Файл: Циклограмма воспитательнообразовательного процесса Организации обоазования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса
Организации обоазования - Ясли – сад №
Группа/класс - средняя группа «»
Возраст детей - от 3- х лет
На какой период составлен план (указать дни недели, месяц, год) – с 05.09.22 по 09.09.22
Примерный режим дня | Понедельник 05.09.22. | Вторник 06.09.22. | Среда 07.09.22. | Четверг 08.09.22. | Пятница 09.09.22. | ||||||
Прием детей | Игровой прием «Учимся здороваться» - способствовать освоению детьми общепринятых правил и норм, понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни (слова приветствия) на каз.яз через игровые упражнения «Ладошки» (казахский язык, озн.сокр-им миром) | | | | | ||||||
Беседа с родителями или другими законными представителями ребенка, консультации | Индивидуальные беседы с психологом детского сада по вопросам адаптации детей в ДО | | | | | ||||||
Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие) | Организация игрового пространства «Моя семья» - фотовыставка . Формировать навыки правильного произношения и понимания значения слов, обозначающих родственников на казахском языке (ата, әже) Музыкальное упражнение с использованием ИКТ «Песенка колобка» - формировать умение воспринимать и понимать содержание песен (казахский язык, музыка) Упражнение «Как я с мамой шел в детский сад» - Формировать умение рисовать горизонтальные и вертикальные линии (дорога) в разном направлении на игровизоре (рисование) . | Организация игрового | Организация игрового | | | ||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №1 без предметов Цель: формировать представления о значении физической активности (утренняя зарядка), прививать интерес к выполнению физических упражнений Комплекс ОРУ «Дружная семья» Ходьба обычно, на носках; бег в колонне по одному; построение в круг (по зрительным ориентирам) 1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога: Папа, мама, брат и я Вместе — дружная семья! Отвести руки за спину. Повторить 3 раза. 2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся! И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза. 3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький. И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза. 4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша? И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 5—6 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам! И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют. Кто живет у нас В квартире? Шагают на месте. Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши. Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс. Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди. Вот и вся моя семья! Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз. Перестроение, ходьба обычная | ||||||||||
Завтрак | КГН Разыгрывание игровой ситуации «Мишка идет мыть руки»- развивать навыки мытья рук перед едой (умение заворачивать при необходимости рукава, спокойно вести себя).(физ.разв-ие) | | | | | ||||||
Подготовка к организованной деятельности(далее - ОД) | Речевые настройки «Друг». Обсуждение планов на день: учить строить диалог со взрослыми (развитие речи) Ситуация «Пора играть» учить с небольшой помощью выполнять простейшие поручения, готовить материалы, оборудование, необходимые для различных видов детской деятельности (озн.сокр-им миром) | | | | | ||||||
ОД по расписанию организации образования | Физическая культура «Мой любимый детский сад» - закреплять умение ходить обычно, на носках; хлопать руками перед собой за спиной; учить ползать в прямом направлении на расстояние 4 метра, учить координировать движения. П/И ««Балапандар» | | | | | ||||||
Специальная коррекционная деятельность (спецгруппы) | | | | | | ||||||
2-ой завтрак | Формировать навыки культурного поведения за столом (пользование салфеткой по мере необходимости). Чтение потешки Травка – муравка со сна поднялась, Птица – синица за зерна взялась, Зайка за капусту, Мышка – за корку, Дети – за (название фрукта на русском и каз.языке). | | | | | ||||||
Подготовка к прогулке | Одевание - раздевание Поддерживать ребенка к стремлению в самообслуживании: одеваться в определенной последовательности. Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились»..Учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | | | | | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой: учить определять погодные условия (холодная, теплая, жаркая) с помощью загадок, обучать умению делиться впечатлениями после наблюдения за объектами неживой природы. Трудовая деятельность Уборка осенних листьев: учить уважительно относиться к результатам труда. Игра «Посчитаем листья» - формировать представления о понятиях "много", "один". Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони»: учить детей соблюдать правила. (озн.с окр.миром, разв.речи, физ.раз-ие, основы математики) Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: обучение умению бегать в нужном направлении. | | | | | ||||||
Возвращение с прогулки | Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как, нужно складывать одежду в шкаф» - закреплять умение последовательно раздеваться с небольшой помощью взрослых. | | | | | ||||||
Обед | Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать» - формировать навыки культурного поведения за столом: не крошить хлеб. | | | | | ||||||
Дневной сон | Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей» - воспитывать умение слушать новые сказки (худ.лит-ра) | | | | | ||||||
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры | Формировать навыки выполнения приемов закаливания с помощью взрослого. Гимнастика пробуждения
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть глаза. Повторить 6 раз
И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз.
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз.
И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.
И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх. Хождение по массажным дорожкам. Воздушное закаливание. | ||||||||||
Полдник | Утром мы водичкой моем руки, личико Плих и плюх, плих и плюх Убегай грязь от чистюх. | | | | | ||||||
самостоятельная деятельность детей | Игра – путешествие «Как Смешарик шел с мамой в детский сад» -- учить самостоятельно сооружать постройки по простым схемам, с опрой на презентацию (конструирование из 2-4 кирпичиков: дом, детский сад), сравнивать предметы по длине с применением палочек Кьюизинера (дорога длинная – короткая), выполнять под музыку Н. Александрова «Пьеса» ритмичные движения ходьбы и бега (Музыка, конструирование, основы математики) Сюжетная игра «Мастерская подарков» - знакомить с посудой казахского народа (музейная технология) обучать умению лепить посуду, используя приемы отрывания, раскатывания комочков между ладонями. Оформлять понравившиеся готовые формы предметов простыми элементами казахского орнамента (лепка, аппликация) | | | | | ||||||
Индивидуальная работа с детьми | Худ.лит-ра. «Узнай, что я прочла» - Обучение умению различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие) - Ануар, Матвей, Лиана | | | | | ||||||
Подготовка к прогулке | Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках»- продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. | | | | | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони»: учить детей соблюдать правила. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развитие координации движений, умение придавать силу броску. Эксперимент «Песок сухой – мокрый» - в ходе экспериментирования обогащать знания о неживой природе. (озн.с окр.миром) | | | | | ||||||
Влзвращение с прогулки | Чтение: С. Михалков «Я сам». Дидактическое упражнениеи развешивать одежду в шкафу. Закреплять умение пользоваться разными видами застежек «Кто правильно и быстро сложит одежду» | | | | | ||||||
Ужин | Помощь взрослому: дежурство по накрыванию столов к режиму питания. Формировать элементарные навыки поведения во время приема пищи (проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. | | | | . | ||||||
Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие) | «Мой город» - формировать знания детей о родном городе при рассматривании иллюстраций, обучать умению согласовывать слова в роде (озн.с окр, развитие речи) Упражнение «Зайцы» (ИКТ) Дать возможность детям самостоятельно выполнять танцевальные движения в соответствии музыке (музыка) Труд в уголке природы: при наблюдении за обитателями уголка природы (кормление) побуждать с опорой на мнемотаблицу говорить что рыбкам необходимо для жизни, побуждать говорить слова на каз.яз.(озн.с окр.миром, каз.яз) | | | | . | ||||||
Уход детей домой | Беседа с родителями о прошедшем дне, о достижениях детей | Беседа с родителями по вопросам обучения детей, дать рекомендации по изучению слов на казахском языке | Беседа с родителями о воспитании самостоятельности у детей. | Беседа с родителями об охране жизни и здоровья детей. | Беседа с родителями «Что мы узнали нового за неделю» | ||||||
Словарный минимум | Дает учитель каз.яз. | | | | | ||||||
Это примерный образец!!!!! Здесь указаны задачи из перспективного плана В перспективном плане они взяты из Типовой учебной программы Каждая задача должна решаться через что-то (деятельность) с применением технологий, развивающих игр и пр....(фиолетовый лес, коврограф, кубики Зайц, Никит., Логокуб и все, что у вас имеется, разработанные Вами игры из бросового материала) Прописывая технологии, развивающие игры Вы тем самым раскрываете предметно-пространственную среду!!!! Каждый день проходят ВСЕ ОД согласно утвержденной сетке Сюда же включается работа ВСЕХ специалистов! |