Файл: Лекция Тема Представление о телефонном консультировании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
консультанта составляет 6 часов, месячная норма часов составляет 150 часов.
В волонтерском варианте - 2 - 3 часа, что требует большего количества консультантов-волонтеров и усложняет процедуру составления расписания дежурств, осуществления замен. Как правило, срок деятельности волонтера от нескольких недель до 2-3 лет для предотвращения у них синдрома выгорания. Режим работы консультанта - 8 часов, из них 6 часов –
непосредственно телефонное консультирование (в том числе участие в супервизорской работе 2 часа) и 2 часа – методическая работа (работа с методической литературой, участие в семинарах, обучающих группах,
подготовка тематических тренингов для других консультантов, участие в рекламной деятельности службы)
6
. Трудовой день проходит в бытовых условиях, в специально оборудованном помещении. Существуют ночные смены, работа в выходные и праздничные дни. Характер труда аритмичный,
нагрузка в течение смены неравномерная и непрогнозируемая. Рабочая поза:
сидя, с ограниченным передвижением, в комфортных условиях. Работа в ночное время оплачивается дополнительно за 1 час с 22.00 до 6.00 час - 35%,
а с учетом сложности звонков добавляется еще 15%. Все звонки заносятся в журнал входящих звонков, это данные об абоненте – возраст абонента, пол,
тип проблемы.
Вопросы:
1. Для какой цели были созданы телефоны доверия (ТД)?
2. Кем было организовано движение «Самаритяне»?
3. Как развивалась служба психологической помощи на телефоне доверия за рубежом?
4. Развитие телефона доверия в России.
6
Гордиенко Н.И., Василенко А.В., Дементьева Е.А., Сеидова Т.С., Егорова Е.А. Организация и содержание деятельности по оказанию экстренной психологической помощи по телефону. Учебно-методическое пособие: Информационно-методический бюллетень № 30 /Комитет по делам молодежи Администрации
Волгоградской области; ГОУ ДПО "Волгогр. институт молодежной политики и соц. работы". - Волгоград:
Издательство «ПринТерра», 2006.

5. В чем заключаются особенности психологической помощи на телефоне?
6. Опишите нормативно-правовые аспекты деятельности службы телефона доверия.