Файл: Использование команд движения при разработке проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана: Программирование










Класс: 3 Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Использование команд движения при разработке проекта

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


Цели урока

Все: могут установаить фон, спрайты

Большинство: могут построить линейный алгоритм

Некоторые: могут построить циклический алгоритм, совершенствовать программу и помогать другим ученикам


Критерии успеха

Устанавливают фон и спрайты.

Строят линейный алгоритм. Строят циклицеский алгоритм, изменяют или совершенствуют код программы.

Языковые цели


Учащиеся умеют описывать структуру программы, содержащие команды ветвления и цикла


Привитие ценностей

Патриотизм, трудолюбие

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

Цикл. Движение персонажа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока
9 мин


Приветствие

Проверка отсутствующих (1 мин)

Повторение: цикл (3 мин)

Повторение: команды (5 мин)


презентация

Середина урока
26 мин


  1. Тема

  2. Сегодня на уроке

  3. Какие компьютерные игры вы знаете или любите играть?

  4. Рисунок 1: обсудить

В среде скретч можно создавать разные интересные рассказы, сказки, а также и игры. Давайте мы сегодня себя представим гейммейкарами. А вы знаете кто такой гейммэйкер? Это человек который создает компьютерные игры.

  1. Объснение игры

Название игрового проекта – «Трудолюбивый ежик»

Необходимый фон для игрового проекта – степь, яблоня.

Персонажи игрового проекта – ёжик, яблоко.

В проекте в качестве персонажей принимают участие один ёжик и три яблока.

Теперь перейдем к самой игре, посмотрим как же сна нем играть. (открываем с среде скретч готовую игру, запускаем, показываем на доске и приступаем пошагово стрить код игры)

  1. Программируем ежика

  2. Программируем яблоки

  3. Дети составляют программу для остальных яблок




Презентация

Scratch


Конец урока

5 мин


Оценивем друг друга играя игру соседа

Вспомним коротко чему мы научились, какие команды использовали для того чтобы:

  1. Усановить яблоко на одном месте

  2. Ежик ловил яблоки

  3. Яблоко исчезало, появлялось

Домашнее задание: стр 16-18, прочитать тему





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Задание:

  1. Внести изменения в программу, увеличить скорость падения яблок, сделать разные скорости для трех яблок

Представляет алгоритм с командами цикла с словестной форме

Будут использовать команды цикла в игровой среде программирования

Познакомятся с возможностью использования цикла совместно с командами ветвления

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.