 3 – Слово за слово(сквозная тема: "Моя школа", "Мой родной край")


Знакомство с клавиатурой

2.​4.​2.​2организовать управление спрайтом с клавиатуры


2

15.11

22.11

16.11

23.11




11

Клавиатурный тренажер

2.​2.​1.​1набирать текст в клавиатурном тренажере

1

29.11

30.11




12-13

Работа с текстом

2.​4.​2.​3организовать текстовый диалог между персонажами

2

06.12

13.12

07.12

14.12




14-16

Создание мультфильма

2.​4.​1.​1 реализовывать алгоритм ветвления

2.​4.​2.​2организовать управление спрайтом с клавиатуры

2.​4.​2.​3организовать текстовый диалог между персонажами

3


20.12

27.12

10.01

21.12

28.12

11.01




3 четверть

17-18

Раздел 4 – Мультимедиа (сквозная тема: "В здоровом теле – здоровый дух!")


Запись и воспроизведение звука

2.1.1.1отличать устройства ввода и вывода

2.2.4.1использовать программы для записи и воспроизведения звука


2


17.01

24.01


18.01

25.01




19

Звуковые эффекты

2.​2.​4.​2 редактировать звуковые файлы



1

31.01

01.020




20-21

Редактирование звука


2.​2.​4.​2 редактировать звуковые файлы


2

07.02

14.02

08.02

15.02




22

Раздел 5 – Робототехника: датчики(сквозная тема: "Традиции и фольклор")

Движение робота

2.​5.​2.​1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

1

21.02

22.02




23-24

Запуск программы для робота


2.​5.​2.​1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

2.5.3.1 использовать датчик касания

2

28.02

07.03

01.03

15.03




25-26

Звук для робота


2.5.1.2использовать звук при разработке программы для робота

2.5.1.1загружать аудиофайл для робота

2.​5.​2.​1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

2.5.3.1 использовать датчик касания



2

14.03

28.03

29.03

05.04




4 четверть

27-28

Раздел 6 – Робототехника: проект "Танцующий робот"(сквозная тема: "Окружающая среда", "Путешествие")


Идея для проекта


2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе

2.3.2.1 осуществлять обмен данными между приложениями

2


04.04

11.04

12.04

19.04




29-30

Алгоритм для проекта


2.​4.​1.​1 реализовывать алгоритм ветвления

2.​4.​1.​3 составлять алгоритм решения задачи


2


18.04

25.04

26.04

03.05




31-33

Создание "Танцующего робота"


2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

2.​5.​3.​1 использовать датчик касания

2.5.1.1 загружать аудиофайл для робота

2.5.1.2 использовать звук при разработке программы для робота


3

02.05

16.05

23.05

10.05

17.05

24.05




34

Защита проекта

2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

2

30.05

31.05