Файл: СостояниеЗавершеныЗавершенСуббота, 7 января 2023, 21 51Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест начат
Суббота, 7 января 2023, 21:50
Состояние
Завершены
Завершен
Суббота, 7 января 2023, 21:51
Прошло времени
1 мин. 28 сек.
Баллы
7,00/7,00
Оценка
100,00 из 100,00
Отзыв
Поздравляем,
тест сдан!
Успехов в изучении следующей темы.
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
К задачам деятельности тифлопедагога относится:
Выберите
один ответ:
a. знание структуры дефекта ребенка с нарушениями зрения для грамотного составления плана и определения содержания коррекционной работы b. создание развивающей среды в группе с учетом состояния зрения, здоровья и познавательных возможностей воспитанников c. ведение соответствующей документации d. сбор сведений медицинских специалистов о состоянии здоровья ребенка
К функциональным обязанностям тифлопедагога относится:
Выберите
один ответ:
a. уметь создавать офтальмо-гигиенические условия для обучения детей данной категории b. владеть знаниями этиологии, патогенеза нарушений зрения и путях их коррекции c. владеть информацией о состоянии зрения и здоровья детей d. проводить ежедневно индивидуальные занятия с детьми по развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве, социально- бытовой ориентировке
Какой вид соответствует дошкольным образовательным организациям для детей с нарушением зрения?
Выберите
один ответ:
a. II
b. IV c. V
d. VI
С какой остротой зрения принимаются дети в детские сады (группы при школах) IV вида?
Выберите
один ответ:
a. 0,05–0,6 b. 0,5-0,6
c. 0,05-0,06
d. 0,5-0,8

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения © 2023
Moodle
3.5.4+ (Build: 20190307)
Copyright © 1999 onwards, Martin Dougiamas and many other contributors
GNU Public License
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Школа 1 ступени:
Выберите
один ответ:
a. призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее потенциальных возможностей b. закладывает прочный фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки c. обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки и курса трудового обучения учащихся d. нет верного ответа
Школа 2 ступени:
Выберите
один ответ:
a. призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее потенциальных возможностей b. закладывает прочный фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки c. обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки и курса трудового обучения учащихся d. нет верного ответа
Школа 3 ступени:
Выберите
один или несколько ответов:
a. призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее потенциальных возможностей b. закладывает прочный фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки c. обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки и курса трудового обучения учащихся d. нет верного ответа

Тема 9. Основные направления коррекционно-педагогической работы
Перейти на...
Практическое задание 3 ►