Файл: Понятие, цели и функции налогов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


· Оценка прошлого экологического ущерба, причиненного хозяйственной и иной деятельностью при изменении организационно-правовых форм управления предприятием и организацией на основании ФЗ от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в ред. от 05.12.2022 г.) и других актов законодательства.

Экономическое стимулирование рационального использования земель. В целях повышения заинтересованности землеобладателей в сохранении и восстановлении плодородия почв, защите земель от негативных воздействий хозяйственной деятельности может осуществлять экономическое стимулирование охраны и рационального использования земель на основании бюджетного и налогового законодательства[9].

2.Cоотношение фискальной и регулирующей функций налогов
Экономика фактически является основной деятельностью всей страны. С их помощью государство создает инвестиционный банк, необходимый для работы государства. Это проект, который предлагает реальную возможность вернуть ценную часть богатства страны, чтобы помочь менее удачливым в обществе. С другой стороны, налоговый капитал приходится на экономическую деятельность, территорию). Экономическая эффективность налогообложения является прежде всего важной целью государства в экономических отношениях. Другими словами, он определяет экономическую активность.

Экономическая деятельность включает в себя то, влияют ли налоги на восстановление рождаемости положительно на рождаемость, увеличивают или ограничивают рождаемость, усиливают или ослабляют накопление дохода и устраняют потребности общества в благах.

Она неотделима от экономической деятельности и тесно связана с экономикой. Расширение налоговых линий для увеличения государственных и местных доходов укрепит отношения между налоговыми и сельскохозяйственными органами, давая государству реальную возможность влиять на национальную экономику. Полное сельское хозяйство[5].

Помимо вышеперечисленных работ, некоторые экономисты, особенно доктор экономических наук Д.К. Г. Черник, Н. Е. Заяц, М. К. Фесенко Ссылка Распределение налогов и использование услуг.

Многомерное распределение описывает вероятность многих событий. В начале служба распределения налогов была лишь средством, если вы можете поддерживать военных, рабочих и общественные службы (образование, здравоохранение и т. д., это увеличивает доход). Но государство чувствует, что оно участвует в экономической жизни общества. По сути, такова и налоговая система. Регулирующая роль.


Функция мониторинга обеспечивает, чтобы стоимость каждого платежа в налоговой системе рассматривалась в целом, предполагая необходимость изменения налогов и налогового законодательства, но функция мониторинга видна только в режиме работы сервера. Таким образом, две налоговые функции тесно связаны между собой и в конечном итоге отражают важность налоговых отношений[6].

Адменкова С.И., Евменч О.С., Тараришкина Л.И. Налоговые обязательства отделены от других обязательств.

По мнению этих авторов, главная задача — экономическая и политическая, разделенная на три части: прибыль, сохранение и производство.

Другие стратегические области включают окружающую среду и управление.

Налоговая эффективность – важный фактор развития налоговой системы

Налоговая классификация может использоваться для определения состояния налоговой системы, а также для выявления и исправления налоговых ошибок.

По характеру взаимоотношений государства и налогоплательщиков или по системе налогообложения налоги делятся на два вида: прямые и косвенные.

Налог — это местный налог, который взимается непосредственно с денег или имущества налогоплательщика.

Налоги - Налоги на товары и услуги, которые связаны с потреблением товаров и услуг и уплачиваются в виде налогов или пошлин.

Налоги уплачиваются непосредственно производителями и, например, закрепляются в экономике. Потребители платят косвенные налоги: налог на добавленную стоимость, налог на потребление.

Он делится на штаты и муниципалитеты в соответствии со структурой налоговой декларации [9].

Как и налоги на труд, они делятся на общие и специальные. Налог на стоимость, подоходный налог, подоходный налог — это один налог, а городской налог, земельный налог — разные.

По мере того, как доход увеличивается в зависимости от ставки, доходность -% уменьшается, размер капитала остается постоянным, а доходность -% увеличивается по мере увеличения дохода.

По наименованию - налогоплательщиками являются:

- Налог на физических лиц;

- Налогообложение организаций (союзов);

- Личный и юридический налог

Если подоходный налог взимается у источника, то налог будет следующим:

- оплата - земельный налог, городской налог и т.д.;

- доходы от имущества - подоходный налог;

- Прибыль, оставшаяся после вычета налога, - Выплата сверх установленного местного налогового потолка.


Налоговая классификация[5].

Классификационный признак

Классификационный состав

По объекту обложения

-имущество -земля -рента -капитал -средства потребления

По принадлежности к уровням управления и власти

-республиканские -местные

По полноте использования налоговых сумм

-закрепленные -регулирующие

От источника уплаты

-зарплата -выручка -доход или прибыль -себестоимость

От субъекта уплаты

-физические лица -юридические лица

По способу изъятия

-прямые -косвенные

По методу обложения

-прогрессивные -регрессивные -пропорциональные -линейные -ступенчатые -твердые -другие

По способу обложения

-кадастровые -декларационные -налично-денежные -безналичные

От назначения

-общие -целевые

 

Заключение
Важнейшей частью налоговой политики является необходимость сбалансирования ресурсов Российской Федерации. Развитие и совершенствование налоговой системы является важной основой для укрепления целостности финансов России как государства, а также свободы налогообложения для укрепления ее территории/государственных институтов и необходимых законов для демократии и свободы. Все средства земельного бюджета являются важной частью региональной и городской налоговой системы в России в процессе формирования налогового и отчетного законодательства на региональном уровне.

Налоговая система изменилась в соответствии с экономическими, политическими и социальными потребностями, включая цифровизацию, которая принесет пользу людям и поможет правительству решить многие проблемы. В перспективе переход в «активное состояние», по-видимому, приведет к налоговой прозрачности и уровню взаимопонимания между налогоплательщиками и налоговыми органами. Налог делится на отечественный и иностранный капитал со счета налогоплательщика. Однако важно обеспечить прозрачность налогов, особенно в сфере распределения. Также, исходя из принципов создания финансовой устойчивости, необходимо снизить влияние факторов, препятствующих превращению российской экономики в экономику коммерческую. Только в этом случае в такой большой стране, как Россия, можно эффективно управлять двумя характеристиками финансовой стабильности.


Список использованной литературы
1. Аверьянова, Н.Н. Земельное право. Практикум / Н.Н. Аверьянова. - М.: Проспект, 2018. - 581 c.

2. Алексей, Павлович Анисимов Земельное право России 5-е изд. Учебник для академического бакалавриата / Алексей Павлович Анисимов. - М.: Юрайт, 2021. - 610 c.

3. Алексей, Павлович Анисимов Земельное право России 5-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО / Алексей Павлович Анисимов. - М.: Юрайт, 2018. - 761 c.

4. Алексей, Павлович Анисимов Земельное право России. Практикум 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата / Алексей Павлович Анисимов. - М.: Юрайт, 2020. - 888 c.

5. Анисимов, А.П. Земельное право. Комплект в 2-х томах. Учебник и практикум для академического бакалавриата (количество томов: 2) / А.П. Анисимов. - М.: Юрайт, 2019. - 388 c.