Файл: Программирование (сквозные темы Время, Луч) фио педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Программирование (сквозные темы: «Время», «Луч») | |
ФИО педагога | Кинжебаева А.А | |
Дата: | 07.12.2021 | |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Персонажи | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию | |
Цели урока | Учащиеся создают скрипт персонажа. Используя блоки программируют управление спрайтом |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | Давайте вспомним материал прошлых уроков. Создание синквейна «Scratch» | Самопроверка | Самооценка | тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | Для повторения изученного мы создадим совместный проект «Рисуем дом» Какие блоки нам понадобятся? | Предположения учащихся (называют блоки программы) | Фо учителя | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тема урока: Своя игра. Создание проекта Начало работы: выбрать спрайт, настроить очистку экрана, анимацию персонажа Нарисуем дом. Предварительно, давайте подумаем, как это сделать? Какие команды понадобятся? Сколько спрайтов? Как сделать процесс появления рисунка более интересным? Работать будете в группах, как оценить проекты групп? Давайте разработаем критерии. Например: Каждый участник группы внес не менее 2 команды в проект, итоговый проект (рисунок дома) получился полностью, использована анимация спрайта, рисующего дом, Использована смена цвета рисования И другие. | Записывают в тетрадь блоки, которые понадобятся в проекте Дают варианты ответов. Разрабатывают критерии оценки проекта. | Самооценка, фо учителя | ПК, интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Для деления на группы используем онлайн ресурс. https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/ | Делятся на группы – садятся в разных частях класса для работы. | | ПК, интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| У каждой группы 1 компьютер. Вам нужно, работая по очереди, внося свои блоки команд, создать итоговый проект. Но подходить и вносить в проект изменения можно только по одному. Работать нужно слаженно, не мешая и не подсказывая другим группам. Каждый добавляет по 1 команде в проект. (самостоятельно) Пример итогового проекта: В начале работы настроим очистку экрана, анимацию спрайта | Договариваются об очередности, советуются по проекту между собой. Подойти к компьютеру может только один, остальные не мешают работе. Пока один из учеников работает за компьютером, остальные работают в карточках. Карточка: Своя игра
Правильно выбрал и прикрепил блоки - Нашел ошибку - Программа работает правильно - Итого:________ | Фо учителя | ПК, Scratch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Физкультминутка (упражнения для глаз) | Выполняют упражнения под музыку | Фо учителя, взаимооценивание | https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=3s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Просмотр и оценка совместных проектов. Какие можно внести изменения в проект? Как улучшить? | Оценивают по критериям работу. Используя прием «Две звезды и 1 пожелание» | ФО учителя, взаимное оценивание | ПК, Scratch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Понравился ли тебе проект? Какие идеи вам захотелось проверить в программе? Кто из ребят твоей группы работал лучше всех? Какую оценку ты бы поставил себе за урок? | Высказывают своим мысли | взаимное оценивание, самооценка | Стикеры/ смайлики |