Файл: Конспекта по математике Класс 4 Тема Многогранник Цель Познакомить детей с понятиям многогранниками и его элементами Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фрагмент конспекта по математике
Класс: 4
Тема: Многогранник
Цель: Познакомить детей с понятиям многогранниками и его элементами
Задачи
Образовательные: познакомиться с элементами многоугольнника. Совершенствовать умения сравнивать объекты классифицировать их.
Развивающие: формировать познавательные умения в результате подводящего диалога. Развивать математическую речь, умения работать в парах.
Воспитательные: создать ситуации успеха при выполнении задания.
Оборудование: проектор.
Планируемые результаты
Предметные: усвоить понятие многогранник. Распознавать и называть пространственные фигуры. Наблюдать, сравнивать, классифицировать.
Метапредметные: осуществлять решение учебной задачи. Понимать и принимать учебную задачу.
Этап урока | Деят-ть учителя | Деят-ть ученика | УУД | ||
Актуализация знаний | Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас на урок математики. Перед вами лежат листочки, на которых написаны части предложения. Составьте из них пословицу. День, прошёл, впустую ,если , ты , не узнал ,ничего,нового. -Постараемся, чтобы сегодняшний | Составление пословицы: «День прошёл впустую, если ты не узнал ничего нового». | Ком.: развитие математической речи. Слушать собеседника и вести диалог. Позн.: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Рег.: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. | ||
Постановка целей и задач |
На доске показаны модели фигур.Рассмотрите их. Из чего состоят эти фигуры? Что вы увидели знакомого? А как мы это называем? Из каких многоугольников состоит поверхность каждой фигуры? В математике поверхность фигур называют гранью. Их в фигуре много. Ваше мнение: как называется фигура, которая состоит из много граней? Кто может назвать тему нашего урока? Какую цель поставим на урок?Задачи? Откройте учебник на с.32 и найдите, как правильно и точно называются эти фигуры. - Итак, какую фигуру мы называем многогранником? - А теперь самостоятельно работаем по учебнику (с.32). Давайте разделимся на группы с помощью шляпы! В шляпе лежат 3 фигуры: квадрат,треугольник,круги. Я пройду по рядам каждый вытянет фигуру. У кого будет квадрат-это первая группа, треугольник- вторая,круг- третья. Группа 1 Найти в учебники и выучить, что называется гранью Группа 2 Найти в учебнике и выучить, что называется рёбрами. Группа 3 Найти в учебнике и выучить, что называется вершинами. Проверка работы групп. | -Рассматривают фигуры. - Мы увидели ,что состоит из прямоугольников,квадратов,треугольников -Многоугольники. -квадрат,треугольник,прямоугольник. Многогранник. -Познакомиться с многогранниками. Научиться находить и показывать части фигуры. Будем учиться отличать их от других фигур. Многогранник- фигура которой состоит из многоугольников. определение, показ на фигуре каждым учеников, работа со своей фигурой | Рег.: постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено. Позн.: постановка и формирование проблемы. Формирование познавательной цели. Ком.: уметь оформлять свои мысли в устной форме. | ||
Первичное закрепление нового материала | Давайте еще раз повторим понятия, с которыми познакомились. Вспомним, из чего состоит многогранник. Игра «Я начну, а ты продолжи». Боковые стороны многогранника – это… Две соседние грани имеют общую сторону – это … Концы рёбер – это… Давайте выполним упр. 103. Закрепив наши новые знания. Надите среди окруж. вас предметов те,которые имеют форму многогранников,назовите их. | Называют вершины, ребра и грани многогранника. | Познавательные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение взаимодействовать на основе диалога, совершенствовать математическую речь. Личностные: способность к самооценке. Регулятивные: координировать свои действия с действиями партнера. |