ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроссворд по предмету «Психология» по теме « Субъект. Личность. Индивид».
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 3 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | 8 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 9 | | | | 10 | | 11 | | | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 15 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | 16 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 17 | | | | | | | | | | | | | | | | 18 | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 19 | | | | | | | | | | | | | | | 20 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | 25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | 28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | 30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 31 | | 32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали
4. Механизм психологической защиты, характеризующийся отделением угрожающей части ситуации от психической сферы человека, что иногда приводит к раздвоению личности.
5. Отражение в человеческом сознании объективного мира, общественной практики, направленной на изменение мира.
8. Сильно выраженная увлеченность человека кем-либо или чем-либо, сопровождающаяся глубокими эмоциональными переживаниями, связанными с соответствующим объектом.
9. Совокупность всех внешних и внутренних признаков организма.
12. Представление человека о важности своей личной деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков?
13. Целенаправленное отношение человека к объекту.
14. Происхождение человека разумного.
16. Противоположность симпатия.
17. Последовательная система усвоения или улучшения развития в культурных норм.
18. Врожденная реакция организма, возникающая в ответ на внешние или внутренние раздражители.
19. Тип темперамента человека, характеризующийся пониженной реактивностью, слабо развитыми, замедленными выразительными движениями?
20. Глубокие переживания, которые выражают устойчивое обобщённое отношение к окружающему миру и к самому себе.
21. Название свойства личности, которая подтверждается тем, что человек делает обдуманно.
22. Традиционно противопоставляется объекту.
23. Познавательный процесс отражения будущего путем создания новых образов на основе переработки образов восприятия.
24. Человек, чье поведение характеризуется замедленностью реакций на действующие стимулы, а также речевых, мыслительных и двигательных процессов.
26. Естественный процесс развития живой природы.
28. Самоунижение, самоистязание человека, связанное с неудовлетворенностью собой и убежденностью, что причины жизненных неудач находятся в нем самом.
29. Исходный элемент чувственного опыта.
31. Состояние начавшей действовать, потребности, сопровождаемое стремлением и готовностью сделать что-либо конкретное для ее удовлетворения.
По вертикали
1. Преподаватель в школе.
2. Совокупность поступка человека.
3. Индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности.
6. Ухудшение физического или эмоционального состояния человека, ненамеренно спровоцированное медицинским работником.
7. Усвоение новых форм.
10. Ярко выраженная способность человека.
11. Механизм подмены истинных желаний, действий на противоположное поведение.
15. Индивид, занимающий определенное положение в обществе, выполняющий определенную общественно полезную деятельность?
24. Динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку.
25. Способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности как свойство высшей нервной деятельности человека.
27. Существо биологического рода.
30. Категория, указывающая на принадлежность к человеческому роду.
32. . Высшее духовное чувство человека, богатое эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.
Ответы
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | 1 у | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | ч | | 2 п | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 3 с | | 4 и | з | о | л | я | ц | и | я | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 5 о | п | ы | т | | в | | | | | | 6 я | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | о | | т | | е | | | 7 р | | 8 с | т | р | е | с | с | | | | | | |
| | | | | | | | | | | с | | е | | д | | | е | | | р | | | | | | | | | | |
| | | 9 ф | е | н | о | 10 т | и | 11 п | | о | | л | | е | | 12 с | а | м | о | о | ц | е | н | к | а | | | | | |
| | | | | | | а | | р | | б | | ь | | н | | | л | | | г | | | | | | | | | | |
| | | | | | | л | | о | | н | | | | и | | | 13 и | н | т | е | р | е | с | | | | | | | |
| | | | | | | 14 а | н | т | р | о | п | о | г | е | н | е | з | | | н | | | | 15 л | | | | | | |