ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Познание мира
1 класс
Раздел | 3.1 Древние культуры и цивилизации |
Сквозная тема | Путешествия |
Тема урока | Какими были и как жили древние люди |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов |
Цель урока | Описывать жизнь древних людей на основе наглядных материалов |
Ход урока
Этап урока / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1.Постановка учебной задачи |
2. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа в коллективе. - Посмотрите на иллюстрацию. Скажите, кто изображен на картинке. - Кто может сказать, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке? - Цель нашего урока, рассказывать о жизни древних людей. - Мы узнаем чем отличался древний человек от современного, как жили древние люди. - Давайте повторим цель нашего урока. | Учащиеся рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы, повторяют цель урока. | | Картинка с изображением древнего человека |
2. Деятельность по решению учебных задач, направленных на освоение новых знаний | -Задание 1. - Рассмотрите две иллюстрацииВ чем их сходство и в чем различие?
внешность, одежда.
| Отвечают: Древний человек и современный человек. Сравнивают древнего и современного человека. | | Картинки с изображениями древнего человека и современного человека. |
Рассказ учителя с сопровождением иллюстраций. Древнейшие люди появились очень давно. Они не умели говорить, их первое орудия труда- рубило, было сделано из камня. Жили они в пещерах большими семьями. Позже они научились строить жилища из веток, и шкур животных Пищу добывали охотой, рыбалкой, собирательством, т. е. собирали съедобные растения, ягоды, фрукты, коренья. Задание 2. Расскажи о жизни древних людей, опитаясь на иллюстрацию.
| Повторяют ЦУ: Описывать жизнь древних людей Слушают рассказ учителя, расматривают иллюстрации. Рассказывают о жизни древних людей по цепочке одним предложением. Отвечают на вопросы. Приводят примеры. | | | |
3. Применение приобетённых знаний. Закрепление | Задание 3. Соедини стрелочками картинки. Древний человек: рубило, дубинка, копье с костяным наконечником Современный человек: посуда, техника, книга.
| Соотносят картинки. | | Карточки с изображением древнего и современного человека и предметы |
4. Итог урока | -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Что еще бы вы хотели узнать по теме урока? | | | |