Файл: Д. И. Фельдштейн с два основных типа существующих позиций ребенка по отношению к обществу.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 11 января 2023, 16:54
Состояние Завершены
Завершен Среда, 11 января 2023, 16:59
Прошло времени 4 мин. 44 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В качестве основного механизма развития познавательной активности и творческой личности в целом рассматривается
Выберите один ответ:
a. воображение b. внимание c. рефлексия

d. деятельность
В основе хореографии как вида искусства лежит
Выберите один ответ:
a. физические упражнения b. танец

c. пластика d. общение
В художественное образование как процесс включены
Выберите один ответ:
a. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение b. проектирование, словотворчество, музыка и танец c. музыка, слово, изобразительное искусство, театр

d. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр
Вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям
Выберите один ответ:
a. живопись b. музыка

c. скульптура d. литература
Д.И. Фельдштейн с два основных типа существующих позиций ребенка по отношению к обществу
Выберите один или несколько ответов:
a. «Я в коллективе»
b. «Я и жизнь»
c. «Я в обществе»

d. «Я и общество»














Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется
Выберите один ответ:
a. дорисовывание b. беседа

c. наблюдение d. описание
За какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность?
Выберите один ответ:
a. в которых отражены способности и возможности ребенка b. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности

c. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых d. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи
За какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность?
Выберите один ответ:
a. в которых продукт творчества интересен для большого коллектива b. в любых c. произведенных детьми самостоятельно d. в которых продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека

Какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа?
Выберите один ответ:
a. принцип индивидуализма b. принцип дуализма c. принцип катарсиса d. взаимосвязи жизни и искусства

Культурно-образовательные тенденции
Выберите один или несколько ответов:
a. историческая b. физическая c. консервативная

d. творческая

Лучший способ воспитывать творчество в детях –
Выберите один ответ:
a. не мешать им b. помогать им во всех вопросах c. приучать их к искусству d. самому быть творческой личностью















Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения
Выберите один или несколько ответов:
a. синтез

b. анализ

c. абстрагирование d. интеграция
Название методики измерения креативности Э. Торренса
Выберите один ответ:
a. «Полнозвучные ноты»
b. «Неполный фон»
c. «Неполные фигуры»

d. «Полные квадраты»
Назначение упражнений
Выберите один или несколько ответов:
a. композиционная завершенность музыкально-танцевальных движений у детей

b. развитие выразительности движения персонажей сюжетных игр

c. совершенствование основных движений (ходьба, бег, подскоки)

d. создание проекта e. предварительное разучивание действий к сюжетным играм и пляскам

Не обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. свобода в выражении своего Я
b. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе c. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды d. авторитарный стиль общения педагога

Необходимым условием оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей является
Выберите один ответ:
a. следование единственно установленному исполнительскому канону b. разработка способов диагностики творческих способностей детей

c. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога d. отбор только одаренных детей в коллектив
Нормативно-правовой акт, направленный на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании
Выберите один ответ:
a. Конституция РФ
b. ФГТ
c. Индивидуальная траектория обучения d. ФГОС














Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Основное отличие урока хореографии от традиционного урока
Выберите один ответ:
a. отсутствие дидактических принципов b. импровизационность c. решение всевозможного рода задач творческого характера

d. отсутствие классно-урочной системы
Основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях является
Выберите один ответ:
a. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей

b. формирование знаний в разных областях c. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся d. развитие отдельных способностей ребенка
Относятся к условиям развития креативности
Выберите один или несколько ответов:
a. снятие жестких временных ограничений

b. оказание поддержки ребенку и отсутствие отрицательных оценок

c. прослушивание музыкальных произведений d. уважительное и внимательное отношение к необычным вопросам и идеям

Параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения
Выберите один или несколько ответов:
a. неоригинальность (типичность)

b. оригинальность (индивидуальность)

c. неопределённость (уклончивость)
d. объективность
Под физическим развитием танцора принято понимать
Выберите один или несколько ответов:
a. окружность груди

b. вес

c. рост

d. окружность конечностей

e. окружность коленных суставов f. запас жизненных сил

Помогают в формирования творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выберите один или несколько ответов:
a. прогулки в парке b. доброжелательная эмоциональная атмосфера

c. занятие в тишине d. неформальная обстановка















Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности»
Выберите один или несколько ответов:
a. технология b. творческая деятельность

c. развитие d. творчество

Появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка означает
Выберите один ответ:
a. развитость деятельностных компонентов b. проблемы в интеллектуальном развитии c. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения

d. несформированность когнитивной сферы
Разработал наиболее известные инструменты изучения креативности
Выберите один ответ:
a. А.Н.Леонтьев b. М. Петипа c. Дж. Гилфорд

d. Б. Эйфман
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения
— это
Выберите один ответ:
a. исследование

b. наблюдение c. дорисовывание d. описание
Феномен, который возникает в результате творческой деятельности
Выберите один ответ:
a. отсутствие продукта деятельности b. действие по образцу c. новизна

d. подражание
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует
Выберите один ответ:
a. обследование

b. дорисовывание c. наблюдение d. описание













Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Характерные признак дивергентного стиля мышления
Выберите один или несколько ответов:
a. оригинальность

b. ловкость c. гибкость

d. быстрота

e. законченность