Файл: 1. к критериям правильной сегментации можно отнести следующее.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. К критериям правильной сегментации можно отнести следующее:

*сегмент должен быть устойчивым

*сегмент должен быть запоминающимся

*сегмент должен быть измеряем

*сегмент должен быть доступным

2. Какие же бывают дела в Битрикс 24 - фильтр «Мои дела»?

*Задача

*Письмо

*Встреча

*Расчетный листок

*Визит

3. «Битрикс24» разработан на базе

*PHP

*Android

*iOS

*Windows

4. Каждый второй клиент просит связку с email. Это удобно потому что:

*Сохраняется история переписки

*Письмо легко превратить в задачу, чтобы не забыть выполнить действия по нему

*Не нужно с ним разговаривать

*При соответствующих настройках первичное обращение по email будет попадать к вам в CRM в качестве нового Лида или Сделки, а повторное – привязываться к существующему контакту

5. Американская компания, разработчик одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS

*Pipedrive

*HubSpot

*Salesforce

* Zoho

6. Удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира:

*SEO-CRM

*AmoCRM

*RetailCRM

*SYNERGY CRM

7. Самая распространенная интеграция сервисов:

*почта + менеджер

*Почта+CRM

*телефон+почта

*менеджер +CRM

8. CRM-система может включать…

*операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность фронтальную часть

*карту памяти

*аналитическую подсистему

*распределенную систему поддержки продаж

9. Подключение CRM к сторонним службам выполняется через:

*штатные интеграции

*открытые API

*закрытые API

*приложения

10. RetailCRM подойдет для использования в

*e-commerce

*маркетплейсах

*микробизнесе

*SAAS

11. CRM-маркетинг - это…

*совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов


*Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами

*модель управления взаимоотношениями с клиентами, основанная на использовании собранных персональных данных для повышения продаж

12. Коллаборативный CRM - это…

*уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании

*отчётность и анализ информации в различных разрезах

*регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам

13. CRM-система - это…

*модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов

*полностью продуманный план по созданию контента

*план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент

*прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов

14. Термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий

*канбан

*лид-магнит

*Лид-менеджмент

*Agile

15. Основной целью CRM-маркетинга является…

*обеспечение работой всех систем и сотрудников компании

*полная замена сотрудников машинами

*персонализированное сообщение, построенное с учетом знаний о предыдущих покупках, предпочтениях и активности для первичных или вторичных продаж



16. Обзвон - это

*коммуникация между менеджером и клиентом

*запланированный звонок целому списку клиентов. Битрикс24 будет по очереди набирать нужный номер

* отчет по звонкам клиентам

17. CRM-систему можно классифицировать по уровню обработки информации следующим образом:

*Операционный CRM

*Бинарный CRM

*Аналитический CRM

*Коллаборативный CRM

18. Канбан - это…

*термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий

*обобщающий термин для целого ряда подходов и практик, основанных на ценностях Манифеста гибкой разработки программного обеспечения и 12 принципах, лежащих в его основе

*система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок»

19. Основными преимуществами маркетинговой модели считаются:

*Расширение возможности сегментирования

*Низкая стоимость реализации

*Увеличение лояльности покупателей

*Разработка релевантной маркетинговой кампании

20. К общим правила интеграции можно отнести…

*мастер-системы

*изменение в потоке данных

*идентификаторы данных

*точное соответствие данных

21. Битрикс 24 включает в себя:

*генератор документов и отчетов

*рассылка

*оптимизация процессов

*менеджер задач

*конструктор сайтов

*календарь

*CRM

*расчетный листок

22. CRM-система выполняет такие функции, как…

*единственный канал обращений для коммуникаций и продаж

* обработка информации о клиенте

*получение информации о клиенте

*хранение информации о клиенте

23. Любой отчет …


*можно настроить по любым параметрам

*можно настроить только по фильтру

*настраивается автоматически

*можно настроить лишь с помощью ограниченного количества параметров

24. К преимуществам Creatio CRM можно отнести…

*понятный интерфейс

* низкую стоимость обслуживания

*наличие готовых предложений(решений)

*мультизадачность системы

25. Битрикс24 содержит такие разделы, как

*Предложения

* email-маркетинг

*бизнес-процессы

*связи

26. Успешному внедрению CRM систем может помешать:

*низкая квалификация кадров

* отсутствие целей проекта

*слишком большой бюджет

*коррупция на предприятии

*невнимание руководства к проекту

*неготовность к изменениям

27. Что дает подключение телефонии к CRM?

*Набирать номер вручную на телефоне не нужно – это делает система.

*Можно изменять голос при разговоре с клиентом

*Разговоры записываются в карточку клиента

*Подключив автообзвон, менеджеру не нужно держать в голове весь список клиентов, которым он будет звонить сегодня

28. Для эффективной работы CRM-маркетинга необходимы:

*достаточные данные для дальнейшей сегментации

*единая база контактов

*большой бюджет

29. Степень важности дел может быть…

*низкой

*средней

*важной

*значимой

30. Выбирая CRM стоит исходить из…

*типа бизнеса

*региона работы компании

*отраслевые решения и стандарты

*область применения