Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине основы делопроизводства и документооборот.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Основы делопроизводства и документооборот



Группа Пм21Э111в

Студент
Н.Ю. Васькина


МОСКВА 2023

Публичное акционерное общество «Морион»

(ПАО «Морион»)

______________________ N ____________________

Пермь

Рисунок 1 - Образец общего бланка приказа организации

Публичное акционерное общество «Морион»

(ПАО «Морион»)

Ленина ул., д. 2, Пермь, 614066

Тел./факс: (342) 214-08-53;

e-mail: mail@moroin.ru; http://www.morion.ru

ОКПО 075842502; ОГРН 1025900380803;

ИНН/КПП 5908033020/591001001

______________________ N ___________

На N _________________ от ___________

Рисунок 2 - Образец углового бланка письма организации



УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

____________ _____________

(подпись) (И.О. Фамилия)
«___»___________2022г.



(наименование организации)




(юридический




адрес)




Тел.




Факс:




E-mail:





СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ


№ п/п

Наименование структурного подразделения

Штатная

численность

(ед.)

1.

Генеральная дирекция




1.1.

Служба административно-хозяйственного и

технического обеспечения







Всего:




2.

Бухгалтерия







Всего:




3.

Коммерческая дирекция




3.1.

Отдел продаж




3.2.

Отдел по работе с конечным заказчиком




3.3.

Отдел маркетинга и рекламы




3.4.

Отдел снабжения




3.5.

Отдел логистики




3.6.

Транспортно-экспедиторская служба




3.7.

Склад







Всего:




4.

Техническая дирекция




4.1.

Отдел главного инженера




4.2.

Проектный отдел




4.3.

Производственно монтажный отдел




4.4.

Сервисная служба




4.5.

Мастерская







Всего:




Итого:









СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

СОГЛАСОВАНО:

______________ ______________ ____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)






Унифицированная форма № Т-3
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1




Код




Форма по ОКУД

0301017




по ОКПО




наименование организации










Номер документа

Дата составления




ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ










УТВЕРЖДЕНО










Приказом организации от

"




"




20




г.















на период




c

"




"




20




г.




Штат в количестве




единиц










Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Количество штатных единиц

Тарифная ставка (оклад) и пр.,руб.

Надбавки, руб

Всего, руб. ((гр.5+гр.6+гр.7+гр.8) × гр.4)

Примечание

наименование

код










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





















































































































































































Итого

























Руководитель кадровой службы






















должность

личная подпись

расшифровка подписи










Главный бухгалтер













личная подпись

расшифровка подписи


Публичное акционерное общество «Вега»

Юр. адрес: 614065, г. Пермь, ул. Левченко, д. 15, оф. 10, тел.: 8 (342) 214-42-12

ИНН 7712342525, КПП 7722343639, ОГРН 1354321325656
Приказ № 213

г. Пермь «01» декабря 2022 года
О мерах профилактики новой коронавирусной инфекции на предприятии
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2014 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", учитывая рекомендации Роспотребнадзора от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27 по профилактике новой коронавирусной инфекции, для предотвращения распространения вируса
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Специалисту отдела кадров Лесниковой Н.М. ознакомить всех работников с мерами профилактики новой коронавирусной инфекции, а также необходимости своевременного посещения врача при проявлении первых симптомов ОРВИ. Срок: «10» декабря 2022 года.

  2. Специалисту отдела кадров Лесниковой Н.М. организовать при входе на территорию
    ПАО «Вега» измерение температуры тела электронным бесконтактным термометром и отстранение от работы сотрудников с температурой тела выше 37 градусов по Цельсию. Измерение необходимо также проводить в середине рабочего дня и в конце.
    Срок: «10» декабря 2022 года.

  3. Руководителям структурных подразделений Колеснову К.Е., Полыгалову С.С., Масальцеву Н.М., Фединой Л.Т не допускать на работу: работников с повышенной температурой и признаками респираторных заболеваний; работников старше 65 лет, работников, имеющих хронические заболевания, беременных женщин; сотрудников, в отношении которых приняты постановления Роспотребнадзора; граждан, вернувшихся из зарубежных поездок или проживающих с таковыми. Руководителям структурных подразделений организовать для таких своих подчиненных возможность работать дистанционно. Срок: «10» декабря 2022 года.

  4. Заведующему АХЧ Мальцеву К.М. обеспечить все помещения ПАО «Вега» составами для дезинфекции рук. Установить санитайзеры с дезсоставами при входах в помещения, в столовой, туалетах. Срок: «10» декабря 2022 года.

  5. Заведующему АХЧ Мальцеву К.М. организовать влажную уборку два раза в сутки с дезинфекцией выключателей, дверных ручек, перил, туалетных комнат, проветривание рабочих помещений 1 раз в 2 часа. Срок: «10» декабря 2022 года.

  6. Заведующему АХЧ Мальцеву К.М. обеспечить работников масками из расчета 1 маска на 2 часа работы. Выдачу масок фиксировать в соответствующем журнале. Срок: «10» декабря 2022 года.

  7. Руководителям структурных подразделений Колеснову К.Е., Полыгалову С.С., Масальцеву Н.М., Фединой Л.Т отменить командировки своих подчиненных за город и за границу, рекомендовать работникам воздержаться от поездок за рубеж или в другие регионы РФ без веской причины, соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра.

  8. Специалисту отдела кадров Лесниковой Н.М. на основании пунктов настоящего приказа подготовить памятки для работников. Срок: «10» декабря 2022 года.

  9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Генеральный директор Бускин / В.И. Бускин
С приказом ознакомлены:

Лесникова / Н.М. Лесникова

Мальцев / К.М. Мальцев

Колеснов / К.Е. Колеснов

Полыгалов / С.С. Полыгалов

Масальцев / Н.М. Масальцев

Федина / Л.Т. Федина


 

 

Номер
документа

Дата
составления



ПРИКАЗ

35-к

09.01.2023

(распоряжение)
о приеме работника на работу

 




 

 

 

 

 

Дата

Принять на работу

с

09.01.2023

 

по

День выхода временно
отсутствующего работника из
отпуска по уходу за ребенком до 3 лет

 

 

 

 

 

Табельный номер

Давыдову Татьяну Юрьевну

10

фамилия, имя, отчество

 

в

экономический отдел

 

структурное подразделение

экономист

должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

 

для замещения временно отсутствующего сотрудника

условия приема на работу, характер работы

 

с тарифной ставкой (окладом)

35 000

руб.

00

коп.

 

 

 

цифрами

 

 

 

 

 

 

 

 

надбавкой 



руб.



коп.

 

 

 

цифрами

 

 

 

 

 

 

 

 

с испытанием на срок



месяца (ев)

 

 

 

 

 

Основание:

 

 




 

 

Трудовой договор от

«

09

»

января

20

23

года



12-ТД

 

 

 


 

Руководитель организации

 

Генеральный директор

 

 

 

А.С. Зуев

 

 

должность

 

личная подпись

 

расшифровка подписи




С приказом (распоряжением) работник ознакомлен

 




«09

»

января

20

23

г.

 

личная подпись

 

Руководителю отдела кадров

________________________

От главбуха______________

_____________ года

Служебная записка

О потребности в приеме на работу нового сотрудника

За последние 3 месяца в отделе бухгалтерии наблюдается резкое увеличение объема работы. Связано это с __________________________________________. Это привело к перегруженности специалистов. Перегруженность негативно отражается на качестве учета.

В связи с этим прошу принять на работу нового бухгалтера. Полагаю, что это ускорит ведение учета, уменьшит количество ошибок.

Главбух ________________ (подпись)

П Р И К А З 
г. _______________________
«_____»_______________ 200__г. №______ 

О допуске к самостоятельной работе после стажировки
В связи с окончанием стажировки ___________________________, 

ПРИКАЗЫВАЮ: 

1. Допустить _______________________________ к исполнению своих 
обязанностей с «_____»___________ 200___г. 

2.Секретарю приказ довести под роспись работнику. 

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного инженера _________________________. 

Начальник

_____________ Карпова М.И.


 
Унифицированная форма Т8

Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.04 № 1










Форма по ОКУД

ООО «МИГ»

по ОКПО

(наименование организации)