Файл: Отчет о прохождении уп. 03. 01 основы реаниматологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)
Отчет

о прохождении УП.03.01 «ОСНОВЫ РЕАНИМАТОЛОГИИ»

(наименование вида и типа практики)

обучающегося 4 курса, группы 03051901

специальность/направление подготовки (с указанием кода и специализации/
профиля/магистерской программы) специальность 34.02.01 Сестринское дело

(код. Ннаименование специальности/направления подготовки)

Ивановой Марии Петровны

(Ф.И.О. обучающегося в родительном падеже)








Институт/Факультет/Колледж

Медицинский институт Медицинский колледж




Кафедра/цикловая методическая комиссия

ЦМК Физической культуры и реабилитации




Место прохождения практики (база практики)

наименование организации/структурного подразделения НИУ «БелГУ»




Сроки прохождения практики

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ




Руководитель практики от НИУ «БелГУ»

преподаватель, Иванова Марья Ивановна




Руководитель практики от профильной организации

должность, Фамилия Имя Отчество руководителя от профильной организации




  1. Вводная часть отчета.


Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания

№ п/п

Наименование этапов (разделов) практики

Календарные сроки (даты выполнения)

1.




2 часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

2.




2 часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

3.




2 часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

4.




2 часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

5.




2 часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

6.




4 часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

7.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

8.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

9.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

10.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

11.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

12.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

13.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

14.




2часа (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

15.




6 часов (1 день)

с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ


2. Основная часть отчета.

Цель практики: является овладение студентами практических профессиональных умений и навыков, приобретение первоначального практического опыта, по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.


Задачи практики: получение и закрепление профессиональных навыков и умений по уходу за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; проведение реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

3. Заключительная часть отчета.

Результат практики: в результате освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – оказание грамотного сестринского ухода, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: от студента

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
приложения к отчету

Обучающийся ______________ /__________________/

(подпись) (фамилия имя отчество)

4. Отзыв

к отчету о прохождении практики обучающегося по специальности/направлению подготовки 34.02.01 Сестринское дело

(код. Наименование специальности/направления подготовки)

4 курса, группы 03051701 Ивановой Марии Петровны

(номер курса) (номер группы) (Ф.И.О. обучающегося в родительном падеже)

1. Фамилия, имя, отчество обучающегося Иванова Мария Петровна

2. Место прохождения практики ОГБУЗ «Городская больница №2 города Белгород»

3. Сроки прохождения практики с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

4. Отношение обучающегося к практике (профессиональный интерес, инициативность, оперативность, исполнительность, соблюдение трудовой дисциплины и др.) проявляет профессиональный интерес, инициативный, исполнительный, соблюдает трудовую дисциплину

5. Объем и качество выполненной работы практику выполнил в полном объёме

6. Степень овладения практическими навыками и компетенциями практические навыки и компетенции освоены

7. Общая оценка работы обучающегося (включая подготовку отчета). Рекомендации (при наличии) учебная практика оценивается на /отлично/хорошо/удовлетворительно

Руководитель практики от профильной организации/руководитель профильной организации­ (руководитель структурного подразделения НИУ «БелГУ»)
____________________________________ ______________ /__________________/


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)
МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


УП.03.01. «Основы реаниматологии»
Ф.И.О. студента_________________________ Группа ______________
Сроки прохождения практики с « » 202 г.
по « » 202 г.
Преподаватель_________________________________________________



Дата

Место проведения занятия

Тема занятия

Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания)

Оценка, подпись преподавателя

1

2

3

4

5

01.12.

2022



ОГБУЗ «Городская больница №2»

г. Белгорода

Знакомство со структурой ЛПУ (поликлиника, стационар). Знакомство со структурой физиотерапевтического отделения: кабинет физиотерапии, лечебной физкультуры, массажный кабинет.

Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с особенностями работы среднего медицинского персонала с пациентами с ограниченными возможностями здоровья.