ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Развитие мелкой моторики как инструмента формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Выпускная квалификационная работа
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой д.ф.н., профессор А. В. Кубасов ________ ________ дата подпись | Исполнитель: Минаева Мария Александровна, обучающийся БД-41 группы очного отделения ______________________ подпись |
Руководитель ОПОП: к.ф.н., доцент Л. В. Христолюбова _______________ подпись | Научный руководитель: Мухин Николай Юриевич, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья ______________________ подпись |
Екатеринбург 2017
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... | 4 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ…………...…………...…………...…………...…………...…………... | 7 |
1.1. Понятие связной речи и ее становление в норме ……………….......... | 7 |
1.2. Классификация нарушений речи у детей дошкольного возраста….. | 17 |
1.3. Влияние мелкой моторики на развитие связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями речи………………..........……….. | 24 |
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. | 30 |
2.1. Задачи исследования……………………………………………………. | 30 |
2.2. Методы исследования…………………………………………………... | 31 |
2.3. Организация исследования…………………………………………….. | 35 |
2.4. Результаты констатирующего этапа исследования…………………... | 35 |
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ……………………………………. | 43 |
3.1. Описание работы по формированию связной речи посредством работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи……………………………………………………………. | 43 |
3.2. Оценка динамики сформированности связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи………………………………. | 64 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… | 76 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… | 79 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………. | 84 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………. | 87 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………. | 89 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………… | 90 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………… | 100 |