Файл: Интеллектуальная системы для отдела кадров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рисунок 6 - Основа Scrum
Роли. В методологии Scrum всего три роли:

− scrum master;

− product owner;

− team.

Скрам Мастер (Scrum Master). Скрам Мастер (Scrum Master) - самая важная роль в методологии. Скрам Мастер отвечает за успех Scrum в проекте. По сути, Скрам Мастер является интерфейсом между менеджментом и командой. Как правило, эту роль в проекте играет менеджер проекта или тимлид. Важно подчеркнуть, что Скрам Мастер не раздает задачи членам команды. В Agile команда является самоорганизующейся и самоуправлямой.

Backlog постоянно пересматривается и дополняется - в него включаются новые требования, удаляются ненужные, пересматриваются приоритеты. За Product Backlog отвечает Product Owner. Он также работает совместно с командой для того, чтобы получить приближенную оценку на выполнение элементов Product Backlog для того, чтобы более точно расставлять приоритеты в соответствии с необходимым временем на выполнение. Backlog содержит функциональность, выбранную Product Owner из Product Backlog. Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой. Каждый день команда оценивает объем работы, который нужно проделать для завершения задач.

Заключение
Исследование рынка показало, что существует потребность в разработке автоматизированной информационной системы для отдела кадров предприятия. Основная цель заключается в активной деятельности по популяризации разработанной системы и увеличению постоянных пользователей.

Ожидается, что информационная система будет набирать популярность среди работников отдела кадров и директоров предприятия.

Интерес пользователя будет привлекаться за счет:

  • удобного интерфейса, позволяющего быстро и комфортно работать;

  • рекламы через различные порталы;

  • высокого качества исполнения информационной системы, дружеской атмосферы обращения, открытости.

Достижению этой цели будут способствовать следующие мероприятия:

активное взаимодействие с пользователями с целью выявления необходимых улучшений в работе системы учёта кадров;

- проведение различных акций, повышающих интерес пользователей;

- введение новых функций информационной си и улучшение существующих.

Список использованных источников




  1. Андреева В.И. Делопроизводство / В.И. Андреева. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2017.

  2. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе / Практическое пособие /В.И. Андреева. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2020.

  3. Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.. Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.– И.:ИГЭА, 2017. – 198 с.

  4. Глинских А.И. О состоянии рынка автоматизированных систем управления персоналом/ Глинских А.И. – М.: «Компьютер-Информ», 2020. – 17 с.

  5. Карпова Г.Е. Базы данных модели, разработка, реализация / Г.Е. Карпова. – СПб.: «Питер», 2021. – 304 с.

  6. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления /Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. – М.: «Инфра-М», 2018.

  7. Лебедев А.Н.. Visual FoxPro 9 / Лебедев А.Н. – М.:»НТ Пресс», 2019. – 328 с.

  8. Остроух, А.В. Интеллектуальные информационные системы и технологии: Монография / А.В. Остроух, А.Б. Николаев. - СПб.: Лань, 2019. - 308 c.

  9. Советов, Б.Я. Интеллектуальные системы и технологии: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской.. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 320 c.

  10. Финн, В.К. Интеллектуальные системы и общество / В.К. Финн. - М.: КомКнига, 2017. - 352 c.