Файл: Исследовательский проект по управлению информационными процессами РОСДИСТАНТ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт математики, физики и информационных технологий

(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)

09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Управление корпоративными информационными процессами

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №1
по учебному курсу «Техника ведения переговоров»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

М.Г. Тищенко







(И.О. Фамилия)




Группа

ПИмдо-2103а













Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023
Практическое задание 1

Тема 2. Классификация переговоров

Задание

Заполните таблицу 1 по подготовке к ведению деловых переговоров.

Таблица 1 – Подготовка к переговорам

№ п/п

Наименование позиции

Варианты

1

Формулирование предмета переговоров

Заключение годового внешнеэкономического контракта на поставку канцелярских товаров

2

Профиль экспертов

Юрист, экономист, менеджер по продаже канцелярских товаров

3

Анализ обсуждаемого на переговорах предмета

Условия годового внешнеэкономического контракта на поставку канцелярских товаров:

1) существенные условия договора (наименование и количество канцелярских товаров, их ассортимент и комплектность, срок поставки).

2) применимое право (предпочтительным является российское право) к правам и обязанностям сторон по договору.

3) формулирование условий арбитражного соглашения (выбор арбитража – предпочтительный является Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате РФ) и выбор арбитражного соглашения в виде арбитражной оговорки во внешнеэкономическом контракте на поставку канцелярских товаров.

4) достижение цены закупки канцелярских товаров.

Условия по поводу проведения переговоров:

1) конкретизировать требования к добросовестному ведению переговоров;

2) установить порядок распределения расходов на ведение переговоров и иные подобные права и обязанности;

3) предусмотреть неустойку за нарушение предусмотренных в нем положений.

4

Планирование содержательных аспектов переговоров

Получение информации о партнере: реквизиты согласно Единому государственному реестру юридических лиц (наименование, ИНН, ОГРН, расчетный счет, место нахождения головного офиса организации и др.).

Предоставить информацию о себе: реквизиты согласно Единому государственному реестру юридических лиц (наименование, ИНН, ОГРН, расчетный счет, место нахождения головного офиса организации и др.).

Поскольку предусмотреть все условия внешнеэкономического контракта за одни переговоры не представляется возможным, то перед проведением переговоров стороны могут заключить соглашение порядке проведения переговоров. Такое соглашение может конкретизировать требования к добросовестному ведению переговоров, устанавливать порядок распределения расходов на ведение переговоров и иные подобные права и обязанности. Соглашение о порядке ведения переговоров может устанавливать неустойку за нарушение предусмотренных в нем положений.

По результатам первых переговоров может быть заключен предварительный договор. По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.

5

Формулирование предложений, от которых партнеру невозможно будет отказаться

Предложение о закупке канцелярских товаров у исключительного товаропроизводителя, указав, что качество таких товаров может получить только у этого производителя по приемлемой цене. Закупка товаров на определенное количество даст скидку в размере 15%.

График поставки – один раз в месяц.

Уровень цены – среднерыночная цена на канцелярские товары.

6

Формулирование основной и запасной позиции на переговорах

Основная позиция на переговорах – действие с учетом достигнутых соглашений.

Запасная позиция – определение возможности отсрочки оплаты товара по договору поставки, достижение соглашения по поводу оптимального для обеих сторон размера неустойки, увеличение скидки до 20%.



Рекомендации по выполнению задания

Известно, что результаты плохо подготовленных переговоров чреваты потерей имиджа, а иногда и коммерческим фиаско.

Для подготовки к переговорам необходимо:

Определить предмет переговоров, то есть то, о чем будет вестись разговор. Предположим, тема переговоров – «Расширение производственно-поточной линии по производству молочного десерта для детей».

Заранее предусмотреть, эксперты в какой сфере деятельности должны быть приглашены на переговоры. Например, применительно к обозначенной в п. 1 теме переговоров это может быть технолог производства, экономист, юрист, детский диетолог и др.

Провести анализ предмета переговоров:

сформулировать точно и более подробно свой интерес;

узнать, в чем заинтересован партнер;

проследить, в чем интересы сторон совпадают и расходятся.

Спланировать переговоры по содержанию:

какую информацию необходимо получить о партнере;

какую информацию следует предоставить партнеру о себе;

какое соглашение будет заключено.

Сформулировать собственные предложения (уровень цены, график поставки, и т. д.), а также выгоды этих предложений для партнера.

Сформулировать свою основную и альтернативную позиции на переговорах (до какого уровня вы готовы идти на компромисс).