ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 1
по учебному курсу « Проектная деятельность (практикум) 1»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

В. А. Калинина







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2001ас













Преподаватель

О. А. Борисова







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022

1) Какие роли могут быть в проектной команде?
Роли в проектной команде — это основа, с которой нужно начинать формирование любой рабочей группы. В зависимости от задач и сложности разрабатываемого продукта, команда может состоять из разного количества людей. Но практически всегда в команде можно выделить следующие роли: менеджер, аналитик, дизайнер и разработчик.


Если проект небольшой, какие-то роли может взять на себя один человек (например, роль аналитика может взять на себя дизайнер, или роль менеджера — кто-то из наиболее ответственных участников команды).
2) На какие основные этапы разделяется жизненный цикл проекта?
Понятие «жизненный цикл проекта» обозначает процесс прохождения им всех стадий существования.

Обычно выделяют четыре стадии жизненного цикла проекта:

  1. Инициация,

  2. Планирование,

  3. Выполнение и контроль,

  4. Завершение.

В большинстве случаев они идут друг за другом по стандартной схеме от Инициации до Завершения. Но бывают ситуации, когда руководство проектом меняет очередность стадий или принимает решение вернуться на шаг назад для устранения недочетов.
3) Чем продукт проекта отличается от результата проекта?
Результат проекта — любой уникальный и проверяемый продукт, результат или услуга, которые необходимо произвести для завершения процесса, фазы или проекта. Часто используется в более узком значении для обозначения внешнего результата проекта, т.е. результата, требующего утверждения спонсором или заказчиком. Результатами проекта также могут являться документы проекта, например, Устав проекта.

Продукт проекта — производимое изделие или услуга, которые можно измерить и которое может быть как конечным звеном производственной цепи, так и элементом (продукт проекта — более узкое понятие, чем результат).
4) Какую функцию выполняет рефлексия в рамках реализации проекта?

Рефлексия выполняет определенные функции. Ее наличие, во-первых, позволяет человеку сознательно планировать, регулировать и контролировать свое мышление; во-вторых, позволяет оценивать не только истинность мыслей, но и их логическую правильность; в-третьих, рефлексия не только улучшает результаты решения задач, но и позволяет решать задачи, которые без ее применения решения не поддаются.


Рефлексия позволяет проанализировать полученный опыт реализации проекта и осознать, какие действия в процессе реализации были эффективны и как они повлияли на полученный результат, также при помощи рефлексии проектировщик фиксирует трудности в процессе реализации проекта, тем самым ставя перед собой новую задачу на решение зафиксированной трудности.