Файл: Назначение, Устройство, Принцип работы Буксовый узел.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Назначение, Устройство, Принцип работы:
1.Буксовый узел
Назначение - обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки.
Устройство - 1) корпус 2)передняя-задняя крышка 3)подшипник передний-задний 4) распорная фтулка 5)уплотнитель передней-задней крышки 6)лабиринтное кольцо 7)болтовое соединение 8) контрольная планка
Принцип Работы - Буксы передают вертикальные и горизонтальные силы между рамой тележки и колесными парами. Кроме того, буксы ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно рамы тележки.
2. Колесный центр
Назначение - для направления движения, удержания при прохождении кривых, восприятия и передача веса на рельсовый путь, жёсткое восприятие пути.
Устройство - 1)Два колёсных центра 2)два зубчатых колеса 3) ось колёсной пары
Принцип работы -
3. Автосцепное устройство
Назначение - осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека
Устройство - 1)Корпус автосцепки 2)расцепной привод 3)ударно-центрирующий прибор 4)поглощающий аппарат 5)тяговый хамут
Принцип работы -При совпадении продольных осей автосцепок замки нажимают друг на друга. В результате этого замки уходят внутрь карманов корпуса, а вместе с ними перемещаются предохранители замков
4. Поглощающий аппарат
Назначение - Поглащение энергии удара при сцеплении и упругую передачу сил при движении состава
Устройство - 1)корпус 2)шайба 3)клин 4) наружняя и внутреняя пружина 5)ножимной конус 6)шток резьбовой части и гайка 7) стяжной болт
Принцип работы - При нажатии хвостовика на конус передаётся усилие на шайбу и переходит на клин
5. Рессорное подвешивание
Назначение - регулирование колебаний кузова транспортного средства и смягчения ударных нагрузок.
Устройство - 1)Рама тележки 2)балансир 3)хамут 4)листовая рессора 5)подвеска 6)букса 7)пружина
Принцип работы - При прохождении локомотивом неровности пути на листы рессоры и пружины воздействуют динамические нагрузки, в результате сгибания листов и сжатия пружин ( при сбалансированным рессорным подвешивании ) происходит гашение сил оказывающие на них.
6.Двигатель внутреннего сгорания
Назначение -