ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подготовительная группа Планирование психолого-педагогической работы с 06.09.2020 г-10.09.2020 г.
Тема проекта «Детский сад - второй мой дом». Цель проекта: продолжатьзнакомитьдетей с детскимсадом, какближайшемсоциальномокруженииребёнка. Расширятьпредставления о профессияхсотрудниковдетскогосада. Формироватьдружеские, доброжелательныеотношениямеждудетьми.
Форма итогового мероприятия: Квест – игра «Кто помогает нам расти». Дата проведения: 10.09.2020 г. Ответственная: Шевцова П.Н..
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 06.09 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое развитие Художественно-эстетическое | Беседа «Учатсядетинавсейпланете»-познакомить с видамишколразныхстран. Д/и «Буратиноидет в школу»-уточнитьзнания о школьныхпринадлежностях. Закреплятьнавыки сервировки стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объяв-ление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов. | Д/и «Четвертый лишний» развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. | Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй - развивать умение составлять краткий последовательный рассказ. | Привлечьродителей к пополнениюуголкаприродыновымикомнатнымирастениями. | | | ||
| | |||||||||
| | |||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие. «Детский сад – мой второй дом» (Л.В.Коломийченко, 111, О.В.Дыбина, 33). Пр.содержание. Обогащать представления детей о назначении детского сада, функциях разных помещений; формировать основы уважительного отношения к сотрудникам детского сада. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Чудесная мозаика» (О.В.Павлова, 10, И.А.Лыкова, 26). Пр.содержание. Познакомить с новыми оформительскими техниками (мозаика), учить составлять гармоничную, многоцветную композицию с использованием цветового круга; совершенствовать изобразительную технику; воспитывать эстетический вкус. 3. Физическое развитие (физработник). | | | |||||||
прогулка | Посещение огорода, наблюдение за морковью и свеклой -учить проводить сравнительный анализ овощей, закреплять знания об условиях роста. Труд. Уборка игрушек на веранде -воспитывать желание трудится в коллективе. Д/и «К названному дереву беги» -закрепить названия деревьев на участке. П/и «Третий лишний», «Один - двое»-развивать внимание. | «Назови овощи» - закрепить название овощей, уме-ние ловить мяч. | Экспериментирование с летающими семенами. С/р и «Школьная перемена»- учить отображать события общественной жизни, интересующее детей | | | | ||||
Р/п обед. | | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» | | | ||||||
Вечер | Подъем детей, хождение по массажной дорожке-предупреждение плоскостопия. Чтение басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»(Хрестоматия,182)- воспитывать трудолюбие, умение оценивать поступки. Д/и «Что дальше?» -учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. | Упражнять в проговаривании звуков Р - Л в словах и фразах. | С/р и «День рождения в детском саду» - учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. | | ||||||
прогулка | | Наблюдения за ветром-учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний». | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | ||
ВТОРНИК 07.09 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое развитие Художественно-эстетическое | Беседа «Наш детский сад» - расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»-развивать воображение детей. Утренняя гимнастика-формировать правильную осанку. КГН. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться. | Закрепить знания о геометрических фигурах. | Ситуативный разговор «Ябеда – хорошо или плохо». С/р и «Детский сад»- обратить внимание на взаимоотношения детей. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. консультации «Одеваем детей по погоде» | | | ||
| | |||||||||
| | |||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие. ФЭМП №3. (Метлина, 138). Пр.содержание. Закрепить знания об образовании чисел 6, 7 и 8, упр. в счете и отсчете предметов в пределах 10, в порядковом счете; учить детей описывать знакомые фигуры (шар, куб, круг и др.) на основе осязательно-двигательного обследования, развивать умение узнавать фигуры по описанию. 2.Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное (по плану музработника). | | | |||||||
прогулка | Наблюдения за растениями - уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян. Труд. Очистка клумбы от сорняков - учить работать в коллективе. Д/и «Назови растение с нужным звуком»-закрепить названия растений, развивать фонематический слух. П/и «Не попадись!», «Пустое место» - закреплять навыки бега. | Упражнятьмальчиков в передачемячадругдругуногами (элементыигры «футбол») | Ситуативныйразговор «Чтобылобы, еслинебылобыхлеба»-учить детей рассуждать. С/р и «Дорога в школу»-закреплять навыки в правильном переходе дороги. | | | | ||||
Р/п обед. | | Закреплятьнавыкикультурногоповедениязастолом. Чтение перед сном рассказа Н.Носова«Незнайка и его друзья». | | | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по веревочке - предупреждение плоскостопия. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»- воспитывать бережное отношение к животным. Д/и «Рассказы в картинках»-учить составлять рассказы по сериям картин. Настольно-печатные игры. | Упражнять в рисовании и аккуратном закрашивании любимых игрушек. | С/р и «В магазине игрушек» -закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. | | ||||||
прогулка | | Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда- расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»-формировать умение играть по правилам. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | ||
СРЕДА 08.09 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое развитие Художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика -укреплять мышцы ног. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»-формировать представления о значении книги в жизни человека. Д/и «Повтори как я» - развивать речь. Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь. | Учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. | Дежурство в уголке природы -учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. С/р и «Дочка собирается в школу»-прививать аккуратное отношение к одежде и школьным принадлежностям. | Ознакомление родителей с новыми положениями об образовании. Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания». | | | ||
| | |||||||||
| | |||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие. «Режим дня». (Аджи, 315). Пр.содержание. Формировать представление о режиме дня и его значении в жизни человека; учить устанавливать взаимосвязь между временем суток и деятельностью людей. 2.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Кудрявые деревья» (И.А.Лыкова, 54). Пр.содержание. Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны (береза, рябина, клен, яблоня). Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. 3.Физическое развитие. (физработник) | | | |||||||
прогулка | Наблюдения за погодой - отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы»- развивать быстроту в движении, умение увертываться . Труд. Сбор крупного мусора на участке - формировать умение и желание трудиться сообща. Д/и «Назови овощи» -закреплять названия овощей. | Инд. упражнять в прыжках в длину с места «Прыгни дальше». | Опытно- экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?»-проследить за передвижением солнца за время прогулки. С/р и «Постовой»-закреплять знания о профессии полицейского. | | | | ||||
Р/п обед. | | Продолжение чтения книги Н.Носова «Незнайка и его друзья». Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. | | | ||||||
Вечер | Подъем, гимнастика в кроватках- предупреждение сколиоза. Чтение сказки «Белая уточка» (Хрестоматия, 15)- прививать интерес к народному творчеству. Д/и ««Угадай, кто позвал» -развивать слуховое восприятие. | Закрепить употребление вежливых слов в речи. | С/р и «Школа»-учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком. | | ||||||
прогулка | | Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность . П/и «Стоп», «Кого не стало?» | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | ||
ЧЕТВЕРГ 09.09 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое развитие Художественно-эстетическое | Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» -повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Рассматривание школьных фото родителей-учить детей составлять рассказ о детстве родителей. Д/и «Собери портфель»-познакомить детей со школьными принадлежностям . | Д/и «Волшебные фигуры» - развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | С/р и «Детский сад»- зак-репить правила поведения в саду. Самостоятельная деятель-ность в центрах занятости. Исследование в уголке природы: «Куда делась вода?» | Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях. | | | ||
| | |||||||||
| | |||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие. ФЭМП №4. (Метлина, 139). Пр.содержание. Закрепить представление об образовании чисел 9 и 10 и умение вести счет и отсчет предметов в пределах 10, упражнять в счете в пределах 6-8; закреплять умение сравнивать два предмета по длине, высоте, ширине и толщине. 2.Речевое развитие. «Русскаясказка в жизниподсказка» (Аджи, 16). Пр.содержание. Пересказрусскойнароднойсказки «Лиса и козел»; учитьдетейпередаватьсодержаниесказки, используяприпересказевыразительныесредства, учитьподбиратьопределения к существительным и согласовыватьих, отгадыватьпредметпоназваннымпризнакам. Учитьдетейподбиратьантонимы к прилагательным.ЗКР. Совершенствовать произношение звуков Ч и Щ. 3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное (по плану музработника). | | | |||||||
прогулка | Наблюдение за деревьями - отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» - закрепить названия деревьев на участке П/и «Третий лишний», «Один- двое» - упражнять в беге. Труд. Собрать ветки дерева- приучать доводить начатое дело до конца. | Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | Ситуативныйразговор «Еслитысломалветочкудерева»-воспитыватькультуруповедения в природе. С/р и «Детскийсад» - продолжатьзнакомить с профессиями в детскомсаду. | | | |||||
Р/п обед. | | Продолжение чтения книги Н.Носова «Незнайка и его друзья». Продолжатьвоспитыватьпривычку быстроодеваться и раздеваться, вешатьодежду в определённомпорядке и месте, следитьзачистотойодежды и обуви. | | | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» -повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. Д/и «Кому что для работы нужно»-уточнить представления о профессиях в детсаду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» -упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. | Совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии. | Конструктивная деятельность: «Детская площадка» - развивать умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом. | |||||||
прогулка | | Наблюдениезапогодой «Чтоизменилось?» П/И «Совушка», самостоятельнаядеятельностьдетей. Игры-эксперименты с песком (изкакогопескаможностроить, почему?). | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | ||
ПЯТНИЦА 10.09 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое развитие Художественно-эстетическое | Беседа о школьном звонке и переменке - продолжать знакомить со школьной жизнью. Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/и «Ассоциации»- развивать логическое мышление. Закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами. | Упражнять в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр. | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы -учить договариваться о выполнении поручений. | Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома». | | | ||
| | |||||||||
| | |||||||||
НОД | 1.Речевое развитие. «Стыднопередсоловушкой» (Аджи, 37). Пр.содержание. Пробуждение у детейсветлых, добрыхчувств и заботливогоотношения к живойприроде; закреплениеупотребленияпредлоговв;коллективноесоставлениепланарассказа В. Сухомлинского «Стыднопередсоловушкой», четкоепроизношение, артикуляция, выделение в начале, в конце, в серединеслова. ЗКР. Совершенствоватьслуховоевнимание и восприятиедетей. Учитьопределятьколичество и порядокслов в предложении. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. « Такие разные зонтики». (О.В.Павлова, 20) Пр.содержание. Учить рисовать узоры на полукруге, показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия; систематизировать представления о декоративных мотивах (растительные, геометрические и др.); учить уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали; развивать чувства цвета и ритма. 3.Физическое развитие на прогулке (физработник) | | | |||||||
прогулка | Наблюдение: погода и настроение - обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»-тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Труд – собрать мусор на участке - приучать доводить начатое дело до конца. Д/и «Не ошибись»-учить разгадывать загадки-шутки. | Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол» -развивать реакцию движений | Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). С/р и «Прогулка в детском саду»- продолжать знакомить с профессиями в детском саду. | | | | ||||
Р/п обед. | | Продолжение чтения книги Н.Носова «Незнайка и его друзья». Закреплятьнавыкиобщественногоповедения: благодаритьзаоказаннуюпомощь, и заботу, оказыватьподдержкутоварищам в труднуюминуту. | | | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» -познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» - упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. Хозяйственно - бытовойтруд – мытьеигрушек, расчесатькукол - воспитыватьтрудовыенавыки. | Слов.игра «Придумай предложение» - учить составлять предложение с вводным словом. | Самостоятельная деятель-ность детей в центрах занятости. С/р и «Переменка в школе»- учить детей самостоятельно организовывать игры. | | ||||||
прогулка | | Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо»- развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги». | |