Файл: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная/очно-заочная


ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ










Группа Дв20М611





Студент

Петруша Рената Сергеевна




МОСКВА 2022

№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.


  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.- Двусмысленный вопрос




  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Два вопроса в одном


  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Непонятно как отвечать на такой вопрос. Можно назвать колбаса вареная,копченаяба можно сказать «Докторская»

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Вопрос, на который невозможно ответить


  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

  • Вопрос, не исключающий несколько вариантов ответов



№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Выберу телевидение за счет чего число покупателей вырастет на 40%,выручка на 550рублей вырастет.

№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2.  потребительский рынок состоит из трех основных сегментов: рынкарозничной торговли, общественного питания и бытовых услуг. Взаимодействуя друг с другом, эти сегменты обеспечивают потребности населения и создают возможности для успешного функционирования экономики

отличие промышленного рынка от потребительскогозаключается в том, что промышленные продавцы и покупатели обладают высокими профессиональными навыками в области продукции, которую продают или покупают, а также навыками коммерческой работы. Всегда сложнее убедить специалиста в том, что ему необходим именно твой товар - должны приводиться серьезные и реальные аргументы, поскольку покупатель практически всегда уже знает достоинства и недостатки вашей продукции по сравнению с продукцией ваших конкурентов.

 

  1. Определите основные структурные элементы рынка:




  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник

  • конкурент,,

  • партнер,