Файл: Проект Диалог Рис. 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проект «Диалог»




Рис.1



После запуска программы пользователь вводит свое имя, например, Петя, в прямоугольник с мигающим текстовым курсором и нажимает клавишу Enter (см. рис.). Появляется вопрос: «Петя, ты любишь читать?». Если пользователь щелкает на кнопке «Да», то появляется реплика «Молодец!», если на кнопке «Нет», то реплика «Почему же? Надо читать». Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на кнопке «Выход». Разместите на форме объекты (рис.1).

Выполните следующие действия:

Объект

Свойство/событие

Значение/действие

Form1


Caption

Диалог

BitBtn1



Caption

Выход

Kind

bkClose

Edit1

Caption

Чистое поле




OnKeyPress

If key=#13 then Label2.Caption:=Edit1.Text + ’, ты любишь читать? ’; // Каждая клавиша имеет свой код. Так клавиша Enter имеет код #13, из множества управляющих символов ASCII (American Standard Code For Information Interchange – американский стандартный код для обмена информацией).

Button1

Caption

Да

OnClick

Label3.Caption:= ’Молодец! ’;


Button2

Caption

Нет

OnClick

Label3.Caption:= ’Почему же? Надо читать’;

Label1

Caption

Введи свое имя и нажми Enter

Label2

Caption

Чистое поле

Label3

Caption

Чистое поле










Измените программу так, чтобы вместо сообщения «Молодец!» появлялось: «
Молодец, Петя!»

Вместо сообщения «Почему же? Надо читать» - сообщение «Петя, почему же? Надо читать!»