Файл: Программа профессиональной переподготовки Менеджмент в сфере сервиса, туризма (620) Дисциплина Основы маркетинга.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Программа профессиональной переподготовки

Менеджмент в сфере сервиса, туризма (620)

Дисциплина: Основы маркетинга

Практическое задание 3, Модуль 3. Организация и управление маркетингом


Выполнил:

слушатель Козырицкая Анастасия Дмитриевна

Преподаватель:

Семенова Наталья Александровна

г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД – 2022
Вопрос 1:

Опишите не менее четырех видов стратегий маркетинга

№ п/п

Вид стратегии

Описание

Пример

1

Ценовые стратегии

Позволяют довести информацию о ценности товара до потребителя

ПАО «Сбербанк»

2

Стратегии распределения

Дают возможность организовать для потребителей доступность товаров предприятия «в нужное время и нужном месте»

 Coca- Cola, Mars,

3

Стратегии продвижения

Доводят до потребителей информацию о полезности свойств всех элементов комплекса маркетинга

 Американская компания, производящая Hamburger

4

Продуктовые стратегии

Обеспечивают соответствие ассортимента и качества товаров фирмы и ее полезности, которую ждут от них потенциальные потребители на целевом рынке.


 Бостонская матрица


  

Вопрос 2.

Перечислите и опишите виды маркетингового контроля

№ п/п

Вид маркетингового контроля

Описание

Пример

 

1

Контроль за выполнением годовых планов

 Процесс установления совпадения или несоответствия основных запланированных показателей по основным достигнутым результатам по объемам производства и реализации товаров и услуг.


 Стратегический контроль

2

 Контроль прибыльности
компании

 Процесс установления совпадения или несоответствия основных запланированных показателей, реально достигнутых результатам по доходам и рентабельности в общем.

 Контролер по маркетингу.

3

 Стратегический контроль

 Оценка стратегических решений с точки зрения их соответствия внешним условиям.

 Высшее руководство. Ревизор маркетинга.

Спасибо.