ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Работотехника. Лабиринт и кегельринг

ФИО педагога

Жасузак А.Г

Дата

23.11.2022г.

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Датчик цвета

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.5.1.1 использовать датчик цвета

Цель урока

использовать датчик цвета для определения цвета объекта.


Критерии успеха

- объясняет назначение датчика цвета

- использовует датчик цвета для определения цвета объекта.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

Организационный момент. Проверка присутствующих.

Определение темы урока

Просмотр видео о том, как ориентируются в пространстве летучие мыши. Предложить ответить на вопросы:

  • С помощью чего мышь определяет, есть ли перед ней препятствие?

  • Приведите примеры, в каких ситуациях можно использовать ультразвук (автоматические двери, пешеходные переходы, парктроник, управление включением/выключением света).

  • Люди каких профессий могут использовать робота с датчиком цвета и каким образом.

Настраиваются на положительный настрой урока.
Отвечают на вопросы учителя.



Интерактивная доска,видеоролик



Изучение нового материала

Рассмотреть устройство датчика цвета, познакомиться с правилами обращения с ним.

Учитель показывает презентацию о новой теме.

Ученики записывают новые знания в тетрадь.











Практическая работа

https://wordwall.net/resource/38544018


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание


Презентация

Подведение итогов урока



Расскажите о том, чему вы научились в процессе работы, какое задание  показалось наиболее интересным, а также поразмышляйте над тем,  где вам могут пригодиться новые навыки. 
Обратная связь на уроке





Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист