Файл: Согласовано Начальник мку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник МКУ

«Управление образования

городского округа Верхотурский»

__________ И.В. Девятерикова

«____» ___________2023г.

м.п.


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ

«Дерябинская СОШ»

___________ Л.Ю.Плетнева

«___» ____________ 2023г.

м.п.








Положение о муниципальном

мозговом штурме «В центре событий»,

среди команд первичных отделений РДШ ГО Верхотурский
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение разработано с целью регламентирования форм и порядка проведения мероприятия мозговой штурм «В центре событий» - Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Дерябинская СОШ» (далее – Организатор).

    2. Мозговой штурм «В центре событий» проводится в рамках информационно-медийного направления инфраструктурного проекта «Российское движение школьников» (далее – РДШ).




  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

  1. Мероприятие реализуется с целью повышения навыков в сфере журналистики, фото- и видеосъемки, блогинга у учащихся общеобразовательных учреждений (далее – ОУ) ГО Верхотурский.

  2. Задачи мероприятия:

  • формирование пресс-центров на базе ОУ;

  • формирование эффективного взаимодействия между пресс-центрами ОУ и городским пресс-центром РДШ;

  • позиционирование РДШ как эффективной формы организации внеучебной деятельности.




  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    1. Дата и время проведения: 27 января 2023 годав 11:00 часов;

    2. Место проведения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дерябинская средняя общеобразовательная школа» (Адрес: с.Дерябино, ул.Центральная д.21).


4. УЧАСТНИКИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

    1. К участию в мозговом штурме «В центре событий» приглашаются учащиеся ОУ в возрасте 12 – 17 лет, являющиеся участниками или активистами РДШ ГО Верхотурский, руководители школьных пресс-центров или информационно-медийного направления РДШ. Требования к составу команды установлены в пункте 5.4. настоящего Положения.

    2. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в порядок проведения мозгового штурма «В центре событий».

    3. Все спорные вопросы и конфликтные ситуации, возникающие в ходе проведения мероприятия, разрешаются Организатором в соответствии с настоящим Положением и законодательством РФ.

    4. Всем участникам мозгового штурма «В центре событий» вручаются сертификаты участника.



5. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

5.1. Для участия в необходимо отправить заполненную заявку (Приложение №2)на электронную почту: deryabinskaya@mail.ru, с пометкой «Мозговой штурм»

5.2. Сроки подачи заявок до 20 января 2023 года (включительно).

5.4. Состав команды от одного учебного заведения не более 4 человек. Если на участие в мозговом штурме заявлено более 4 человек от одного учебного заведения.

5.5. Участники самостоятельно решают вопросы по приезду, отъезду на мероприятие «Мозговой штурм «В центре событий».
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. В рамках проведения мероприятия будет организован конкурс среди рабочих групп, группа-победитель.
7. ЗАЩИТА

(дополнительная номинация)

7.1. Каждая рабочая группа обязана представить на защиту перед Экспертной комиссией не более одного медиапроекта. Структура защиты медиапроектов представлена в Приложении №3.

7.2. Подведение итогов защиты проектов относится к компетенции Экспертной комиссии. Критерии оценивания проектов представлены в Приложении №4.

7.3. Состав Экспертной комиссии определяется и утверждается Организатором. Решение Экспертной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

7.4. Численный состав Экспертной комиссии устанавливается в количестве не менее 3 человек.

7.5. Регламент защиты медиапроектов:

  • 5 минут – для защиты медиапроектов рабочих групп: «фотожурналистика», «интернет-блогинг», «издательское дело»;

  • 7 минут – для защиты медиапроектов рабочих групп: «тележурналистика», «видеоблогинг».


9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Организатор оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего Положения и прочие документы, регламентирующие процесс проведения мозгового штурма «В центре событий».

9.3. Организатор оставляет за собой право на размещение фотографий участников в аккаунтах МКОУ «Дерябинская СОШ»
10. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


10.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дерябинская средняя общеобразовательная школа» ГО Верхотурский с.Дерябиноул.Центральная д.21, телефон/факс 8(34389) 2-33-81, электронная почта:deryabinskaya@mail.ru

10.2. Контактное лицо – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МКОУ «Дерябинская СОШ» -Бубенщикова Татьяна Валерьевна (тел.: +79502098719).

Приложение №1

к Положению
Программа мероприятия мозговой штурм «В центре событий»



10.30-11.00

Регистрация участников

11.00- 11.20

Открытие

11.20-12.20

Презентация медиапроектов

12.20-13.20

Мозговой штурм «В центре событий»

13.20-13.50

Обед

13.50-14.20

Подведение итогов

14.20

Закрытие


Приложение №2

к Положению
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕВ МОЗГОВОМ ШТУРМЕ «В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ»


Данные об образовательном учреждении

Наименование образовательного учреждения:




Адрес образовательного учреждения:







Состав делегации



ФИО(полностью)

Дата рождения

ЗАЯВКА НА ОБЕД

1










2










3










4










Контактное лицо, ответственный педагог от ОУ:

ФИО(полностью)

Должность

Телефон

E-mail

ЗАЯВКА НА ОБЕД



















По стоимости обеда информация будет доведена дополнительно.

Приложение №3

к Положению

СТРУКТУРА ЗАЩИТЫ ПРОЕКТОВ ОТ РАБОЧИХ ГРУПП


Время

Наименование блока

Основные смысловые акценты

2 минуты – рабочие группы: «фотожурналистика», «интернет-блогинг», «издательское дело».


Представление проделанной работы (готового продукта) по своему направлению за время проведения Медиашколы «Online»

Представить результат практической работы на Медиашколе в виде следующих форматов:

  • Фоторепортаж (фотожурналистика);

  • Телесюжет (тележурналистика);

  • Видеоблог (видеоблогинг);

  • Группа и ИнстаграмВКонтакте (интернет-блогинг);

  • Газета (издательское дело).

4 минуты – рабочие группы: «тележурналистика», «видеоблогинг».

3 минуты для всех рабочих групп

Презентация медиапроектана тему: «Внедрение направления в моей школе»


Актуальная проблема в выбранном направлении в ОУ

Решение проблемы

План реализации

Ожидаемые результаты решения проблемы


Приложение №4

к Положению
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ




Название критерия

Описание

Максимальное количество баллов

1

Креативность

Оценивается творческий подход команды к созданию медиапроекта

10 баллов

2

Качество медиаматериала

Оценивается степень профессионализма при создании медиапродукта: насколько качественно сделаны фотографии, как работает оператор и люди в кадре, насколько грамотно написан текст и т.п.

10 баллов

3

Презентация медиапроекта

Оценивается актуальность, вид решения проблемы, план реализации проекта и ожидаемые результаты

10 баллов

4

Возможность внедрения медиапроекта в пресс-центры

Оценивается реальность внедрения медиапроекта в деятельность школьных проектов

10 баллов

5

Ответы на вопросы экспертов

Оценивается полнота ответов на вопросы экспертов

10 баллов