Файл: 1. 11. Требования к безопасности досуговых мероприятий и массовых досуговых мероприятийЦель занятия формирование умений осуществлять оценку требований к безопасности досуговых мероприятий и массовых досуговых мероприятий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
Дисциплина: Методика организации досуговых мероприятий
Практическое занятие 2
Выполнил:
Обучающийся Лисичникова Надежда Николаевна
Преподаватель:
Седунова Людмила Михайловна
Практическое занятие 2
Задания по теме 1.11. Требования к безопасности досуговых мероприятий и массовых досуговых мероприятийЦель занятия: формирование умений осуществлять оценку требований к безопасности досуговых мероприятий и массовых досуговых мероприятий.
Задание 1. Проведитеанализ планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования. Сформулируйте основные требования к безопасности разнообразных досуговых мероприятий. Результаты оформите в виде таблицы. Определите основные риски мероприятий и приведите примеры решений в нестандартных ситуациях.
Мероприятие и его краткая характеристика | Возраст участников | Требования безопасности |
День Матери:конкурс рисунков "Моя любимая мамочка" | 8-10 лет | Обязательное присутствие школьной медсестры. |
Новый год "Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку" | 9-11 лет | Предварительная беседа с детьми о правильности использования канц.принадлежностей. |
День здоровья | 8-11 лет | Обязательное присутствие педагога психолога. |
Задание по теме 2.2. Планирование кружковой работы, досуговой деятельности секций, студий
Цель: формирование умения осуществлять планирование кружковой работы, досуговой деятельности секций, студий.
Задание 3. Разработайте учебно-тематический план кружка на 1 учебный год (направленность и возрастная категория на Ваш выбор).
Учебно – тематический план кружка "Очумелые ручки".Программа для детей 8-11 лет.
Дисциплина | Возрастная группа | Количество детей | Количество занятий (часов) | Тема | Задачи | Дата проведения |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 1 | Вводное занятие. | Обучающие | Сентябрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 1 | Беседа о карандашах и красках.О видах изобразительного искусства и различных подручных материалах. | Обучающие | Сентябрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Бумажный город.Беседа об искусстве оригами.Правила сгибания ,складывания вырезания из бумаги .Изготовление аппликации.Изготовление объёмных поделок. | Обучающие | Сентябрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 1 | Ниточная страна.Знакомство с видами ниток. Правила заполнения геометрических фигур. | Развивающие | Октябрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 3 | Петелька за петелькой.Правила подготовки материала подбор ниток под размер крючка.Учимся читать схемы.Умение набирать петли.Вязание простейших круговых салфеток. | Развивающие | Октябрь |
Кружок " Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 1 | Лоскутное шитье.Беседа. | Развивающие. Познавательные. | Ноябрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 3 | Лоскутное шитье.Изготовление клеевой аппликации.Изготовление куклы - закрутки. | Развивающие. Познавательные | Ноябрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Плетение из газет.История плетения из лозы. Знакомство с техниками плетения из газет.Изготовление бумажной лозы. Плетение дна изделия. Плетение по кругу. Плетение по спирали. Плетение шахматкой. Закрепление края изделия. Покраска изделия. Покрытие изделия лаком. Изготовление корзинки из бумажной лозы. | Развивающие | Декабрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Изделия из пластиковых бутылок. изготовление вазы из пластиковых бутылок; изготовление цветов из пластиковых бутылок. | Развивающие. Познавательные | Декабрь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 1 | Мозайка из крупы.Выполнение плоской аппликации. | Развивающие. Познавательные | Январь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Аппликация из ватных дисков.Изготовление объёмного букета. | Развивающие. Познавательные | Январь |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Знакомство с видами ткани.Выполнение шва вперед иголка. | Развивающие. Познавательные | Фераль |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Игрушки из фетра.Знакомство с тканью и техникой выполнения. | Развивающие. Познавательные | Февраль |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Игольница "Ромашка" из фетра | Развивающие. Познавательные | Март |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Весенние цветочные композиции работа с природным материалом. | Развивающие. Познавательные | Март |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Аппликация из пуговиц. | Развивающие. Познавательные | Апрель |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Вводное занятие .Работа с пластилином. | Развивающие. Познавательные | Апрель |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Работа с пластилином .Лепка птиц. | Развивающие. Познавательные | Май |
Кружок "Очумелые ручки" | 8-11 лет | 10 | 2 | Работа с пластилином. Завершение начатых работ. | Развивающие. Познавательные | Май |
Задание по теме 2.3. Планирование деятельности клубных объединений
Цель: формирование умения осуществлять планирование деятельности клубных объединений.
Задание 4. Разработайте рабочую программу клубного объединения (направленность и возрастная категория на Ваш выбор).
Пояснительная записка.
В современном мире девушкам и женщинам не сложно найти себе занятие по душе. Но в сельской местности а речь идет про нее это занятие найти крайне сложно.Остается только найти себе "подруг единомышленниц".
Участники программы.
Девушки и женщины возраст от 15-30 лет.
Рабочая программа клубного объединения "Девочки такие девочки"
Форма работы | Наименование темы. | Сроки проведения. |
Беседа | Знакомство с участницами.Приветствие. | Сентябрь |
Посиделки | У нас нет плохого настроения. В человеке все прекрасно. | Сентябрь |
Беседа.Презентация. | Косметика в современной жизни.Ежедневный уход за телом ,руками и лицом. | Сентябрь |
Беседа . Анкетирование. | Декоративная косметика ; плюсы и минусы. | Октябрь |
Просмотр научного фильма. Беседа. | Вредные привычки : алкоголь и курение. | Октябрь |
Дискуссия | Правильное питание. БАДы и витамины. | Октябрь |
Анкетирование. Консультация спортивного тренера. | Гимнастика или......... | Ноябрь |
Беседа. Дискуссия. | Спорт в нашей жизни. | Ноябрь |
Практикум. | Готовим вместе. | Ноябрь |
Беседа. Дискуссия. | Что должно быть на новогоднем столе. | Декабрь |
Просмотр журналов.Беседа. | Выбор новогоднего платья. | Декабрь |
Задание по теме 2.4. Составление плана-конспекта досугового мероприятия с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива)
Цель: формирование умений составлять плана-конспекта досугового мероприятия с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива).
Задание 5. Разработайте плановый конспект воспитательной беседы (иного досугового мероприятия) «Этикет в обществе».
План классного часа на тему : ЭТИКЕТ В ОБЩЕСТВЕ.
Цель :Формирование этикетной грамотности и культуры учащихся.
Задачи:
1 Создание благоприятного климата в классе.
2 Вспомнить с учениками правила правила этикета.
3 На вопросах и примерах из жизни доказать необходимость воспитанности и правил хорошего тона.
Участники : учащиеся 7 класса
Содержание | Действие | Время |
Вступление.Приветствие учеников. | Учитель приветствует учащихся говорит вступительное слово. | 10 мин |
Вопросы по теме урока . | Вспомним что такое этикет. Учитель задает вопросы учащимся. | 10 мин |
Что такое этикет.История этикета. Виды этикета. | Просмотр подготовленной презентации. | 10 мин |
Игра : вопросы | «Вежливо или невежливо». Если вежливо говорите «да» и хлопните в ладоши, невежливо- «нет». | 10 мин |
Закрепление темы | Небольшое анкетирование | 5 мин |
Пермь - 2022