Файл: Задание предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная ДОТ |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
_____________Предпринимательство_____________
Группа __ММ20М571__
Студент
Бабкин М.В
МОСКВА 2021
№1.
Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Ответ:
Необходимо наладить собственную, оптово-розничную сеть сбыта, предложить клиентам наилучшие условия для приобретения продукции, например: собственная, условно-бесплатная, круглосуточная и удобная система заказа и доставки, увеличенные гарантийные обязательства.
Увеличить вложения в маркетинг своей продукции и собственного товарного знака, создать себе имя, заработать узнаваемость.
При данной стратегии присутствуют большие риски, но их невозможно локализовать из-за недостатка данных для детального анализа рынка.
№ 2.
Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.
Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского досугового центра с окупаемостью в 2 года.
Цели проекта:
-
создание высокодоходного предприятия; -
получение прибыли от деятельности предприятия -
насыщение потребительского спроса в оказании услуг по профессиональному воспитанию, уходу, и дошкольному развитию детей, родители которых в силу личных обстоятельств (активный образ жизни, занятость, отсутствие навыков и знаний), не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ИП
Вид налогообложения: УСН
Вид финансирования проекта: инвестиционный – коммерческий кредит
Возможная география деятельности проекта: населенные пункты РФ с населением от 20 000 человек.
Полная стоимость проекта: 3 500 000 рублей (для МО)
Срок окупаемости проекта: 2 года
Выплата кредитных средств и процентов по кредиту начнется в 1-го месяца реализации проекта.
В бизнес-план условно заложена процентная ставка по кредиту в размере 19, 5% годовых.
Жизненный цикл предприятия (условно): 2 года
№ 3.
Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Ответ:
Я буду выбирать на основе личных качеств претендентов, после личного интервью с каждым из них, проведя оценку типа личности. На должности менеджера, а менеджер — это управленец, я хочу видеть волевого, смелого, с проявляющимися лидерскими качествами человека. Кандидат должен уметь возглавить вверенных людей, вдохновлять и двигать их за собой.
Именно оценка личных качеств является одним из важнейших критериев во время найма ключевых кадров.