Файл: Отчет о прохождении уп. 03. 01 основы реаниматологии.docx
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
Отчет
о прохождении УП.03.01 «ОСНОВЫ РЕАНИМАТОЛОГИИ»
(наименование вида и типа практики)
обучающегося 4 курса, группы 03051901
специальность/направление подготовки (с указанием кода и специализации/
профиля/магистерской программы) специальность 34.02.01 Сестринское дело
(код. Ннаименование специальности/направления подготовки)
Ивановой Марии Петровны (Ф.И.О. обучающегося в родительном падеже) | | ||
| Институт/Факультет/Колледж | Медицинский институт Медицинский колледж | |
| Кафедра/цикловая методическая комиссия | ЦМК Физической культуры и реабилитации | |
| Место прохождения практики (база практики) | наименование организации/структурного подразделения НИУ «БелГУ» | |
| Сроки прохождения практики | с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ | |
| Руководитель практики от НИУ «БелГУ» | преподаватель, Иванова Марья Ивановна | |
| Руководитель практики от профильной организации | должность, Фамилия Имя Отчество руководителя от профильной организации |
-
Вводная часть отчета.
Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания
№ п/п | Наименование этапов (разделов) практики | Календарные сроки (даты выполнения) |
1. | | 2 часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
2. | | 2 часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
3. | | 2 часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
4. | | 2 часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
5. | | 2 часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
6. | | 4 часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
7. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
8. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
9. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
10. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
11. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
12. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
13. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
14. | | 2часа (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
15. | | 6 часов (1 день) с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ |
2. Основная часть отчета.
Цель практики: является овладение студентами практических профессиональных умений и навыков, приобретение первоначального практического опыта, по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Задачи практики: получение и закрепление профессиональных навыков и умений по уходу за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; проведение реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
3. Заключительная часть отчета.
Результат практики: в результате освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – оказание грамотного сестринского ухода, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: от студента
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
приложения к отчету
Обучающийся ______________ /__________________/
(подпись) (фамилия имя отчество)
4. Отзыв
к отчету о прохождении практики обучающегося по специальности/направлению подготовки 34.02.01 Сестринское дело
(код. Наименование специальности/направления подготовки)
4 курса, группы 03051701 Ивановой Марии Петровны
(номер курса) (номер группы) (Ф.И.О. обучающегося в родительном падеже)
1. Фамилия, имя, отчество обучающегося Иванова Мария Петровна
2. Место прохождения практики ОГБУЗ «Городская больница №2 города Белгород»
3. Сроки прохождения практики с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
4. Отношение обучающегося к практике (профессиональный интерес, инициативность, оперативность, исполнительность, соблюдение трудовой дисциплины и др.) проявляет профессиональный интерес, инициативный, исполнительный, соблюдает трудовую дисциплину
5. Объем и качество выполненной работы практику выполнил в полном объёме
6. Степень овладения практическими навыками и компетенциями практические навыки и компетенции освоены
7. Общая оценка работы обучающегося (включая подготовку отчета). Рекомендации (при наличии) учебная практика оценивается на /отлично/хорошо/удовлетворительно
Руководитель практики от профильной организации/руководитель профильной организации (руководитель структурного подразделения НИУ «БелГУ»)
____________________________________ ______________ /__________________/
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП.03.01. «Основы реаниматологии»
Ф.И.О. студента_________________________ Группа ______________
Сроки прохождения практики с « » 202 г.
по « » 202 г.
Преподаватель_________________________________________________
Дата | Место проведения занятия | Тема занятия | Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) | Оценка, подпись преподавателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
01.12. 2022 | ОГБУЗ «Городская больница №2» г. Белгорода | Знакомство со структурой ЛПУ (поликлиника, стационар). Знакомство со структурой физиотерапевтического отделения: кабинет физиотерапии, лечебной физкультуры, массажный кабинет. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с особенностями работы среднего медицинского персонала с пациентами с ограниченными возможностями здоровья. | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |