ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

(МФЮА)

КАФЕДРА «_____________Уголовно-правовые дисциплины ___________________»

(полное наименование кафедры)






















УТВЕРЖДАЮ










Заведующий кафедрой






















(ученая степень, ученое звание)




























(подпись)




(Фамилия И.О.)










«____»_____________




20__г.










(дата)







КУРСОВАЯ РАБОТА







по дисциплине: «_______Тактико-специальная подготовка______________________»

(название дисциплины в соответствии с учебным планом)
















на тему: «____________Виды и назначение самодельных взрывных устройств___________»

(название курсовой работы в соответствии с приказом о закреплении тем и назначении руководителей курсовых работ)
















Направление подготовки (специальность)

40.02.02 Правоохранительная деятельность










(код, наименование направления подготовки (специальности)







Профиль (специализация)

Оперативно-розыскная деятельность










(наименование профиля (специализации)







Автор работы

Гордеев П.Н




29278352




«19» октябрь 2022г.




4




14ПДо8981







(Фамилия И.О.)




ИНС




(дата)




курс




группа




Руководитель работы































«__»_______20__ г.










(должность)




(подпись)




(дата)




(Фамилия И.О.)




Работа защищена с оценкой













(оценка прописью)



















«__»_______20__ г.













(должность)




(подпись)




(дата)




(Фамилия И.О.)







_______________ 20__

(город)











Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

(МФЮА)




Кафедра

Кафедра “Уголовно-правовые дисциплины

Направление/Специальность

Правоохранительная деятельность 40.02.02

Профиль/Специализация

Оперативно-розыскная деятельность






















УТВЕРЖДАЮ























































Заведующий кафедрой








































(ученая степень, ученое звание)














































(подпись)




(И.О. Фамилия)



ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


по дисциплине:

Тактико-специальная подготовка


на тему:


Виды и назначение самодельных взрывных устройств







Обучающийся

Гордеев Павел Николаевич

Руководитель







Целевая установка:

Изучить и выявить особенности видов и назначение

самодельных

взрывчатых устройств










Основные вопросы, подлежащие разработке:




Введение. Глава 1. Теоретические аспект

взрывных устройств

1.1 понятие взрывных устройств 1.2 назначение взрывных устройств

Глава 2. Виды взрывчатых устройств и их признаки 2.1 Классификация взрывных

Устройств 2.2 Признаки взрывных устройств Заключение список литературы











Основные источники информации:




Уголовный Кодекс РФ и РСФСР,

Федеральные законы РФ

Пленум Верховного Суда РФ, Библиотека по криминологии и криминалистики,

Пленум Верховного Суда РФ




Руководитель













(подпись)




(должность, ученое звание, Фамилия И.О.)

Задание принял к исполнению







Гордеев П.Н




(подпись)




(Фамилия И.О.)




13.02.2022










(дата)










Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

(МФЮА)




Кафедра

Кафедра “Уголовно-правовые дисциплины”

Направление/Специальность

Правоохранительная деятельность 40.02.02

Профиль/Специализация

Оперативно-розыскная деятельность



ОТЗЫВ
руководителя на курсовую работу/ курсовой проект


по дисциплине:

Уголовное право


на тему:










обучающегося

Гордеев Павел Николаевич


Отмечаются следующие моменты: актуальность темы исследования; степень разработанности проблемы, наиболее интересно исследованные вопросы. Оценивается степень самостоятельности и творчества студента; уровень его теоретической подготовки; умение анализировать научные материалы, делать практические выводы. Знание основных концепций, научной и специальной литературы по избранной теме.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Руководитель













(подпись)




(должность, ученое звание, Фамилия И.О.)
















(дата)







Содержание
Введение……………………………………………………………………………...5

Глава 1. Теоретические аспекты взрывных устройств……………………………7

1.1 Понятие взрывных устройств…………………………………………………..7

1.2 Назначение взрывных устройств……………………………………………….9

Глава 2. Виды взрывных устройств и их признаки………………………………18

2.1 Классификация взрывных устройств…………………………………………18

2.2 Признаки взрывных устройств………………………………………………..24

Заключение…………………………………………………………………………26

Список использованной литературы……………………………………………..28


Введение
Применение взрывных устройств созданными противозаконными группировками, а также противозаконными вооруженными формированиями, с целью свершения преступных деяний, имеет направленность к увеличению и приводит к множественным человеческим жертвам, нанесению большого имущественного ущерба, ослабление общества порядка в государстве.

Ресурсы общественных данных информируют об любом террористическом действии в обществе. Слово "террор" пришло из латинского языка (terror - страх, ужас), подчеркивается основной смысл, нацеленность терроризма - устрашать смертью, казнью, насилием. Навык минувших лет продемонстрировал, что террористы больше в целом применяют самодельных СВУ, так как сам взрыв и его результаты проявляют колоссальное чувственное влияние на людей.

Метрополитен является участком многочисленного скопления людей и в случае выполнения в нём террористического акта, вероятно существенное число потерпевших. Проведённый террористический акт в апреле 2017 года в Санкт-Петербургском метрополитене привел к множественным жертвам и породил у жителей страх, чего и стремились террористы.