Файл: О прохождении практики обучающимся группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОТЧЕТ

о прохождении практики


обучающимся группы










(код и номер учебной группы)










(фамилия, имя, отчество обучающегося)




Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования «Московский технологический институт»

(полное наименование организации)


Руководитель учебной практики от Института:




(фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой

(ученая степень, ученое звание, должность)

1. Индивидуальный план-дневник учебной (ознакомительной) практики
Индивидуальный план-дневник учебной практики составляется обучающимся на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.

Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).

Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.




п/п

Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику

Дата выполнения этапов работ

Отметка о выполнении

1

Оформление на ознакомительную практику. Инструктаж по охране труда и техники безопасности







2

Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений (энергетической службой предприятия) и специалистов







3

Изучение структуры электроэнергетического предприятия и его места в энергосистеме







4

Ознакомление с системой управления охраной труда и охраной окружающей среды на предприятии, задачами диспетчерской службы предприятия







5

Изучение имеющихся в организации должностных инструкций по охране труда и описание в чем конкретно состоят обязанности службы по охране труда в данной организации







6

Изучение организации обслуживания электроэнергетического оборудования на предприятии







7

Изучение электрической схемы открытого (закрытого) распределительного устройства (ОРУ, ЗРУ), количество подходящих (отходящих) линий (ЛЭП), электрической схемы соединения ЛЭП с силовыми трансформаторами ОРУ предприятия







8

Изучение назначения, внешнего вида, принципа работы электроэнергетического и электротехнического оборудования (силовых трансформаторов, коммутационной аппаратуры, измерительных и защитных аппаратов и пр.)







9

Изучение условий и производительности труда на предприятии. Изучение системы электроснабжения предприятия.







10

Ознакомление с условиями труда, степенью опасности производства и профессиональными рисками на предприятии.

Сбор и анализ сведений за последние несколько лет (не менее 3-х) по системе защиты окружающей среды и обеспечения безопасности сотрудников предприятия.

Ознакомление с применяемыми методами и технологиями энергосбережения на предприятии







11

Разработка предложений по совершенствованию объектов и систем электроэнергетики и электротехники предприятия.

Разработка предложений по дополнительному обеспечению безопасности сотрудников и сохранению окружающей среды на предприятии







12

Оформление отчета (текст, рисунки, чертежи)







13

Сдача отчета









«___» ______________ 202__ г.


Обучающийся













(подпись)




И.О. Фамилия






СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..............

4

1. Характеристика предприятия………………………………………………

5

2. Устройство промышленного электрооборудования ……………………..

8




2.1. Электрооборудование на предприятии……………………………..

8




2.2. Осветительные сети и приборы……………………………………..

10

3. Электромонтажные работы ………………………………………………..

12




3.1. Распределительный пункт……………………………………………

12




3.2. Обслуживание распределительных пунктов……………………….

13




3.3. Ремонт распределительных пунктов………………………………..

19




3.4. Сдаточные испытания и нормативные документы…………………

23

4. Техника безопасности………………………………………………………

25

5. Электроремонтная служба завода………………………………………….

27

Заключение……………………………………………………………………

29

Список литературы……………………………………………………………

30

Приложение 1…………………………………………………………………

32



ВВЕДЕНИЕ

Производственную практику я проходила в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №1» города Норильск. Период прохождения практики – с ______2022 г. по ______2022 г. Руководитель практики от организации – _________________________.

Целью практики было установлено закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе и применение их в работе, а также сбор фактического материала для написания отчета по практике в области обслуживания распределительных пунктов.

Поэтому в связи с поставленной целью были обозначены задачи:

- дать характеристику МБОУ «Гимназия №1»;

- описать устройство промышленного электрооборудования учреждения;

- изучить электромонтажные работы по ремонту и обслуживанию распределительных устройств;

- произвести монтаж распределительного устройства напряжением 6кВ;

- изучить технику безопасности при выполнении работ по ремонту, монтажу и обслуживанию распределительных пунктов;

- собрать материал, необходимый для написания выпускной квалификационной работы.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» города Норильск, расположенное по адресу район Центральный,
Ленинский проспект,  дом 24А, было создано в сентябре 1978 года.

Управление в МБОУ «Гимназия №1» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, законности, демократии, информационной открытости системы образования с учетом общественного мнения.

Структурные подразделения (органы управления) в образовательном учреждении отсутствуют. 

Организационная структура представлена в приложении 1.

В основе этой модели лежит линейно-функциональное управление, направленное на получение тех или иных конечных результатов, которые были запланированы участниками управления гимназии.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор гимназии определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития гимназии. Директор гимназии несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для её развития.


На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, первичная организация профсоюза, родительский комитет, общее родительское собрание.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. На уровне заместителей директора оперативно решаются тактические задачи управления. Этот уровень представлен также методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр, функциональных служб. Заместитель директора по АХЧ отвечает за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности гимназии.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). В него входят предметные кафедры, объединения методической службы гимназии: научное общество (НОУ)социо-психолого-педагогическая службабиблиотечная службатворческие группы и др. Творческие группы, объединения реализуют те или иные цели, актуальные в возникших условиях, в данный момент времени. На уровне педагогов формируется сообщество педагогов-новаторов, которые создают и обеспечивают деятельность профессиональных объединений педагогов гимназии. Здесь на первый план выходят задачи, связанные с повышением качества образования, задачи освоения новых стандартов образования, освоения новых педагогических технологий, развитие педагогического творчества.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В гимназии созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации, которые действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет директор и несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом МБОУ «Гимназия № 1».


В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «Гимназия № 1» и локальным актом в учреждении действует комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случае возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарных взысканий.

На основании Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», а также в соответствии с «Национальной стратегией действий в интересах детей 2012-2017 годы», ФГОС основного (полного) образования, «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года и локальным актом в учреждении действует служба медиации, которая объединяет обучающихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в МБОУ «Гимназия № 1».


2. УСТРОЙСТВО ПРОМЫШЛЕННОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

2.1. Электрооборудование на предприятии

МБОУ «Гимназия №1» принадлежит к категории электропотребителей №1. Для обеспечения надежности работы по электроснабжению на предприятии предусмотрено питание от двух фидеров (фидера 172-12 и фидера 159-16) с предусмотренным включением АВР 0,4кВ.