ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| ||
| ||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Тайм-менеджмент | ||
| ||
Группа Ет21Ю191 | ||
Студент Антуфьева Екатерина Александровна |
Москва 2023
Задание 1
Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:
ФактУД = ФормУД ± УВ,
где ФормУД - формально уделяемое время;
УВ – уделяемое время;
ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:
Дочь: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час=2 часа
Сын: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час=2 часа
Работник: ФормУД=8 часов
ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов
Студент: ФормУД=3 часа
ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа
Хозяйка: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа+0.5 часа-0.5 часа=1.5 часа
Спортсменка: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа-0.5 часа=1 час
Задание 3.
Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Ответ:
Реактивное отношение:
1. Будь, что будет.
2. Обстоятельства сильнее меня.
3. Мое мнение никакой роли не играет.
4. Трудности помешали мне справиться с заданием.
5. Что я могу сделать.
6. Может меня не коснется.
7. Нечего уже не исправить.
8. Не моя вина.
Проактивное отношение:
1. Задача только кажется неразрешимой, нужно искать новые пути и способы.
2. Мы пойдем другим путем.
3. Обстоятельства не перевесят моей решимости.
4. Глаза боятся, а руки делают.
5. Всё можно исправить.
6. Главное хорошо подумать и решить.
7. Раньше начнем быстрее всё сделаем.
8. Нет нечего трудного.