Файл: Циклограмма воспитательнообразовательного процесса Организации обоазования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

Организации обоазования - Ясли – сад №

Группа/класс - средняя группа «»

Возраст детей - от 3- х лет

На какой период составлен план (указать дни недели, месяц, год) – с 05.09.22 по 09.09.22

Примерный режим дня

Понедельник 05.09.22.

Вторник

06.09.22.

Среда

07.09.22.

Четверг

08.09.22.

Пятница

09.09.22.

Прием детей

Игровой прием «Учимся здороваться» - способствовать освоению детьми общепринятых правил и норм, понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни (слова приветствия) на каз.яз через игровые упражнения «Ладошки» (казахский язык, озн.сокр-им миром)













Беседа с родителями или другими законными представителями ребенка, консультации

Индивидуальные беседы с психологом детского сада по вопросам адаптации детей в ДО












Самостоятельная деятельность детей (игры малой

подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)

Организация игрового пространства «Моя семья» - фотовыставка . Формировать навыки правильного произношения и понимания значения слов, обозначающих родственников на казахском языке (ата, әже)

Музыкальное упражнение с использованием ИКТ «Песенка колобка» - формировать умение воспринимать и понимать содержание песен (казахский язык, музыка)

Упражнение «Как я с мамой шел в детский сад» - Формировать умение рисовать горизонтальные и вертикальные линии (дорога) в разном направлении на игровизоре (рисование) .

Организация игрового


Организация игрового








Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №1 без предметов

Цель: формировать представления о значении физической активности (утренняя зарядка), прививать интерес к выполнению физических упражнений

Комплекс ОРУ «Дружная семья»

Ходьба обычно, на носках; бег в колонне по одному; построение в круг (по зрительным ориентирам)

1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я Вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 3 раза.

2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза.

4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 5—6 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют.

Кто живет у нас В квартире? Шагают на месте.

Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.

Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.

Вот и вся моя семья! Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз.

Перестроение, ходьба обычная

Завтрак

КГН Разыгрывание игровой ситуации «Мишка идет мыть руки»- развивать навыки мытья рук перед едой (умение заворачивать при необходимости рукава, спокойно вести се­бя).(физ.разв-ие)













Подготовка к организованной

деятельности(далее - ОД)



Речевые настройки «Друг». Обсуждение планов на день: учить строить диалог со взрослыми (развитие речи)

Ситуация «Пора играть» учить с небольшой помощью выполнять простейшие поручения, готовить материалы, оборудование, необходимые для различных видов детской деятельности (озн.сокр-им миром)













ОД по расписанию

организации образования

Физическая культура «Мой любимый детский сад» - закреплять умение ходить обычно, на носках; хлопать руками перед собой за спиной; учить ползать в прямом направлении на расстояние 4 метра, учить координировать движения. П/И ««Балапандар»













Специальная коррекционная деятельность (спецгруппы)
















2-ой завтрак

Формировать навыки культурного поведения за столом (пользование салфеткой по мере необходимости).

Чтение потешки

Травка – муравка со сна поднялась,

Птица – синица за зерна взялась,

Зайка за капусту,

Мышка – за корку,

Дети – за (название фрукта на русском и каз.языке).













Подготовка к прогулке

Одевание - раздевание

Поддерживать ребенка к стремлению в самообслуживании: одеваться в определенной последовательности. Дидактическое упражнение«Туфельки поссорились-подружились»..Учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.











Прогулка

Наблюдение за погодой: учить определять погодные условия (холодная, теплая, жаркая) с помощью загадок, обучать умению делиться впечатлениями после наблюдения за объектами неживой природы.

Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев: учить уважительно относиться к результатам труда.

Игра «Посчитаем листья» - формировать представления о понятиях "много", "один".

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони»: учить детей соблюдать правила. (озн.с окр.миром, разв.речи, физ.раз-ие, основы математики)

Индивидуальная работа

«Догони меня».

Цель: обучение умению бегать в нужном направлении.













Возвращение с прогулки

Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как, нужно складывать одежду в шкаф» - закреплять умение последовательно раздеваться с небольшой помощью взрослых.













Обед

Игровая ситуация«Как мама учила мишку правильно кушать» - формировать навыки культурного поведения за столом: не крошить хлеб.













Дневной сон

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей» - воспитывать умение слушать новые сказки (худ.лит-ра)













Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Формировать навыки выполнения приемов закаливания с помощью взрослого.

Гимнастика пробуждения

  1. «Глазки просыпаются». Глазки нужно открывать, Чудо чтоб не прозевать.

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть глаза.         Повторить 6 раз

  1. «Ротик просыпается». Ротик мой просыпайся, Чтоб пошире улыбаться.

И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз.

  1. «Ручки просыпаются». Ручки кверху потянулись, До солнышка дотянулись

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз.

  1. «Ножки просыпанной». Будем ножки пробуждать, Их в дорогу у собирать.

И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.

  1. «Вот мы и проснулись». К солнышку мы потянулись И друг другу улыбнулись!

И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх.

Хождение по массажным дорожкам. Воздушное закаливание.

Полдник

Утром мы водичкой моем руки, личико

Плих и плюх, плих и плюх

Убегай грязь от чистюх.













самостоятельная деятельность детей

Игра – путешествие «Как Смешарик шел с мамой в детский сад» -- учить самостоятельно сооружать постройки по простым схемам, с опрой на презентацию (конструирование из 2-4 кирпичиков: дом, детский сад), сравнивать предметы по длине с применением палочек Кьюизинера (дорога длинная – короткая), выполнять под музыку Н. Александрова «Пьеса» ритмичные движения ходьбы и бега (Музыка, конструирование, основы математики)

Сюжетная игра «Мастерская подарков» - знакомить с посудой казахского народа (музейная технология) обучать умению лепить посуду, используя приемы отрывания, раскатывания комочков между ладонями. Оформлять понравившиеся готовые формы предметов простыми элементами казахского орнамента (лепка, аппликация)











Индивидуальная работа с детьми

Худ.лит-ра.

«Узнай, что я прочла» - Обучение умению различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и

другие) - Ануар, Матвей, Лиана











Подготовка к прогулке

Игра – соревнование

«Наведём порядок в

шкафчиках»- продолжать формировать у детей навыки самообслуживания.













Прогулка

Подвижная игра

«Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони»: учить детей соблюдать правила.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: развитие координации движений, умение придавать силу броску.

Эксперимент «Песок сухой – мокрый» - в ходе экспериментирования обогащать знания о неживой природе. (озн.с окр.миром)











Влзвращение с прогулки

Чтение: С. Михалков «Я сам». Дидактическое упражнениеи развешивать одежду в шкафу. Закреплять умение пользоваться разными видами застежек «Кто правильно и быстро сложит одежду»













Ужин

Помощь взрослому: дежурство по накрыванию столов к режиму питания.

Формировать элементарные навыки поведения во время приема пищи (проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.









.

Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)



«Мой город» - формировать знания детей о родном городе при рассматривании иллюстраций, обучать умению согласовывать слова в роде

(озн.с окр, развитие речи)

Упражнение «Зайцы» (ИКТ) Дать возможность детям самостоятельно выполнять танцевальные движения в соответствии музыке (музыка) Труд в уголке природы: при наблюдении за обитателями уголка природы (кормление) побуждать с опорой на мнемотаблицу говорить что рыбкам необходимо для жизни, побуждать говорить слова на каз.яз.(озн.с окр.миром, каз.яз)









.

Уход детей домой

Беседа с родителями о прошедшем дне, о достижениях детей

Беседа с родителями по вопросам обучения детей, дать рекомендации по изучению слов на казахском языке

Беседа с родителями о воспитании самостоятельности у детей.

Беседа с родителями об охране жизни и здоровья детей.

Беседа с родителями «Что мы узнали нового за неделю»

Словарный минимум

Дает учитель каз.яз.















Это примерный образец!!!!!

Здесь указаны задачи из перспективного плана

В перспективном плане они взяты из Типовой учебной программы

Каждая задача должна решаться через что-то (деятельность) с применением технологий, развивающих игр и пр....(фиолетовый лес, коврограф, кубики Зайц, Никит., Логокуб и все, что у вас имеется, разработанные Вами игры из бросового материала)

Прописывая технологии, развивающие игры Вы тем самым раскрываете предметно-пространственную среду!!!!

Каждый день проходят ВСЕ ОД согласно утвержденной сетке
Сюда же включается работа ВСЕХ специалистов!