Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образцы оформления документов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. БРАТСКЕ
Кафедра журналистики и маркетинговых коммуникаций
Дневник учебной практики
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Специальность: 070801– реклама
База (предприятие, организация, учреждение)___________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от базы (организации):__________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. статус)
начало практики:
окончание практики:
Братск 200_
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
«Образец оформления»
Отчет
о прохождении учебной практики
студента 3 курса специальности «Реклама» Антонова Николая Петровича
Студент Антонов Н.П. проходил учебную практику с 1 по 30 сентября 2008 года в рекламном агентстве «Имидж-брэнд».
Процесс организации практики осуществлялся в строгом соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и включал в себя следующие основные направления практической деятельности: (выбрать)
-
информационно-аналитическое; -
маркетингово-рекламное; -
организационно-техническое; -
рекламно-управленческое; -
организационно-массовое; -
рекламно-информационное; -
разработка специальной рекламной продукции; -
художественное-творческое; -
рекламно-производственное.
За период практики студент углубил теоретико-методологические знания и получил практические навыки в осуществлении профессиональной деятельности сферы рекламной коммуникации. Практикант Антонов Н.П. принял активное участие в организации следующих основных видов и форм рекламной деятельности:
в сжатой форме указываются основные виды и формы практического участия практиканта в мероприятиях и формах работы о рганизации.
Подробная характеристика и перечень видов работ отражены в календарном графике прохождения практики и характеристике, которые прилагаются к данному отчету. Программа прохождения практики полностью / в основном выполнена.
дата подпись ФИО студента
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к отчету о прохождении практики
Календарный график прохождения практики
Дата | Содержание мероприятия, действия, процедуры (наименование работы) | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Руководитель практики (его должностной статус)
наименование организации и ФИО ______________________
Печать Дата
Примечание: при заполнении графика-дневника рекомендуется использовать перечень возможных (примерных) видов работ из Приложения 5.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Возможная вариативная модель
структуры и текста характеристики
Характеристика
студента/ки гр. Р-05
филиала ИГУ в г.Братске
Антонова Николая Петровича
Студент Антонов Н.П. проходил учебную практику с 1 по 30 сентября 2008 года в рекламном агентстве «Имидж-брэнд» г. Братска в качестве стажера специалиста по рекламе (другое).
В процессе выполнения поставленных задач практикант проявил такие личностные и профессиональные качества как (варианты: добросовестность, ответственность, самостоятельность, инициативность, оперативность, креативность и т.д.)
Студент вполне успешно выстраивал модель своей коммуникации с сотрудниками организации, ее клиентами и другими целевыми внешними аудиториями адекватно целям и задачам, поставленными руководителем практики и специалистами ___________________ перед практикантом.
(название организации)
За период прохождения практики Антонов Н.П. принял активное участие __________________________ (в разработке концепции и программ проведения рекламных кампаний, в подготовке и выпуске специальной рекламной продукции, в проведении ряда специальных рекламных акций и т.д.).
Большое внимание практикант уделял самостоятельному глубокому и системному анализу имеющихся в организации документальных и иных рекламных материалов, а также принял участие в проведении мониторинга рекламной продукции, размещенной в электронных и печатных СМИ.
Возможно – участие в разработке программы, инструментария и проведении маркетинговых исследований с целью изучения рекламного рынка (либо конкретных целевых аудиторий - указать) по вопросам ______________________________
(указать)
Все производственные задания и поручения руководства организации (фирмы, редакции, отдела и т.д.) студент Антонов Н.П. выполнял добросовестно, качественно, оперативно и своевременно, что позволяет рекомендовать кафедре журналистики и маркетинговых коммуникаций филиала ИГУ в г.Братске зачесть студенту(ке) 3 курса специальности «Реклама» Антонову Николаю Петровичу результаты прохождения учебной практики.
Начальник отдела маркетинговых
коммуникаций рекламного
агентства «Имидж-брэнд» ____________ Колосова О.Н
подпись
печать организации
_ октября 200_г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Карта заданий практиканту
(Основные виды и формы работ в процессе прохождения практики)
-
Информационно-аналитическое направление:
1.1 участие в проведении маркетинговых социологических исследований (составление программы и инструментария КСИ, проведение КСИ, обработка результатов и написание отчета);
1.2 работа с документацией организации (отчеты, статистические данные, справки, архивированные программы, планы, сценарии мероприятий, пресс-досье и т.д.);
-
составление аналитических справок, записок, отчетов; -
анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности; -
мониторинг теле-, радиопередач, программ.
-
Организационно-техническое и методическое направление:
2.1 изучение методических материалов организации (программы, планы, сценарии публичных мероприятий);
2.2 участие в коллективной разработке проектов, концепций, программ, планов проведения рекламных, информационных кампаний, акций, мероприятий;
2.3 создание и моделирование рекламного продукта;
2.4. участие в организации и управлении технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции.
-
Организационно-массовое направление:
3.1 разработка сценария (плана) и участие в организации внешних мероприятий организации (промо-акции, выставки, приемы, концерты, благотворительные мероприятия, собрания и др.);
3.2 организация конкретных мероприятий внутрикорпоративного и внешнего характера (указать цель, название акции и в каком качестве участвовал практикант);
3.3 присутствие на мероприятиях (указать характер, форму и назначение мероприятия);
3.4 участие в проведении рекламных кампаний и мероприятий.
-
Работа со СМИ (медиа рилейшнз):
4.1 см. пп 1.4; 1.2;
4.2 размещение рекламных материалов в СМИ, разработка медиаплана, медиаграфика;
4.3 контент-анализ материалов газет (указать наименования).
-
Изучение законодательства и других нормативных документов:
8.1 указать название изученных нормативных актов (например, ФЗ «О рекламе», «О СМИ» и т.д.)
8.2 изучение профессиональных кодексов, деклараций и хартий сферы ИМК (указать название).
-
Разработка специальной продукции:
9.1 участие в разработке концепции, структуры, дизайн-макета, текста проспекта, буклета, объявления, прейскуранта и т.п.;
9.2 участие в разработке концепции макета корпоративной и иной рекламной сувенирной продукции (пакеты, ручки, блокноты, календари и т.п.).
Задания разработал:
заведующий кафедрой
журналистики и маркетинговых коммнуикаций
филиала ГОУ ВПО «ИГУ» в г. Братске Ю.Л. Воробьев
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Памятка студента по организации и прохождению практики
1. Практика студентов БФ ИГУ является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объемы практики определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по специальностям филиала (далее – ГОС ВПО).
2. Основными видами практики студентов БФ ИГУ, обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования, являются ознакомительная, производственная, в том числе, преддипломная практики. Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.
3. Студенты БФ ИГУ могут самостоятельно предложить место прохождения практики исходя из своей специализации и профессиональных интересов. Окончательный выбор места прохождения практики осуществляется по согласованию с руководителем практики соответствующей кафедры. Студенты, обучающие по целевым направлениям от организаций, а также в соответствии с договорами, заключенными организациями с БФ ИГУ, должны проходить практику в организации, направившей их для обучения. Изменение места прохождения практики в данном случае возможно только с письменного согласия направившей их организации. После выбора места прохождения практики студенты подают на кафедру заявления с просьбой направить их для прохождения практики в соответствующие органы (организации). Указанные заявления должны быть поданы до начала экзаменационной сессии, по итогам которой студенты направляются для прохождения практики. После подачи заявления либо непосредственно перед отбытием на практику студент обязан получить на кафедре направление для прохождения практики в выбранном органе (организации). Направление на практику подписывается деканом факультета и заверяется печатью.