Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за _1_____ четверть по предмету _математика_________
Класс_6 _____________________________
Количество учащихся ___11___
Педагог___Ибраева Н.Д.___________________
Цель___ Анализ результатов СОР и СОЧ ________________________________
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % Качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 11 | 14 | 0 | 9 | 2 | 36% | 100% | ||
СОР 2 | 11 | 14 | 0 | 10 | 1 | 64% | 100% | ||
СОЧ | 11 | 20 | 0 | 11 | 0 | 73% | 100% |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения |
СОР 1 | 6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга 6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом | 6.1.2.6 делить величины в заданном отношении 6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями |
СОР 2 | 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа 6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел 6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой | 6.1.2.13 выполнять сложение с одинаковыми знаками и с разными знаками рациональных чисел 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой |
СОР 3 | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел | 6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами |
СОЧ | 6.1.1.5 усвоить понятие масштаба 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности 6.1.2.13 выполнять сложение с одинаковыми знаками и с разными знаками рациональных чисел | 6.2.1.11 понимать геометрический выражения |a −b | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции |
1. Анализ результатов СОР 1 показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100%-2
средний (С): 40-84%- 9
низкий 0-39%-0
Анализ результатов СОР 2 показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% -1
средний (С): 40-84% -10
низкий 0-39% -0
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% -0
средний (С): 40-84%-11
низкий 0-39%-0
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: плохое знание правил отношений
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся): Дополнительные карточки на уроках.
Дата__28.10.2022г_____________Педагог:Ибраева Н.Д.________________