Файл: 1 Теоретический вопрос выполнение практических заданий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заголовки следует печатать с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.
Задание 2. Рекомендации по выполнению практических заданий

Задание № 2.1 Составьте планы внутрикорпоративного обучения для следующих курсов: семинары по повышению компьютерной грамотности; тренинг продаж; тренинг управленческих навыков (для одного курса по выбору обучающихся). Определите цели и критерии успешности обучения, контингент обучаемых. Составьте примерную программу обучения, в рамках которой определите, какие методы и технологии обучения следует использовать в каждом конкретном случае. Определите ресурсы, необходимые для обучения работников (время, деньги, территория). Продумайте методы мотивации работников на обучение, критерии и методы оценки социальной и экономической эффективности обучения.

Задание № 2.2 Проанализируйте различные методы профессионального обучения. Заполните таблицу.

Метод обучения

Сущность метода

Достоинства и недостатки

Лекции







Семинары







Методы активного обучения (деловые, ролевые и др. игры)







Тренинги







Кейс-стади







Баскет-метод







Наставничество







Обучение на рабочих местах







Стажировка







Ротация







Вебинары








Задание № 2.3 Заполните таблицу с учетом должностных лиц и подразделений в реализации функций по управлению карьерой. Используйте следующие обозначения: О – отвечает за выполнение функции; У – участвует в выполнении функции; П – представляет исходные данные для выполнения функции; С – согласовывает документы; Р – принимает решение, У – утверждает документы.



Функции управления карьерой

Директор

Служба управления персоналом

Руководители отделов

Составление планов по управлению карьерой










Проведение конкурсов на замещение вакансий










Оформление в резерв и осуществление служебных перемещений










Создание резерва на выдвижение










Изучение движения кадров










Разработка схемы замещения










Контроль работы руководителей подразделений по управлению карьерой










Составление отчетности по управлению карьерой











Задание № 2.4. Разработайте перечень мероприятий по служебно-профессиональному продвижению молодых специалистов в организации.

Задание 3. Анализ практики применения технологий управления развитием персонала в организации (указать название)

Задание 4. Рекомендации по внедрению технологий управления развитием персонала в организации (указать название).

Заключение – завершающая часть основного текста контрольной работы. В заключении приводятся основные результаты проведенных обучающимся работ по теоретическому и практическому изучению вопросов контрольной работы. Заключение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размешают на отдельной странице, располагая слово «Заключение» посередине поля страницы с первой прописной буквы. Заключение должно быть представлено на 1-1,5 страницах.

Список использованных источников приводится в конце документа. Он должен содержать сведения о научной, учебной, информационной, нормативно-технической, справочной, периодической литературе, использованной при написании контрольной работы, в соответствии с требованиями

СТО 02069024.101 – 2015 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления», размещенного на сайте ОГУ http://osu.ru/doc/385.

Список использованных источников должен включать 10-15 источников, включая литературу за последние 5 лет.

Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного «рекомендуемое» или «справочное». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), которые приводят после слова «Приложение».

Текст контрольной работы должен быть кратким, точным, не допускающим различных толкований, логически последовательным. В тексте должны применяться научно-экономические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами или общепринятые в научно-экономической литературе.

В контрольной работе не допускается применять обороты разговорной речи.

За содержание работы, достоверность приведенных данных, несёт ответственность ее автор (обучающийся).

Страницы должны быть пронумерованы. Общая нумерация страниц контрольной работы начинается с титульного листа, однако номер на нем не ставится. Примерный объем работы – 20 - 25 страниц печатного текста формата А4.

Содержание работы оценивается по следующим основным критериям: грамотность, логика в изложении, критический анализ предлагаемого материала, наличие выводов, соответствие языкового оформления текста научному стилю изложения, самостоятельность в подборе и использовании дополнительных источников. Не допускается прямая переписка текстов из источников без цитирования и соответствующих ссылок.

Сроки представления контрольной работы устанавливаются в соответствии с учебным планом.

В случае если контрольная работа не будет зачтена, её необходимо доработать, учитывая все замечания ведущего преподавателя (руководителя). Исправления следует выполнять на отдельных листах как приложение к контрольной работе. Не исключается возможность, в случае необходимости, повторного выполнения всей контрольной работы. Новый вариант выполненной контрольной работы представляется на проверку преподавателю вместе с первоначальным вариантом.


Контрольная работа оценивается «зачтено»/«не зачтено» (таблица 2) в соответствии с критериями оценки контрольных работ. Оценка «зачтено»/«не зачтено» выставляется на титульном листе работы.
Таблица 2 – Критерии оценки контрольной работы по дисциплине «Технологии управления развитием персонала»


Оценка

Критерии

зачтено

выставляется обучающемуся, в случае если он показывает хорошие знания изученного материала по предложенным вопросам; хорошо владеет основными терминами и понятиями; самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы контрольной работы; полностью раскрывает смысл предлагаемых вопросов и заданий; показывает умение формулировать выводы и обобщения по теме заданий; умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение; соблюдает правила оформления контрольной работы

не зачтено

выставляется обучающемуся, при наличии серьезных упущений в процессе изложения материала; неудовлетворительном знании базовых терминов и понятий; отсутствии логики и последовательности в изложении ответов на предложенные вопросы; если не выполнены один или несколько структурных элементов (практических заданий) контрольной работы; не соблюдает правила оформления контрольной работы


Утверждаю

Зав. кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма

_______________ Е.В.Шестакова

Протокол № ___ от ________________
Вопросы к зачету

по дисциплине «Управление развитием персонала»

Направление подготовки

38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки)

Управление персоналом организации

(наименование направленности (профиля) образовательной программы)


  1. Сущность и понятие категории «развитие». Цель и необходимость развития персонала организации.

  2. Требования к управленческому персоналу в период становления экономики инновационного типа.

  3. Личностные факторы, влияющие на инновационную активность.

  4. Основные направления развития управленческого персонала в зависимости от жизненного цикла организации.

  5. Содержание принципов развития персонала.

  6. Профессиональная ориентация: цели и задачи, формы работы, направленность.

  7. Организационные элементы управления трудовой адаптацией.

  8. Особенности адаптации при внедрении инноваций.

  9. Инструментарий управления адаптацией. Информационное обеспечение процесса управления адаптацией.

  10. Сущность системы непрерывного обучения персонала организации.

  11. Характеристика деятельности служб по организации и планированию непрерывного обучения.

  12. Структура системы обучения персонала, учебно-методическая база системы обучения.

  13. Цели подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала организации.

  14. Организационная структура и функции подразделений по обучению персонала.

  15. Принципы и виды обучения персонала организации.

  16. Содержание форм обучения персонала организации.

  17. Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места, их преимущества и недостатки.

  18. Мировые тенденции в оценке эффективности обучения персонала организации.

  19. Система оценки обучения персонала по модели Д. Киркпатрика.

  20. Модель оценки эффективности обучения Дж. Филиппса.

  21. Деловая карьера как технология профессионального развития.

  22. Управление деловой карьерой персонала: принципы организации, инструментарий.

  23. Этапы деловой карьеры, их содержание.

  24. Практические примеры управления деловой карьерой в отечественных и зарубежных организациях.

  25. Характеристика системы служебно-профессионального продвижения персонала, ее цели и задачи.

  26. Содержание этапов служебно-профессионального продвижения персонала.

  27. Кадровый резерв: понятие, требования, этапы процесса формирования.

  28. Технологии сопровождения кадрового резерва.

  29. Современные концепции развития персонала.

  30. Критерии эффективности функции развития персонала.



Составитель:

доцент кафедры УПСиТ

____________О.В. Бурдюгова