Файл: Министерство транспорта российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ)
_______________________________________________
Портфолио по дисциплине «Тайм-менеджмент и личная эффективность»
Студента группы ________ ФИО
Колесо жизненного баланса
Сферы жизни:
-
Режим дня – 3 балла -
Дружба – 10 баллов -
Профессия – 3 балла -
Доходы – 1 балл -
Обучение – 4 балла -
Развлечения – 7 баллов -
Творчество – 4 балла -
Родные – 4 балла
1-3 балла Критическое значение. Над этой сферой нужно работать!
4-7 баллов значения в пределах нормы. Есть к чему стремиться!
8-10 баллов хороший показатель! Прокачайте другие сферы!
Анализ Колеса:
Сфера | Причины неудовлетворенности и что надо делать |
Доходы | Не хватает денег на дополнительные расходы и т.д. Поискать способы заработка для студентов на сайте работодателей. Также на сайте специалистов – помощь по дому, погулять с собакой, забрать ребенка из школы, сада, погрузка/разгрузка мебели. |
Профессия | Определиться, где и кем я буду работать, посмотреть вакансии, почитать о своей специальности, развиваться, набираться опыту. |
Режим дня | Вставать и ложиться вовремя, делать зарядку, выделять время на отдых. |
Обучение | Освоить текущие обучение, сдавать работы и зачеты в свое время. Дополнительные курсы. |
Творчество/Хобби | Выделять время на хобби, найти новые увлечения |
Родные | Находить время на общение с родными |
Развлечения | Совместный досуг с.. |
Дружба | Всё ок. |
SMART-целеполагание
Сформулировать цели на базе Колеса жизненного баланса. Цели должны быть направлены на улучшение сфер жизни!
S | M | A | R | T |
Я хочу увеличить доход | 70000 рублей | Для этого мне необходимо: работать, развиваться, расти | Мне это нужно для удовлетворения своих потребностей | 2 года |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Квадрат Декарта
Цель | Что будет, если это произойдет? | Что будет, если это не произойдет? | Чего не будет, если это произойдет? | Чего не будет, если это не произойдет? |
Сдавать зачеты в сессию. | Я всё сдам вовремя. И буду спокоен. | Если я не сдам зачеты в сессию. У меня будут «хвосты», придется пересдавать. | Если я буду сдавать вовремя, то не будет вопроса об отчислении. | Если не произойдет сдача сессии и пересдач вовремя, то у меня не будет обучения в институте |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Матрица Цели-ценности
Цели | Ценности (Сферы жизни) | Итого | ||||||||
Обеспеченность | Призвание | Здоровье | Самосовершенствование | Духовность | Окружение | Яркость жизни | Отношения | 8 | ||
Доходы | | | | | | | | | 1 | |
Профессия | | | | | | | | | 2 | |
Режим дня | | | | | | | | | 3 | |
Обучение | | | | | | | | | 4 | |
Творчество | | | | | | | | | 5 | |
Родные | | | | | | | | | 6 | |
Развлечения | | | | | | | | | 7 | |
Дружба | | | | | | | | | 8 |
Составьте список дел. Это могут быть текущие дела, задачи по учебе, первые шаги по достижению целей:
Подготовить работу к зачету
Сессия
Отдых
Уборка дома
Встреча с друзьями
Чтение книги
Оцените задачи по степени важности и срочности и занесите их в таблицу.
Матрица Эйзенхауэра
| Срочно | Не срочно |
Важно | Сделать сейчас Сдать зачет | Выделить время Уборка Отдых Чтение |
Не важно | Делегировать Подготовить работу к зачету | Игнорировать Встреча с друзьями на период сдачи сессии |
Деловой календарь
На неделю
Группу видов активности обозначаем своим цветом.
Время | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
8:00 | Подъем | Подъем | Подъем | Подъем | Подъем | | |
9:00 | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | | |
10:00 | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | | |
11:00 | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | | |
12:00 | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | Занятия в институте | | |
13:00 | Перерыв на обед | Перерыв на обед | Перерыв на обед | Перерыв на обед | Перерыв на обед | | |
14:00 | Перерыв на обед | Перерыв на обед | Перерыв на обед | Перерыв на обед | Перерыв на обед | | |
15:00 | Отдых, спорт, прогулка | Отдых, спорт, прогулка | Отдых, спорт, прогулка | Отдых, спорт, прогулка | Отдых, спорт, прогулка | | |
16:00 | | | | | | | |
17:00 | | | | | | | |
18:00 | | | | | | | |
19:00 | | | | | | | |
20:00 | | | | | | | |
21:00 | | | | | | | |
22:00 | Выполнение заданий | Выполнение заданий | Выполнение заданий | Выполнение заданий | Выполнение заданий | | |
23:00 | Сон | Сон | Сон | Сон | Сон | | |
На месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Учеба, отдых. | Учеба, работа, отдых | Работа | Учеба, футбол | Учеба, работа, встреча с друзьями | Отдых, встреча с друзьями | Уборка, прогулка |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |