ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- с инструментами и приспособлениями: ножницам, стекой, швейной иглой, шилом, челноком, пальцами (вышивание), ножом (для разрезания), циркулем;
• соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;
• различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы;
• при помощи учителя проводить анализ простейших предметов быта по используемому материалу, назначению;
• объяснять значение понятия технологии как процесса изготовления изделия на основе эффективного использования различных материалов.
Обучающийся получит возможность для формирования умений:
• определять в своей деятельности элементы профессиональной деятельности человека;
• назвать традиционные для своего края народные промыслы и ремёсла;
• осмыслять значимость сохранения этнокультурного населения России;
• познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства (хохломской росписью, городецкой росписью, дымковской игрушкой), их особенностями, историей возникновения и развития, способами создания.
Место учебного предмета в учебном плане
Программа рассчитана на 35 учебных недель, 35 ч.
В соответствии с календарным учебным графиком – 35 часов
Используемый учебно-методический комплект
УМК: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова. Технология. 2 класс. М.: Просвещение, 2014.
Воспитательный компонент курса
Воспитание уважения к своей культуре и культуре других народов, самоуважения и способности к самооценке.
Виды учебной деятельности
1. Личностные: самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное), смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация.
2. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль внимания, оценка учебной деятельности, коррекция, прогнозирование.
3. Познавательные: логические, моделирование.
4. Коммуникативные: взаимодействие, кооперация
ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
№ | Название раздела/темы | Количество часов | Количество практических и лабораторных работ | Количество контрольных работ |
1 | Человек и земля | 26 | 0 | 0 |
2 | Человек и вода | 2 | 0 | 0 |
3 | Человек и воздух | 4 | 0 | 1 |
4 | Человек и информация | 3 | 0 | 0 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)
№п/п | дата | тема урока | домашнее задание | виды учебной деятельности |
1 | 06.09.2022 | Земледелие. Выращивание лука. | Выращивать лук | 1,2,3,4 |
2 | 13.09.2022 | Посуда. | с.10-13 читать | 1,2,3,4 |
3 | 20.09.2022 | Корзина с цветами. | Оформить изделие | 1,2,3,4 |
4 | 27.09.2022 | Семейка грибов на поляне. | Завершить работу | 1,2,3,4 |
5 | 04.10.2022 | Игрушка из теста. | Украсить работу | 1,2,3,4 |
6 | 11.10.2022 | Проект «Праздничный стол». | Подготовить защиту проекта | 1,2,3,4 |
7 | 18.10.2022 | Хохлома. | с. 25 з. 5 | 1,2,3,4 |
8 | 25.10.2022 | Золотая хохлома. | Выполнить роспись | 1,2,3,4 |
9 | 08.11.2022 | Городец. Городецкая роспись. | Оформить изделие | 1,2,3,4 |
10 | 15.11.2022 | Дымковская игрушка. | с. 29 з. 5 | 1,2,3,4 |
11 | 22.11.2022 | Матрешка из картона и ткани. | с. 30 з. 6 | 1,2,3,4 |
12 | 29.11.2022 | Пейзаж «Деревня». | с. 33 з. 6 | 1,2,3,4 |
13 | 06.12.2022 | Домашние животные и птицы. | с. 35 з. 4-6 | 1,2,3,4 |
14 | 13.12.2022 | Курочка из крупы. | с. 39 | 1,2,3,4 |
15 | 20.12.2022 | Проект «Деревенский двор». | Подготовить защиту проекта | 1,2,3,4 |
16 | 27.12.2022 | Новогодняя маска. | с. 42 з. 5-6 | 1,2,3,4 |
17 | 10.01.2023 | Ёлочные игрушки. | с. 43 з. 9 | 1,2,3,4 |
18 | 17.01.2023 | Строительство. Изба. | Оформить изделие | 1,2,3,4 |
19 | 24.01.2023 | Строительство. Крепость. | с. 48 з. 5 | 1,2,3,4 |
20 | 31.01.2023 | В доме. Домовой. | с. 51 з. 5 | 1,2,3,4 |
21 | 07.02.2023 | Лепка. Русская печь. | Завершить работу | 1,2,3,4 |
22 | 14.02.2023 | Работа с бумагой. Коврик. | Завершить работу | 1,2,3,4 |
23 | 21.02.2023 | Работа с картоном. Стол и скамья. | с. 57 читать | 1,2,3,4 |
24 | 28.02.2023 | Народный костюм. Русская красавица. | с. 62 з. 7 | 1,2,3,4 |
25 | 07.03.2023 | Костюм для Ани и Вани. | с. 64 з. 5-6 | 1,2,3,4 |
26 | 14.03.2023 | Строчка косых стежков. Кошелёк. | Завершить работу | 1,2,3,4 |
27 | 21.03.2023 | Тамбурные стежки. Салфетка | Оформить изделие | 1,2,3,4 |
28 | 04.04.2023 | Рыболовство. Русалка. | с. 77 з. 5 | 1,2,3,4 |
29 | 11.04.2023 | Проект: «Аквариум» | Подготовить защиту проекта | 1,2,3,4 |
30 | 18.04.2023 | Птица счастья. | с. 80 з. 9 | 1,2,3,4 |
31 | 25.04.2023 | Использование ветра. Ветряная мельница. | с. 84 | 1,2,3,4 |
32 | 02.05.2023 | Проект «Флюгер» | Подготовить защиту проекта | 1,2,3,4 |
33 | 16.05.2023 | ГИК | | 1,2,3,4 |
34 | 23.05.2023 | Проект «Книга достижений» | с. 87 з. 5-6 | 1,2,3,4 |
35 | 30.05.2023 | Поиск информации в интернете. | | 1,2,3,4 |