Файл: Тесты Количество видов испытания, которые включают в себя Президентские тесты 9.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Зонная защита; Персональная защита; Комбинированная защита.
Угловой пробивается в футболе, когда мяч ушел-За линию ворот от вратаря; За линию ворот от защитника; От игрока обороны.
Легкая атлетика
Бег на 30 метров является тестом для определения (уровня)- Скоростных качеств испытуемого.
Быстрота бега зависит от ряда факторов- Техники движений, их частоты силы отталкивания.
В специальные упражнения для освоения техники метания не включают следующие упражнения- Упражнения в расслаблении.
В технике метаний не используется- Прыжок.
В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение- Прыжки на одной ноге.
В легкой атлетике в прыжках в длину существует прыжок способом- Ножницы.
В технике прыжка в высоту выделяют 4 фазы- Разбег, отталкивание, переход через планку, приземление.
Виды прыжков в легкой атлетике- В длину, в высоту, с шестом, тройной прыжок.
Вид спорта, в котором больше всего проявляется сила- Атлетическая гимнастика.
Вид спорта, в котором скоростные способности являются приоритетными- Легкая атлетика.
Вид прыжков, используемый как тренировочное средство и контрольное упражнение- Прыжок в длину с места.
Высокий старт принимается на следующих дистанциях-800 м, 1500 м, 2000 м.
Для преодоления скоростного барьера не является эффективным средством- Бег с ускорением.
К видам легкой атлетики не относится – Прыжки на батуте
К методике обучения низкому старту относятся – Пробегание отрезков на 15-20 м из различных положений.
Кросс — это Бег по пересеченной местности.
Какой из этих снарядов не относится к метанию- Штанга.
Какой вид спорта называют «королевой спорта»- Легкую атлетику.
Наиболее эффективные способы прыжков в высоту являются- «Перекидной», «фосбери- флоп».
На каком расстоянии до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование- 100 м
На дальность полета спортивных снарядов при метании в легкой атлетике не влияет- Температура воздуха при метании.
Основные специальные упражнения для совершенствования техники бега- Беговые упражнения.
Ошибки в технике выполнения бегового упражнения бег с высоким поднимания бедра- Туловище отклонено назад.
Последовательность техники толкания ядра- Держание снаряда, подготовка к скачку и его выполнение, следующий скачок, финальное усилие, торможение после выпуска снаряда.
При групповом старте на короткие дистанции- Бежать только по своей дорожке.
При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нужно- Увеличивать частоту движений ногами.
При выполнении низкого старта и стартового разгона следует делать- Энергичные движения руками.
При выполнении метания необходимо- Посмотреть, нет ли людей в секторе для метания.
Размер гранаты для метания весом 700 гр- длина 24 см, длина ручки-10,7, диаметр ручки 3 см, диаметр «стаканчика»-5см.
Специальные беговые упражнения помогают совершенствовать-Технику бега.
Специальные упражнения, не влияющие на технику бега на короткие дистанции- Бег приставным шагом.
Специальные упражнения, не влияющие на технику бега- Бег приставным шагом.
Специальные прыжковые упражнения комплексного развития направлены на развитие- Скоростно-силовых качеств ног.
Скорость передвижения в беге зависит от- Длины шага, длины ног и стиль отталкивания.
Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге- 1
Увеличению скорости движения ног во время бега способствует- Энергичные движения рук.
Упражнения бег по кругу радиусом 10-20 м, свободное ускорение по прямой с вдохом в поворот предназначается для совершенствования техники- Бег по повороту.
Подвижные игры
Выбор подвижной игры для урока зависит от- Все перечисленное (количественного состава, подготовки класса, степени трудности, педагогических задач)
Игры на организацию внимания, совершенствования и различных построений проводятся в -Подготовительной части.
Игры, с помощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений, проводится в- Основной части урока.
Игры, проводимые в основной части урока- «Пройти защитника!», «Мяч соседу!»
Игры, проводимые в заключительной части- «Слушай сигнал!», «К своим флажкам!»
Игры, для обучения техническим приемам в футболе- «Ногой и головой через сетку», «Ножная лапта».
Игры для обучения техническим приемам в баскетболе- «Мяч капитану», «Борьба за отскок».
Игры, для обучения техническим приемам в волейболе- «Огнь по крепости», «Подвижная цель».
Классификация подвижных игр по двигательному содержанию- Ходьба.
Количество шариков в каждой лунке в начале игры в тоғызқұмалақ- 9.
Количество лунок в игре «Тоғызқұмалақ»- 18.
Любую игру нужно объяснять по схеме:
Название игры, роль играющих и их расположение на площадке, ход игры, цель игры.
Подвижные игры могут проводится в – Любой части урока.
Подвижная игра «Линейная эстафета» развивает- Скорость.
Подвижная игра «У ребят порядок строгий» развивает- Умение быстро строится по сигналу.
Подвижная игра «Запрещенное движение» развивает- Внимание.
Подвижные игры не классифицируются по- Возможности.
Суть игры в тогызкумалак- Собрать в своем казане больше кумалаков.
Туздык в тоғызқұмалақ- это лунка, где сразу скопилось- Три камушка.
Теория и методика физического воспитания
Большое значение в развитии мышечной силы отводится упражнениям- Упражнениям на поднимание тяжестей и их переноске.
Виды физической культуры- Образовательная, спортивная, рекреационная, реабилитационная.
Виды контроля для управления спортивной подготовкой- Этапный, текущий, оперативный.
Возраст, в котором увеличивается показатели абсолютной силы у мальчиков- 13-14 лет.
Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока- Структура урока.
Для развития выносливости упражнения- Подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями и т.д.
Для развития силы выполняются упражнения- подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями.
Для определения плотности урока физической культуры наблюдение осуществляется- За одним учеником.
Документ, который составляется на основе учебной программы- Календарно-тематический план.
Дугообразное движение рукой в любой плоскости с возращением в исходное положение называется- Круг.
Задачи урока физической культуры- Образовательные, развивающие, воспитательные.
Задачи, решение которых предусмотрено на уроке физической культуры- Образовательные, воспитательные, оздоровительные.
Закаливание -Тренировки терморегуляторных функций организма.
Игры, с помощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений, проводятся в- Основной части урока.
Игры, для обучения и совершенствования технических приемов в спортивных играх называются- Подводящими.
К задачам физического воспитания относятся- Укрепление здоровья, закаливание организма.
К основным количественным характеристикам оценки координационных способностей относятся
- Точность, скорость, экономичность, стабильность.
К основным координационным способностям относится- Все перечисленное (способность к рациональному расслаблению мышц, способность к равновесию, способность к ориентированию в пространстве, способность к перестраиванию движений).
Команду «Отставить»- выполняют так- По данной команде применяется предшествующее положение.
Команда учителя для начала выполнения общеразвивающих упражнений- Упражнение начинай.
Координационные способности проявляются в- Способности человека преобразовывать выработанные формы действий в соответствии с требованиями изменяющихся условий.
На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направлена- Общая физическая подготовка.
Основное средство физической культуры- Физические упражнения.
Общеразвивающими упражнениями называются- Движение руками, ногами, туловищем, головой с разной скоростью амплитудой
Общею выносливость необходимо начинать в возрасте- 10-12 лет.
Основная цель физических упражнений- Физическое совершенствование.
Основое требование, предъявляемое к терминологии – Краткость.
Основной документ работы по физической культуре в школе — это Учебная программа.
По состоянию здоровья учащиеся распределяются на медицинские группы- Подготовительная, основная, специальная.
По структуре урок физической культуры делится на- Три части.
Под выносливостью понимается способность индивида- Противостоять утомлению.
При выборе физических упражнений учитываются- Анатомо- физиологические и психологические факторы.
Приемы, не используемые для регулирования физической и эмоциональной – Выставление оценок.
Расстояние между учащимися в глубину называется- Дистанция.
Сила — это способность мышц индивида- Преодолевать внешнее сопротивление и противостоять ему.
Специальные упражнения на развитие быстроты движения- Бег на месте в упоре.(стоя).
Специальные упражнения при обучении технике кроссового бега- Прыжки с ноги на ногу, наступая на кочки.
Совместные действия учащихся в том или ином строю называются- Строевые упражнения.
Способ построения, при котором учащиеся стоят на одной линии называется- Шеренга.
Спорт — это Вид физической культуры, где игровая и соревновательная деятельность, а также подготовка к соревновательной деятельности, основаны на использовании физических упражнений и направлены на достижение наивысших результатов.
Термин второе дыхание означает- Работа в одном ритме всех внутренних органов.
Упражнения, которые применяются в подготовительной части урока- Общеразвивающие.
Упражнения, способствующие развитию выносливости- Длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции.
Упражнения, развивающие прыгучесть – Приседания и выпрыгивания из полуприседа
Упражнения для развития гибкости- Наклоны вперед с постепенно увеличивающей амплитудой.
Упражнения для развития силы- Подтягивание из виса на высокой перекладине.
Упражнения для развития силы- Упражнения с гантелями, подтягивание из виса .
Уровень развития скоростно-силовых качеств рук определяется тестом- Бросок набивного мяча (1 кг) на дальность.
Физические качества, которые необходимо развивать в младшем школьном возрасте- Все физические качества.
Физическое качество Выносливость заключается в- Способности организма человека преодолевать наступающие утомление.
Физическое качество Гибкость заключается в- Способности человека выполнять движения с большей амплитудой.
Физическое качество Ловкость проявляется в- Способности человека выполнять сложные движения в меняющихся условиях.
Физическое качество Сила заключается в- Способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных напряжений.
Физическое развитие -Процесс изменения форм и функции организма под воздействием
Физическая культура- Часть общечеловеческой, предоставляющая собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического ? людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.
Физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала урока- Гимнастика до занятий.
Формирование двигательных способностей начинается в возрасте- 5-7 лет.
Лыжи
Выбор способа подъема в гору зависит от- Крутизны склонов.
В соревнованиях по лыжным гонкам при обгоне спортсмен подает сигнал- Голосом.
Крутые короткие подъемы лыжники преодолевают – «Елочкой».
К циклическим видам спорта относится- Лыжные гонки.
К попеременным лыжным ходам относится – 4-х шажный.
Название лыжных ходов, попеременный или одновременный, дают по работе
Угловой пробивается в футболе, когда мяч ушел-За линию ворот от вратаря; За линию ворот от защитника; От игрока обороны.
Легкая атлетика
Бег на 30 метров является тестом для определения (уровня)- Скоростных качеств испытуемого.
Быстрота бега зависит от ряда факторов- Техники движений, их частоты силы отталкивания.
В специальные упражнения для освоения техники метания не включают следующие упражнения- Упражнения в расслаблении.
В технике метаний не используется- Прыжок.
В качестве средства для развития прыгучести в меньшей степени подходит упражнение- Прыжки на одной ноге.
В легкой атлетике в прыжках в длину существует прыжок способом- Ножницы.
В технике прыжка в высоту выделяют 4 фазы- Разбег, отталкивание, переход через планку, приземление.
Виды прыжков в легкой атлетике- В длину, в высоту, с шестом, тройной прыжок.
Вид спорта, в котором больше всего проявляется сила- Атлетическая гимнастика.
Вид спорта, в котором скоростные способности являются приоритетными- Легкая атлетика.
Вид прыжков, используемый как тренировочное средство и контрольное упражнение- Прыжок в длину с места.
Высокий старт принимается на следующих дистанциях-800 м, 1500 м, 2000 м.
Для преодоления скоростного барьера не является эффективным средством- Бег с ускорением.
К видам легкой атлетики не относится – Прыжки на батуте
К методике обучения низкому старту относятся – Пробегание отрезков на 15-20 м из различных положений.
Кросс — это Бег по пересеченной местности.
Какой из этих снарядов не относится к метанию- Штанга.
Какой вид спорта называют «королевой спорта»- Легкую атлетику.
Наиболее эффективные способы прыжков в высоту являются- «Перекидной», «фосбери- флоп».
На каком расстоянии до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование- 100 м
На дальность полета спортивных снарядов при метании в легкой атлетике не влияет- Температура воздуха при метании.
Основные специальные упражнения для совершенствования техники бега- Беговые упражнения.
Ошибки в технике выполнения бегового упражнения бег с высоким поднимания бедра- Туловище отклонено назад.
Последовательность техники толкания ядра- Держание снаряда, подготовка к скачку и его выполнение, следующий скачок, финальное усилие, торможение после выпуска снаряда.
При групповом старте на короткие дистанции- Бежать только по своей дорожке.
При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нужно- Увеличивать частоту движений ногами.
При выполнении низкого старта и стартового разгона следует делать- Энергичные движения руками.
При выполнении метания необходимо- Посмотреть, нет ли людей в секторе для метания.
Размер гранаты для метания весом 700 гр- длина 24 см, длина ручки-10,7, диаметр ручки 3 см, диаметр «стаканчика»-5см.
Специальные беговые упражнения помогают совершенствовать-Технику бега.
Специальные упражнения, не влияющие на технику бега на короткие дистанции- Бег приставным шагом.
Специальные упражнения, не влияющие на технику бега- Бег приставным шагом.
Специальные прыжковые упражнения комплексного развития направлены на развитие- Скоростно-силовых качеств ног.
Скорость передвижения в беге зависит от- Длины шага, длины ног и стиль отталкивания.
Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге- 1
Увеличению скорости движения ног во время бега способствует- Энергичные движения рук.
Упражнения бег по кругу радиусом 10-20 м, свободное ускорение по прямой с вдохом в поворот предназначается для совершенствования техники- Бег по повороту.
Подвижные игры
Выбор подвижной игры для урока зависит от- Все перечисленное (количественного состава, подготовки класса, степени трудности, педагогических задач)
Игры на организацию внимания, совершенствования и различных построений проводятся в -Подготовительной части.
Игры, с помощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений, проводится в- Основной части урока.
Игры, проводимые в основной части урока- «Пройти защитника!», «Мяч соседу!»
Игры, проводимые в заключительной части- «Слушай сигнал!», «К своим флажкам!»
Игры, для обучения техническим приемам в футболе- «Ногой и головой через сетку», «Ножная лапта».
Игры для обучения техническим приемам в баскетболе- «Мяч капитану», «Борьба за отскок».
Игры, для обучения техническим приемам в волейболе- «Огнь по крепости», «Подвижная цель».
Классификация подвижных игр по двигательному содержанию- Ходьба.
Количество шариков в каждой лунке в начале игры в тоғызқұмалақ- 9.
Количество лунок в игре «Тоғызқұмалақ»- 18.
Любую игру нужно объяснять по схеме:
Название игры, роль играющих и их расположение на площадке, ход игры, цель игры.
Подвижные игры могут проводится в – Любой части урока.
Подвижная игра «Линейная эстафета» развивает- Скорость.
Подвижная игра «У ребят порядок строгий» развивает- Умение быстро строится по сигналу.
Подвижная игра «Запрещенное движение» развивает- Внимание.
Подвижные игры не классифицируются по- Возможности.
Суть игры в тогызкумалак- Собрать в своем казане больше кумалаков.
Туздык в тоғызқұмалақ- это лунка, где сразу скопилось- Три камушка.
Теория и методика физического воспитания
Большое значение в развитии мышечной силы отводится упражнениям- Упражнениям на поднимание тяжестей и их переноске.
Виды физической культуры- Образовательная, спортивная, рекреационная, реабилитационная.
Виды контроля для управления спортивной подготовкой- Этапный, текущий, оперативный.
Возраст, в котором увеличивается показатели абсолютной силы у мальчиков- 13-14 лет.
Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока- Структура урока.
Для развития выносливости упражнения- Подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями и т.д.
Для развития силы выполняются упражнения- подтягивание, лазание, отжимание на параллельных брусьях, упражнения с гантелями.
Для определения плотности урока физической культуры наблюдение осуществляется- За одним учеником.
Документ, который составляется на основе учебной программы- Календарно-тематический план.
Дугообразное движение рукой в любой плоскости с возращением в исходное положение называется- Круг.
Задачи урока физической культуры- Образовательные, развивающие, воспитательные.
Задачи, решение которых предусмотрено на уроке физической культуры- Образовательные, воспитательные, оздоровительные.
Закаливание -Тренировки терморегуляторных функций организма.
Игры, с помощью которых могут решаться различные задачи, связанные с совершенствованием двигательных умений, проводятся в- Основной части урока.
Игры, для обучения и совершенствования технических приемов в спортивных играх называются- Подводящими.
К задачам физического воспитания относятся- Укрепление здоровья, закаливание организма.
К основным количественным характеристикам оценки координационных способностей относятся
- Точность, скорость, экономичность, стабильность.
К основным координационным способностям относится- Все перечисленное (способность к рациональному расслаблению мышц, способность к равновесию, способность к ориентированию в пространстве, способность к перестраиванию движений).
Команду «Отставить»- выполняют так- По данной команде применяется предшествующее положение.
Команда учителя для начала выполнения общеразвивающих упражнений- Упражнение начинай.
Координационные способности проявляются в- Способности человека преобразовывать выработанные формы действий в соответствии с требованиями изменяющихся условий.
На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направлена- Общая физическая подготовка.
Основное средство физической культуры- Физические упражнения.
Общеразвивающими упражнениями называются- Движение руками, ногами, туловищем, головой с разной скоростью амплитудой
Общею выносливость необходимо начинать в возрасте- 10-12 лет.
Основная цель физических упражнений- Физическое совершенствование.
Основое требование, предъявляемое к терминологии – Краткость.
Основной документ работы по физической культуре в школе — это Учебная программа.
По состоянию здоровья учащиеся распределяются на медицинские группы- Подготовительная, основная, специальная.
По структуре урок физической культуры делится на- Три части.
Под выносливостью понимается способность индивида- Противостоять утомлению.
При выборе физических упражнений учитываются- Анатомо- физиологические и психологические факторы.
Приемы, не используемые для регулирования физической и эмоциональной – Выставление оценок.
Расстояние между учащимися в глубину называется- Дистанция.
Сила — это способность мышц индивида- Преодолевать внешнее сопротивление и противостоять ему.
Специальные упражнения на развитие быстроты движения- Бег на месте в упоре.(стоя).
Специальные упражнения при обучении технике кроссового бега- Прыжки с ноги на ногу, наступая на кочки.
Совместные действия учащихся в том или ином строю называются- Строевые упражнения.
Способ построения, при котором учащиеся стоят на одной линии называется- Шеренга.
Спорт — это Вид физической культуры, где игровая и соревновательная деятельность, а также подготовка к соревновательной деятельности, основаны на использовании физических упражнений и направлены на достижение наивысших результатов.
Термин второе дыхание означает- Работа в одном ритме всех внутренних органов.
Упражнения, которые применяются в подготовительной части урока- Общеразвивающие.
Упражнения, способствующие развитию выносливости- Длительный бег в среднем темпе, кроссовые дистанции.
Упражнения, развивающие прыгучесть – Приседания и выпрыгивания из полуприседа
Упражнения для развития гибкости- Наклоны вперед с постепенно увеличивающей амплитудой.
Упражнения для развития силы- Подтягивание из виса на высокой перекладине.
Упражнения для развития силы- Упражнения с гантелями, подтягивание из виса .
Уровень развития скоростно-силовых качеств рук определяется тестом- Бросок набивного мяча (1 кг) на дальность.
Физические качества, которые необходимо развивать в младшем школьном возрасте- Все физические качества.
Физическое качество Выносливость заключается в- Способности организма человека преодолевать наступающие утомление.
Физическое качество Гибкость заключается в- Способности человека выполнять движения с большей амплитудой.
Физическое качество Ловкость проявляется в- Способности человека выполнять сложные движения в меняющихся условиях.
Физическое качество Сила заключается в- Способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных напряжений.
Физическое развитие -Процесс изменения форм и функции организма под воздействием
Физическая культура- Часть общечеловеческой, предоставляющая собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического ? людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.
Физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала урока- Гимнастика до занятий.
Формирование двигательных способностей начинается в возрасте- 5-7 лет.
Лыжи
Выбор способа подъема в гору зависит от- Крутизны склонов.
В соревнованиях по лыжным гонкам при обгоне спортсмен подает сигнал- Голосом.
Крутые короткие подъемы лыжники преодолевают – «Елочкой».
К циклическим видам спорта относится- Лыжные гонки.
К попеременным лыжным ходам относится – 4-х шажный.
Название лыжных ходов, попеременный или одновременный, дают по работе