Файл: Занятие 19 1 httpsdistance dnmu rumodlessonview phpid104974 12 Библиотека Доннму интерактивное занятие 19 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

27.04.2021
Физиология (2 курс, пед): Интерактивное занятие 2.19: 5
https://distance.dnmu.ru/mod/lesson/view.php
2/5
Механизмы регуляции:
1. Условно-рефлекторные - мотивационное поведение
2. Безусловно-рефлекторные (вегетативная регуляция)
3. Гуморальные (ренин-ангиотензин-альдостероновая система, АДГ, натрийуретический гормон)
Примеры условно-рефлекторного и гуморального ответа организма на гипер- и гипогидратацию:

27.04.2021
Физиология (2 курс, пед): Интерактивное занятие 2.19: 6
https://distance.dnmu.ru/mod/lesson/view.php?id=104974&pageid=151483 1/3
Библиотека ДонНМУ
Интерактивное занятие 2.19 6
Изогидрия - постоянство кислотно-основного равновесия рН крови - наиболее жестко фиксированная и контролируемая константа гомеостаза
Поддержание почками рН крови, благодаря выведению Н
+
:
В начало
/
Мои курсы
/
Физиология (2 курс, пед)
/
Занятие 2.19 (выполняется на 35 НЕД. 26.04-30.04.2...
/
Интерактивное занятие 2.19
Нормальная физиология (педиатрия)

27.04.2021
Физиология (2 курс, пед): Интерактивное занятие 2.19: 6
https://distance.dnmu.ru/mod/lesson/view.php?id=104974&pageid=151483 2/3 1. Антипорт
Н
+ из крови в мочу в обмен на ионы Na через апикальную мембрану клеток канальцев
2. Симпорт Н
+ бикарбонатной и фосфатной буферными системами в моче и последующее выведение
3. Образование аммония из аммиака пред след
+
◄ Методические указания 2.19
Перейти на...