Файл: Назначение, Устройство, Принцип работы Буксовый узел.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Назначение, Устройство, Принцип работы:

1.Буксовый узел

Назначение - обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки.

Устройство - 1) корпус 2)передняя-задняя крышка 3)подшипник передний-задний 4) распорная фтулка 5)уплотнитель передней-задней крышки 6)лабиринтное кольцо 7)болтовое соединение 8) контрольная планка

Принцип Работы - Буксы передают вертикальные и горизонтальные силы между рамой тележки и колесными парами. Кроме того, буксы ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно рамы тележки. 

2. Колесный центр

Назначение - для направления движения, удержания при прохождении кривых, восприятия и передача веса на рельсовый путь, жёсткое восприятие пути.

Устройство - 1)Два колёсных центра 2)два зубчатых колеса 3) ось колёсной пары

Принцип работы -

3. Автосцепное устройство

Назначение - осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека

Устройство - 1)Корпус автосцепки 2)расцепной привод 3)ударно-центрирующий прибор 4)поглощающий аппарат 5)тяговый хамут

Принцип работы -При совпадении продольных осей автосцепок замки нажимают друг на друга. В результате этого замки уходят внутрь карманов корпуса, а вместе с ними перемещаются предохранители замков

4. Поглощающий аппарат

Назначение - Поглащение энергии удара при сцеплении и упругую передачу сил при движении состава

Устройство - 1)корпус 2)шайба 3)клин 4) наружняя и внутреняя пружина 5)ножимной конус 6)шток резьбовой части и гайка 7) стяжной болт

Принцип работы - При нажатии хвостовика на конус передаётся усилие на шайбу и переходит на клин

5. Рессорное подвешивание

Назначение - регулирование колебаний кузова транспортного средства и смягчения ударных нагрузок.


Устройство - 1)Рама тележки 2)балансир 3)хамут 4)листовая рессора 5)подвеска 6)букса 7)пружина

Принцип работы - При прохождении локомотивом неровности пути на листы рессоры и пружины воздействуют динамические нагрузки, в результате сгибания листов и сжатия пружин ( при сбалансированным рессорным подвешивании ) происходит гашение сил оказывающие на них.

6.Двигатель внутреннего сгорания

Назначение -