Файл: Рабочая программа к линии умк обществознание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Многовариант-

Уроки




58-59.

Осознавать

ценность

разно-

Классифицировать

при-

Характеризовать

раз-

ность общест-

Многовариант-

образия

моделей

развития

знаки

обществ разного

личные типы обществ.

венного разви-

ность




общест-

общества.
















типа.



















Иллюстрировать

при-

тия

венного

разви-

Рассуждать,

высказывать

и

Анализировать неслож-

мерами

признаки

об-




тия.

Многовари-

аргументировать свое мнение

ные

практические

си-

ществ разного типа.




антность

общест-

по вопросам моделей обще-

туации,

связанные

с

Использовать

элемен-




венного развития.

ственного развития.







функционированием




ты




причинно-




Ресурсы

урока:



















обществ разного типа.

следственного

анализа




Учебник, с.90-93;



















Находить,




извлекать

и

при

характеристике




Тетрадь-тренажёр;



















анализировать

социаль-

обществ разных типов.




Тетрадь-






















ную информацию о ва-



















экзаменатор.



















риантах / моделях обще-














































ственного




развития

из














































источников

разного




ти-














































па.


































Глобализация и

Уроки 60-62. Гло-

Осознавать противоречивый

Анализировать неслож-

Характеризовать

про-

вызовы XXI века

бализация и вы-

характер

последствий

гло-

ные

практические

си-

цессы

глобализации,




зовы

XXI века.

бализации.













туации,

связанные

с

приводить социальные




Процессы

глоба-

Рассуждать,

высказывать

и

процессами

глобализа-

факты,

отражающие




лизации.

Основ-

аргументировать

свое

мне-

ции

и

глобальными

процессы глобализа-




ные

направления

ние о

возможных

путях

проблемами

современ-

ции разных

аспектов




глобализации. По-

смягчения остроты глобаль-

ного общества.







общественной жизни.




следствия

глоба-

ных проблем.










Находить,




извлекать

и

Называть

основные




лизации.

Общест-



















анализировать

социаль-

направления




глобали-




во и человек перед



















ную информацию о про-

зации.
















лицом угроз и вы-



















цессах глобализации

и

Иллюстрировать

при-




зовов XXI века.



















глобальных




проблемах

мерами

противоречия




Ресурсы

урока:



















современного

общества

глобализации.











111







Учебник, с.94-97;







из источников разного

Характеризовать гло-




Тетрадь-тренажёр;







типа.

бальные проблемы со-




Тетрадь-



















временного

общества




экзаменатор.
















и подтверждать

при-




























мерами

их

остроту

и




























актуальность.







Общество как

Уроки 63-64.

Об-

Рассуждать,

высказывать и

Презентовать результаты

Выполнять

познава-

динамичная сис-

щество

как

ди-

аргументировать свое мнение

-

выполнения социаль-

тельные

задания

раз-

тема

намичная

систе-

по проблемным вопросам

ных исследований руб-

личного

характера

и




ма. Обобщение и

общественной жизни.

рики «Мои исследования

формы.
















систематизация







общества» и других про-



















знаний по теме III.







ектных работ,



















Выявление уровня







-

углубленного изучения



















сформированности







отдельных аспектов те-



















основных

видов







мы на основе рубрики



















учебной

деятель-







«Из истории науки».



















ности.








































Ресурсы




урока:































Учебник,




с.98;































Тетрадь-тренажёр;































Тетрадь-





































экзаменатор.































Мир профессий

Урок

65.




Мир

Понимать

необходимость

























профессий.







осознанного выбора будущей

























Обобщение и сис-

профессии,

осознавать связь

























тематизация




зна-

выбора профессии и возмож-

























ний.










ностей реализации собствен-

























Ресурсы




урока:

ных жизненных планов.


























112







материалы

рубри-

Описывать разнообразие совре-



















ки "Мир профес-

менных профессий,

осознавать



















сий" Учебник, с.

качества, необходимые для ус-



















89, 90, 95.




пешной профессиональной дея-




























тельности.


































Относиться

к профессиональ-




























ной деятельности как возмож-




























ности решения личных, обще-




























ственных,

государственных,




























общенациональных проблем.




























Оценивать свои возможности




























трудоустройства в условиях




























рынка труда.

























Уроки 66-67. Ито-

Рассуждать,

высказывать и

Презентовать результаты

Выполнять познава-




говое повторение.

аргументировать свое мнение

-

выполнения

социаль-

тельные задания раз-




Обобщение и сис-

по проблемным

вопросам

ных исследований руб-

личного характера и




тематизация

зна-

общественной жизни.

рики «Мои исследования

формы.




ний по курсу об-










общества» и других про-







ществознания 11










ектных работ,










класса.

Выявление










-

углубленного изучения







уровня

сформиро-










отдельных

аспектов те-







ванности

основ-










мы на основе

рубрики







ных видов учебной










«Из истории науки».







деятельности.










Обсуждать

и оценивать







Ресурсы

урока:










результаты

исследова-







Тетрадь-













ний и проектных работ.







экзаменатор.








































Резерв — 3 часа




















113