Файл: Программирование (сквозные темы Время, Луч) фио педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел:

Программирование (сквозные темы: «Время», «Луч»)

ФИО педагога

Кинжебаева А.А

Дата:

07.12.2021

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Персонажи

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию

Цели урока

Учащиеся создают скрипт персонажа.

Используя блоки программируют управление спрайтом

     

Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Давайте вспомним материал прошлых уроков.

Создание синквейна «Scratch»

Самопроверка

Самооценка

тетрадь

Середина урока

Для повторения изученного мы создадим совместный проект «Рисуем дом»

Какие блоки нам понадобятся?

Предположения учащихся (называют блоки программы)

Фо учителя







Тема урока: Своя игра. Создание проекта
Начало работы: выбрать спрайт, настроить очистку экрана, анимацию персонажа
Нарисуем дом.
Предварительно, давайте подумаем, как это сделать? Какие команды понадобятся? Сколько спрайтов? Как сделать процесс появления рисунка более интересным?

Работать будете в группах, как оценить проекты групп? Давайте разработаем критерии.

Например:

Каждый участник группы внес не менее 2 команды в проект,

итоговый проект (рисунок дома) получился полностью,

использована анимация спрайта, рисующего дом,

Использована смена цвета рисования

И другие.


Записывают в тетрадь блоки, которые понадобятся в проекте
Дают варианты ответов.
Разрабатывают критерии оценки проекта.

Самооценка, фо учителя

ПК, интернет




Для деления на группы используем онлайн ресурс.

https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/

Делятся на группы – садятся в разных частях класса для работы.




ПК, интернет




У каждой группы 1 компьютер. Вам нужно, работая по очереди, внося свои блоки команд, создать итоговый проект. Но подходить и вносить в проект изменения можно только по одному. Работать нужно слаженно, не мешая и не подсказывая другим группам.
Каждый добавляет по 1 команде в проект. (самостоятельно)
Пример итогового проекта:



В начале работы настроим очистку экрана, анимацию спрайта




Договариваются об очередности, советуются по проекту между собой. Подойти к компьютеру может только один, остальные не мешают работе.
Пока один из учеников работает за компьютером, остальные работают в карточках.
Карточка:

Своя игра

  1. Угадай слова

    1




    А Г Р И

    2




    Й Р А Т С П

    3




    Л К О Б

  2. Реши кроссворд

1

Блок темно-коричневого цвета в среде программирования Scratch

2

Эти операторы используются для сравнения значений двух и более выражений

3

Программа в среде программирования Scratch

4

Основной фон проекта




1
















И































2







Г































3







Р

























4













А

























  1. Практическая часть: работа с командой

Правильно выбрал и прикрепил блоки -

Нашел ошибку -

Программа работает правильно -

Итого:________



Фо учителя

ПК, Scratch




Физкультминутка (упражнения для глаз)

Выполняют упражнения под музыку

Фо учителя, взаимооценивание

https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=3s




Просмотр и оценка совместных проектов.

Какие можно внести изменения в проект?

Как улучшить?

Оценивают по критериям работу. Используя прием «Две звезды и 1 пожелание»

ФО учителя, взаимное оценивание

ПК, Scratch

Рефлексия

Понравился ли тебе проект?

Какие идеи вам захотелось проверить в программе?

Кто из ребят твоей группы работал лучше всех?

Какую оценку ты бы поставил себе за урок?

Высказывают своим мысли

взаимное оценивание, самооценка

Стикеры/ смайлики