Файл: Лекция 13 Механизмы изменения вылета стрелы. Устойчивость кранов. Механизмы изменения вылета стрелы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- время неустановившегося режима работы передвижения крана; - масса крана.
Коэффициент грузовой устойчивости:
Козловые и полукозловые краны, перегрузочные мосты имеют высокорасположенный центр тяжести и значительную подветренную площадь, поэтому их также рассчитываю на устойчивость.
Для консольных козловых кранов коэффициент грузовой устойчивости определяют вдоль и поперек подкрановых путей. Для кранов без консолей устойчивость определяют вдоль пути.
Коэффициент грузовой устойчивости:
Козловые и полукозловые краны, перегрузочные мосты имеют высокорасположенный центр тяжести и значительную подветренную площадь, поэтому их также рассчитываю на устойчивость.
Для консольных козловых кранов коэффициент грузовой устойчивости определяют вдоль и поперек подкрановых путей. Для кранов без консолей устойчивость определяют вдоль пути.