Файл: Как у нашего кота.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панфёрова»


Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста на тему: «Как у нашего кота…»

Выполнила студентка

группы 3д2

Кузьмина Вера

Методист: Хабибулина Н.В

Заверила:

Вольск 2022

Цель: Развитие познавательной речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора.

Задачи:

Формировать умение запоминать наизусть произведение.

Способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса.

Развивать внимание и память.

Воспитывать у детей заботу к животным, любовь, вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание учувствовать в нем.

Предварительная работа:

Заучивание с детьми потешек-песенок, правильно показывать части тела.

Материал:

Игрушка кошка.

Ход занятия

Дети сидят на стульях

Воспитатель: С добрым утром, глазки. Вы проснулись? (Дети вместе с воспитателем поглаживают глаза).

С добрым утром, ушки. Вы проснулись? (Поглаживают ушки).

С добрым утром, ручки. Вы проснулись? (Хлопают в ладоши).

С добрым утром, ножки. Вы проснулись? (Притопывают).

С добрым утром, солнце. Мы проснулись! (Руки раскрывают навстречу солнцу).

Раздается мяуканье

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости. Это котик.

Чтение потешки:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы


Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Выйдет котя в огород –

Всполошится весь народ,

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Воспитатель: Ребята, давайте внимательно рассмотрим котика.

Посмотрите на котика. Какой он красивый. Красивый котик? Мордочка у котика усатая. Покажите, где у котика усы. Что еще есть у котика на голове? Глазки, носик, ушки. Покажите их. А какая у котика шубка. Погладьте котика ладошками. Мягкая, пушистая. Чтобы котику бегать, прыгать, у него есть лапки. Еще у котика есть хвост. А как котик говорит? Мяу. А как котик песенку поет? Мур.

2.Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям представить, что они котята, затем читает стихотворение, показывает соответствующее тексту движения, дети повторяют за ним.

«Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что- нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг-скок, цап-царап!

Не уйдешь из наших лап!»

Подвижная игра

Ребята котику понравилось играть с вами, он говорит, что любит ловить мышей, давайте поиграем еще в одну игру. Вы будете мышами, а котик будет вас ловить.

П/игра «Мыши водят хоровод…»

«Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»



Ребята, котику очень понравилось играть с нами. Он говорит «спасибо!» и «до свидания!» и обещает, что придет к нам снова.