ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Многовариант- | Уроки | | 58-59. | Осознавать | ценность | разно- | Классифицировать | при- | Характеризовать | раз- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ность общест- | Многовариант- | образия | моделей | развития | знаки | обществ разного | личные типы обществ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
венного разви- | ность | | общест- | общества. | | | | | | типа. | | | | | | | Иллюстрировать | при- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тия | венного | разви- | Рассуждать, | высказывать | и | Анализировать неслож- | мерами | признаки | об- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| тия. | Многовари- | аргументировать свое мнение | ные | практические | си- | ществ разного типа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| антность | общест- | по вопросам моделей обще- | туации, | связанные | с | Использовать | элемен- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| венного развития. | ственного развития. | | | функционированием | | ты | | причинно- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ресурсы | урока: | | | | | | | обществ разного типа. | следственного | анализа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Учебник, с.90-93; | | | | | | | Находить, | | извлекать | и | при | характеристике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тетрадь-тренажёр; | | | | | | | анализировать | социаль- | обществ разных типов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тетрадь- | | | | | | | | ную информацию о ва- | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| экзаменатор. | | | | | | | риантах / моделях обще- | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ственного | | развития | из | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | источников | разного | | ти- | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | па. | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобализация и | Уроки 60-62. Гло- | Осознавать противоречивый | Анализировать неслож- | Характеризовать | про- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вызовы XXI века | бализация и вы- | характер | последствий | гло- | ные | практические | си- | цессы | глобализации, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| зовы | XXI века. | бализации. | | | | | туации, | связанные | с | приводить социальные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Процессы | глоба- | Рассуждать, | высказывать | и | процессами | глобализа- | факты, | отражающие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| лизации. | Основ- | аргументировать | свое | мне- | ции | и | глобальными | процессы глобализа- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ные | направления | ние о | возможных | путях | проблемами | современ- | ции разных | аспектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| глобализации. По- | смягчения остроты глобаль- | ного общества. | | | общественной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| следствия | глоба- | ных проблем. | | | | Находить, | | извлекать | и | Называть | основные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| лизации. | Общест- | | | | | | | анализировать | социаль- | направления | | глобали- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| во и человек перед | | | | | | | ную информацию о про- | зации. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| лицом угроз и вы- | | | | | | | цессах глобализации | и | Иллюстрировать | при- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| зовов XXI века. | | | | | | | глобальных | | проблемах | мерами | противоречия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ресурсы | урока: | | | | | | | современного | общества | глобализации. | | |
111
| Учебник, с.94-97; | | | из источников разного | Характеризовать гло- | ||||||||||||||||||||||
| Тетрадь-тренажёр; | | | типа. | бальные проблемы со- | ||||||||||||||||||||||
| Тетрадь- | | | | | | | временного | общества | ||||||||||||||||||
| экзаменатор. | | | | | | и подтверждать | при- | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | мерами | их | остроту | и | |||||||||||||||
| | | | | | | | | актуальность. | | | ||||||||||||||||
Общество как | Уроки 63-64. | Об- | Рассуждать, | высказывать и | Презентовать результаты | Выполнять | познава- | ||||||||||||||||||||
динамичная сис- | щество | как | ди- | аргументировать свое мнение | - | выполнения социаль- | тельные | задания | раз- | ||||||||||||||||||
тема | намичная | систе- | по проблемным вопросам | ных исследований руб- | личного | характера | и | ||||||||||||||||||||
| ма. Обобщение и | общественной жизни. | рики «Мои исследования | формы. | | | | | |||||||||||||||||||
| систематизация | | | общества» и других про- | | | | | | ||||||||||||||||||
| знаний по теме III. | | | ектных работ, | | | | | | ||||||||||||||||||
| Выявление уровня | | | - | углубленного изучения | | | | | | |||||||||||||||||
| сформированности | | | отдельных аспектов те- | | | | | | ||||||||||||||||||
| основных | видов | | | мы на основе рубрики | | | | | | |||||||||||||||||
| учебной | деятель- | | | «Из истории науки». | | | | | | |||||||||||||||||
| ности. | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Ресурсы | | урока: | | | | | | | | | | |||||||||||||||
| Учебник, | | с.98; | | | | | | | | | | |||||||||||||||
| Тетрадь-тренажёр; | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
| Тетрадь- | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||
| экзаменатор. | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
Мир профессий | Урок | 65. | | Мир | Понимать | необходимость | | | | | | | | ||||||||||||||
| профессий. | | | осознанного выбора будущей | | | | | | | | ||||||||||||||||
| Обобщение и сис- | профессии, | осознавать связь | | | | | | | | |||||||||||||||||
| тематизация | | зна- | выбора профессии и возмож- | | | | | | | | ||||||||||||||||
| ний. | | | | ностей реализации собствен- | | | | | | | | |||||||||||||||
| Ресурсы | | урока: | ных жизненных планов. | | | | | | | |
112
| материалы | рубри- | Описывать разнообразие совре- | | | | | | ||||||
| ки "Мир профес- | менных профессий, | осознавать | | | | | | ||||||
| сий" Учебник, с. | качества, необходимые для ус- | | | | | | |||||||
| 89, 90, 95. | | пешной профессиональной дея- | | | | | | ||||||
| | | | тельности. | | | | | | | | |||
| | | | Относиться | к профессиональ- | | | | | | ||||
| | | | ной деятельности как возмож- | | | | | | |||||
| | | | ности решения личных, обще- | | | | | | |||||
| | | | ственных, | государственных, | | | | | | ||||
| | | | общенациональных проблем. | | | | | | |||||
| | | | Оценивать свои возможности | | | | | | |||||
| | | | трудоустройства в условиях | | | | | | |||||
| | | | рынка труда. | | | | | | | | |||
| Уроки 66-67. Ито- | Рассуждать, | высказывать и | Презентовать результаты | Выполнять познава- | |||||||||
| говое повторение. | аргументировать свое мнение | - | выполнения | социаль- | тельные задания раз- | ||||||||
| Обобщение и сис- | по проблемным | вопросам | ных исследований руб- | личного характера и | |||||||||
| тематизация | зна- | общественной жизни. | рики «Мои исследования | формы. | |||||||||
| ний по курсу об- | | | | общества» и других про- | | ||||||||
| ществознания 11 | | | | ектных работ, | | | |||||||
| класса. | Выявление | | | | - | углубленного изучения | | ||||||
| уровня | сформиро- | | | | отдельных | аспектов те- | | ||||||
| ванности | основ- | | | | мы на основе | рубрики | | ||||||
| ных видов учебной | | | | «Из истории науки». | | ||||||||
| деятельности. | | | | Обсуждать | и оценивать | | |||||||
| Ресурсы | урока: | | | | результаты | исследова- | | ||||||
| Тетрадь- | | | | | ний и проектных работ. | | |||||||
| экзаменатор. | | | | | | | | | |||||
| | | | | Резерв — 3 часа | | | | | |
113