Файл: Тесты Количество видов испытания, которые включают в себя Президентские тесты 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Зонная защита; Персональная защита; Комбинированная защита.

Угловой пробивается в футболе, когда мяч ушел-За линию ворот от вратаря; За линию ворот от защитника; От игрока обороны.

Легкая атлетика

Бег на 30 метров является тестом для определения (уровня)- Скоростных качеств испытуемого.

Быстрота бега зависит от ряда факторов- Техники движений, их частоты силы отталкивания.

В специальные упражнения для освоения техники метания не включают следующие упражнения- Упражнения в расслаблении.

В технике метаний не используется- Прыжок.

В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение- Прыжки на одной ноге.

В легкой атлетике в прыжках в длину существует прыжок способом- Ножницы.

В технике прыжка в высоту выделяют 4 фазы- Разбег, отталкивание, переход через планку, приземление.

Виды прыжков в легкой атлетике- В длину, в высоту, с шестом, тройной прыжок.

Вид спорта, в котором больше всего проявляется сила- Атлетическая гимнастика.

Вид спорта, в котором скоростные способности являются приоритетными- Легкая атлетика.

Вид прыжков, используемый как тренировочное средство и контрольное упражнение- Прыжок в длину с места.

Высокий старт принимается на следующих дистанциях-800 м, 1500 м, 2000 м.

Для преодоления скоростного барьера не является эффективным средством- Бег с ускорением.

К видам легкой атлетики не относится – Прыжки на батуте

К методике обучения низкому старту относятся – Пробегание отрезков на 15-20 м из различных положений.

Кросс — это Бег по пересеченной местности.

Какой из этих снарядов не относится к метанию- Штанга.

Какой вид спорта называют «королевой спорта»- Легкую атлетику.

Наиболее эффективные способы прыжков в высоту являются- «Перекидной», «фосбери- флоп».

На каком расстоянии до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование- 100 м

На дальность полета спортивных снарядов при метании в легкой атлетике не влияет- Температура воздуха при метании.

Основные специальные упражнения для совершенствования техники бега- Беговые упражнения.

Ошибки в технике выполнения бегового упражнения бег с высоким поднимания бедра- Туловище отклонено назад.

Последовательность техники толкания ядра- Держание снаряда, подготовка к скачку и его выполнение, следующий скачок, финальное усилие, торможение после выпуска снаряда.


При групповом старте на короткие дистанции- Бежать только по своей дорожке.

При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нужно- Увеличивать частоту движений ногами.

При выполнении низкого старта и стартового разгона следует делать- Энергичные движения руками.

При выполнении метания необходимо- Посмотреть, нет ли людей в секторе для метания.

Размер гранаты для метания весом 700 гр- длина 24 см, длина ручки-10,7, диаметр ручки 3 см, диаметр «стаканчика»-5см.

Специальные беговые упражнения помогают совершенствовать-Технику бега.

Специальные упражнения, не влияющие на технику бега на короткие дистанции- Бег приставным шагом.

Специальные упражнения, не влияющие на технику бега- Бег приставным шагом.

Специальные прыжковые упражнения комплексного развития направлены на развитие- Скоростно-силовых качеств ног.

Скорость передвижения в беге зависит от- Длины шага, длины ног и стиль отталкивания.

Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге- 1

Увеличению скорости движения ног во время бега способствует- Энергичные движения рук.

Упражнения бег по кругу радиусом 10-20 м, свободное ускорение по прямой с вдохом в поворот предназначается для совершенствования техники- Бег по повороту.

Подвижные игры

Выбор подвижной игры для урока зависит от- Все перечисленное (количественного состава, подготовки класса, степени трудности, педагогических задач)

Игры на организацию внимания, совершенствования и различных построений проводятся в -Подготовительной части.

Игры, с помощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений, проводится в- Основной части урока.

Игры, проводимые в основной части урока- «Пройти защитника!», «Мяч соседу!»

Игры, проводимые в заключительной части- «Слушай сигнал!», «К своим флажкам!»

Игры, для обучения техническим приемам в футболе- «Ногой и головой через сетку», «Ножная лапта».

Игры для обучения техническим приемам в баскетболе- «Мяч капитану», «Борьба за отскок».

Игры, для обучения техническим приемам в волейболе- «Огнь по крепости», «Подвижная цель».

Классификация подвижных игр по двигательному содержанию- Ходьба.

Количество шариков в каждой лунке в начале игры в тоғызқұмалақ- 9.

Количество лунок в игре «Тоғызқұмалақ»- 18.

Любую игру нужно объяснять по схеме:

Название игры, роль играющих и их расположение на площадке, ход игры, цель игры.

Подвижные игры могут проводится в – Любой части урока.

Подвижная игра «Линейная эстафета» развивает- Скорость.

Подвижная игра «У ребят порядок строгий» развивает- Умение быстро строится по сигналу.

Подвижная игра «Запрещенное движение» развивает- Внимание.

Подвижные игры не классифицируются по- Возможности.

Суть игры в тогызкумалак- Собрать в своем казане больше кумалаков.

Туздык в тоғызқұмалақ- это лунка, где сразу скопилось- Три камушка.

Теория и методика физического воспитания

Большое значение в развитии мышечной силы отводится упражнениям- Упражнениям на поднимание тяжестей и их переноске.

Виды физической культуры- Образовательная, спортивная, рекреационная, реабилитационная.

Виды контроля для управления спортивной подготовкой- Этапный, текущий, оперативный.

Возраст, в котором увеличивается показатели абсолютной силы у мальчиков- 13-14 лет.

Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока- Структура урока.

Для развития выносливости упражнения- Подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями и т.д.

Для развития силы выполняются упражнения- подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями.

Для определения плотности урока физической культуры наблюдение осуществляется- За одним учеником.

Документ, который составляется на основе учебной программы- Календарно-тематический план.

Дугообразное движение рукой в любой плоскости с возращением в исходное положение называется- Круг.

Задачи урока физической культуры- Образовательные, развивающие, воспитательные.

Задачи, решение которых предусмотрено на уроке физической культуры- Образовательные, воспитательные, оздоровительные.

Закаливание -Тренировки терморегуляторных функций организма.

Игры, с помощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений, проводятся в- Основной части урока.

Игры, для обучения и совершенствования технических приемов в спортивных играх называются- Подводящими.

К задачам физического воспитания относятся- Укрепление здоровья, закаливание организма.

К основным количественным характеристикам оценки координационных способностей относятся
- Точность, скорость, экономичность, стабильность.

К основным координационным способностям относится- Все перечисленное (способность к рациональному расслаблению мышц, способность к равновесию, способность к ориентированию в пространстве, способность к перестраиванию движений).

Команду «Отставить»- выполняют так- По данной команде применяется предшествующее положение.

Команда учителя для начала выполнения общеразвивающих упражнений- Упражнение начинай.

Координационные способности проявляются в- Способности человека преобразовывать выработанные формы действий в соответствии с требованиями изменяющихся условий.

На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направлена- Общая физическая подготовка.

Основное средство физической культуры- Физические упражнения.

Общеразвивающими упражнениями называются- Движение руками, ногами, туловищем, головой с разной скоростью амплитудой

Общею выносливость необходимо начинать в возрасте- 10-12 лет.

Основная цель физических упражнений- Физическое совершенствование.

Основое требование, предъявляемое к терминологии – Краткость.

Основной документ работы по физической культуре в школе — это Учебная программа.

По состоянию здоровья учащиеся распределяются на медицинские группы- Подготовительная, основная, специальная.

По структуре урок физической культуры делится на- Три части.

Под выносливостью понимается способность индивида- Противостоять утомлению.

При выборе физических упражнений учитываются- Анатомо- физиологические и психологические факторы.

Приемы, не используемые для регулирования физической и эмоциональной – Выставление оценок.

Расстояние между учащимися в глубину называется- Дистанция.

Сила — это способность мышц индивида- Преодолевать внешнее сопротивление и противостоять ему.

Специальные упражнения на развитие быстроты движения- Бег на месте в упоре.(стоя).

Специальные упражнения при обучении технике кроссового бега- Прыжки с ноги на ногу, наступая на кочки.

Совместные действия учащихся в том или ином строю называются- Строевые упражнения.

Способ построения, при котором учащиеся стоят на одной линии называется- Шеренга.

Спорт — это Вид физической культуры, где игровая и соревновательная деятельность, а также подготовка к соревновательной деятельности, основаны на использовании физических упражнений и направлены на достижение наивысших результатов.


Термин второе дыхание означает- Работа в одном ритме всех внутренних органов.

Упражнения, которые применяются в подготовительной части урока- Общеразвивающие.

Упражнения, способствующие развитию выносливости- Длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции.

Упражнения, развивающие прыгучесть – Приседания и выпрыгивания из полуприседа

Упражнения для развития гибкости- Наклоны вперед с постепенно увеличивающей амплитудой.

Упражнения для развития силы- Подтягивание из виса на высокой перекладине.

Упражнения для развития силы- Упражнения с гантелями, подтягивание из виса .

Уровень развития скоростно-силовых качеств рук определяется тестом- Бросок набивного мяча (1 кг) на дальность.

Физические качества, которые необходимо развивать в младшем школьном возрасте- Все физические качества.

Физическое качество Выносливость заключается в- Способности организма человека преодолевать наступающие утомление.

Физическое качество Гибкость заключается в- Способности человека выполнять движения с большей амплитудой.

Физическое качество Ловкость проявляется в- Способности человека выполнять сложные движения в меняющихся условиях.

Физическое качество Сила заключается в- Способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных напряжений.

Физическое развитие -Процесс изменения форм и функции организма под воздействием

Физическая культура- Часть общечеловеческой, предоставляющая собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического ? людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.

Физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала урока- Гимнастика до занятий.

Формирование двигательных способностей начинается в возрасте- 5-7 лет.

Лыжи

Выбор способа подъема в гору зависит от- Крутизны склонов.

В соревнованиях по лыжным гонкам при обгоне спортсмен подает сигнал- Голосом.

Крутые короткие подъемы лыжники преодолевают – «Елочкой».

К циклическим видам спорта относится- Лыжные гонки.

К попеременным лыжным ходам относится – 4-х шажный.

Название лыжных ходов, попеременный или одновременный, дают по работе