Файл: Рабочая программа дисциплины Челябинск чгик 2019 Министерство культуры Российской Федерации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




ФГОС ВО

(версия3++)



Информационные технологии

Рабочая программа дисциплины

Челябинск

ЧГИК

2019

Министерство культуры Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Кафедра информатики

Наименование дисциплины
Рабочая программа дисциплины
программа бакалавриата

«Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ»

по направлению подготовки

51.03.03 Социально-культурная деятельность

квалификация: бакалавр

Челябинск

ЧГИК

2019

УДК 004.9 (073)

ББК 32.81я73

И74
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО (версия 3++) по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность.
Автор-составитель: Мулюкина М.Ю., старший преподаватель кафедры информатики
Рабочая программа дисциплины как составная часть ОПОП на заседании совета культурологического факультета, рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 8 от 20.04.2019

Экспертиза проведена 17.05.2019, акт № 2019 / СКД(п).

Рабочая программа дисциплины как составная часть ОПОП утверждена на заседании Ученого совета института протокол № 8 от 27.05.2019.

Срок действия рабочей программы дисциплины продлен на заседании Ученого совета института:

Учебный год

протокола, дата утверждения

2020/21




2021/22




2022/23




2023/24




2024/25








И74

Информационные технологии: рабочая программа дисциплины : программа бакалавриата «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ» по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, квалификация : бакалавр автор-составитель М.Ю. Мулюкина ; Челябинский государственный институт культуры. – Челябинск, 2019. – 32 с. – (ФГОС ВО версия 3++). – Текст : непосредственный.

Рабочая программа дисциплины включает: перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места дисциплины в структуре ОПОП; объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся; содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам), с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий; перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине; фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине; перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины; перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины; методические указания для обучающихся по освоению дисциплины; перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения; описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.


© Челябинский государственный

институт культуры, 2019

Содержание

Аннотация 1

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 2

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 3

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 3

4.1. Структура преподавания дисциплины 3

4.1.1. Матрица компетенций 4

4.2. Содержание дисциплины 5

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 6

5.1. Общие положения 6

5.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 7

5.2.1. Содержание самостоятельной работы 7

5.2.2. Методические указания по выполнению самостоятельной работы 8

ресурсов необходимых для самостоятельной работы 11

6. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 11

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе 11

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 16

6.2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования 16

6.2.2. Описание шкал оценивания 17

6.2.2.1. Описание шкалы оценивания ответа на экзамене 17

6.2.2.2. Описание шкалы оценивания 18

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для 19

6.3.1. Материалы для подготовки к зачету 19

6.3.2. Темы и методические указания по подготовке рефератов, 20

эссе и творческих заданий по дисциплине 20

6.3.4. Типовые задания для проведения текущего контроля формирования компетенций 20

6.3.4.1. Планы семинарских занятий 20

6.3.4.2. Задания для практических занятий 21

6.3.4.3. Темы и задания для мелкогрупповых/индивидуальных занятий 22

6.3.4.4. Типовые темы и задания контрольных работ (контрольного урока) 22

6.3.4.5. Тестовые задания 22

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений, характеризующих этапы формирования компетенций 23

7. Перечень печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины 24

7.1. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы 24

7.2. Информационные ресурсы 24

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 25

9. Описание материально-технического обеспечения, необходимогодля осуществления образовательного процесса по дисциплине 26

10. Образовательные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 27



Аннотация

1

Индекс и название дисциплины по учебному плану

Б1.О.22 «Информационные технологии»

2

Цель дисциплины

формирование у студентов представления о современных компьютерных и информационных технологиях, приобретение студентами практических навыков по обработке информации и работы с ней с помощью компьютера

3

Задачи дисциплины заключаются в:

  • изучении теоретических основ информационных технологий применительно к сфере социально-культурной деятельности;

  • ознакомлении студентов с особенностями автоматизации технологических процессов;

  • обучении применению современных информационных технологий в профессиональной деятельности для автоматизации решения прикладных задач;

4

Планируемые результаты освоения

ОПК-2

5

Общая трудоемкость дисциплины составляет

в зачетных единицах – 2

в академических часах – 72

6

Разработчики

Мария Юрьевна Мулюкина, старший преподаватель кафедры информатики


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения
образовательной программы


В процессе освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Таблица 1

Планируемые результаты

освоения ОПОП

Перечень планируемых результатов обучения

(индикаторы достижения компетенций)

Код индикатора


Элементы компетен-

ций

по компетенции

в целом

по дисциплине

1

2

3

4

5

ОПК-2

Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;


ОПК-2.1

Знать

Знать: основные возможности, предоставляемые современными информационно-коммуникационными технологиями для решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности.

Знать: основные возможности, предоставляемые современными информационно-коммуникационными технологиями для решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности.

ОПК-2.2

Уметь

Уметь: применять информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.

Уметь: применять информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.

ОПК-2.3

Владеть

Владеть: навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.

Владеть: навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.



2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина входит в обязательную часть учебного плана.

Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Информатика», «Основы информационной культуры».

Освоение дисциплины будет необходимо при изучении дисциплин «Теория и практика связей с общественностью», «Технические средства в культурно-досуговых программах», «Музыкальное оформление культурно-досуговых программ», прохождении практик: педагогическая практика, преддипломная практика подготовке к государственной итоговой аттестации.
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием
количества академических часов, выделенных на контактную
работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных
занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость дисциплины в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 2 зачетных единиц, 72 часов.

Таблица 2


Вид учебной работы

Всего часов

Очная форма

Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану

72

– Контактная работа (всего)

36

в том числе:




лекции

12

семинары




практические занятия

24

мелкогрупповые занятия




индивидуальные занятия




иная контактная работа (ИКР) в рамках промежуточной аттестации

0,2

консультации (конс.)

5 % от

лекционных час.

– Самостоятельная работа обучающихся (всего)

35,8

  • Промежуточная аттестация обучающегося –экзамен: контроль






4. Содержание дисциплины, структурированное по темам
(разделам) с указанием отведенного на них количества
академических часов и видов учебных занятий

4.1. Структура преподавания дисциплины
Таблица 3

Очная форма обучения

Наименование разделов, тем

Общая

трудоемкость

(всего час.)

Виды учебной работы,

включая самостоятельную работу обучающихся, и

трудоемкость (в академ. час.)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам) в т. ч. с контактной работой

Контактная работа

с/р

лек.

сем.

практ.

инд.

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Теоретические основы информационных технологий





















Тема 1. Информатизация общества

4

2










2




Тема 2. Информационная технология: предмет, цель, задачи

4

2










2




Тема 3. Основы информационной безопасности

5,8

2




2




1,8




Тема 4. Сервисы Google и информационные ресурсы сети Интернет

6







6










Раздел 2. Мультимедиа-технологии






















Тема 5 Технологии обработки звуковой информации

14

2




2




10




Тема 6. Технологии обработки видео

16

2




4




10




Тема 7. Векторная графика

22

2




10




10




Зачет 3 семестр



















Зачет ,3 семестр

ИКР – 0,2

Всего по
дисциплине


72

12




24




35,8