Файл: 6 (Куликов Денис).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет по теме 6 (Куликов Денис)

Проведение A/B-тестирования

1. Постановка цели.

Основная цель данного тестирования – увеличение объема продаж товаров с приложения TastyLife, на который льется трафик с контекстной рекламы.

В данном случае проводится тестирование двух вариантов. Первый вариант – прототип №1 (мелкий текст и прямоугольная кнопка), будет предложен пяти респондентам группы А. Второй вариант – прототип №2 (более крупный текст и круглая кнопка), будет предложен пяти респондентам группы B.

Респонденты должны сообщить, за какой промежуток времени им удалось добавить товар в корзину.

2. Выбор метрики.

Ключевая метрика – количество времени, которые мы затратим на оформление заказа.

3. Определение гипотезы.

Если сделать текст кнопки более крупным, а края более привычными для кнопки, то пользователи будут успешнее справляться с задачей.

Нулевая гипотеза: изменения ни к чему не приведут, конверсия остается прежней.

Альтернативная гипотеза: изменения приведут к повышению конверсии минимум на 20%.

4. Проведение тестирования.

В результате тестирования были получены следующие результаты:

Группа A (работа с мелким текстом и прямоугольной кнопкой)

Пользователь 1

24 секунды

Пользователь 2

17 секунд

Пользователь 3

40 секунд

Пользователь 4

8 секунд

Пользователь 5

10 секунд

Среднее время обработки – 19,8 секунд

Группа В (работа с крупным текстом и круглой кнопкой)

Пользователь 1

15 секунд

Пользователь 2

11 секунд

Пользователь 3

21 секунда

Пользователь 4

12 секунд

Пользователь 5

17 секунд


Среднее время обработки – 15,2 секунд

5. Проверка данных на нормальность.



Группа А



Группа B

В группе B разброс значений получился меньше, среднее время обработки сократилось на 4,6 секунды.

6. Анализ выборок при помощи теста Манна-Уитни.

Номера мест в упорядоченном ряду

Расположение факторов по оценке эксперта

Новые ранги

1

8

1

2

10

2

3

11

3

4

12

4

5

15

5

6

17

6.5

7

17

6.5

8

21

8

9

24

9

10

40

10

Ранжирование данных

X

Ранг X

Y

Ранг Y

8

1

11

3

10

2

12

4

17

6.5

15

5

24

9

17

6.5

40

10

21

8

Сумма

28.5

Сумма

26.5


Таблица рангов