Файл: Психология отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Развитие мелкой моторики как инструмента формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Выпускная квалификационная работа

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология»


Квалификационная работа допущена к защите

Зав. кафедрой

д.ф.н., профессор А. В. Кубасов

________ ________

дата подпись

Исполнитель:

Минаева Мария Александровна, обучающийся БД-41 группы очного отделения

______________________

подпись


Руководитель ОПОП:

к.ф.н., доцент Л. В. Христолюбова

_______________

подпись

Научный руководитель:

Мухин Николай Юриевич,

к.ф.н., доцент кафедры теории и методики обучения лиц с

ограниченными возможностями здоровья
______________________

подпись


Екатеринбург 2017





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...


4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ

РЕЧИ…………...…………...…………...…………...…………...…………...

7

1.1. Понятие связной речи и ее становление в норме ………………..........

7

1.2. Классификация нарушений речи у детей дошкольного возраста…..

17

1.3. Влияние мелкой моторики на развитие связной речи детей

дошкольного возраста с нарушениями речи………………..........………..


24

ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

30

2.1. Задачи исследования…………………………………………………….

30

2.2. Методы исследования…………………………………………………...

31

2.3. Организация исследования……………………………………………..

35

2.4. Результаты констатирующего этапа исследования…………………...

35

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ…………………………………….

43

3.1. Описание работы по формированию связной речи посредством работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с

нарушением речи…………………………………………………………….


43

3.2. Оценка динамики сформированности связной речи у детей

дошкольного возраста с нарушениями речи……………………………….


64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

79

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………….

84

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………….

87


ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………….

89

ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………

90

ПРИЛОЖЕНИЕ 5……………………………………………………………

100