Файл: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» | ||
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная | ||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ | | |
| | |
Группа Дв20М611 | | |
Студент | Петруша Рената Сергеевна | |
МОСКВА 2022
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.- Двусмысленный вопрос
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Два вопроса в одном
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Непонятно как отвечать на такой вопрос. Можно назвать колбаса вареная,копченаяба можно сказать «Докторская»
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Вопрос, на который невозможно ответить
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50. -
Вопрос, не исключающий несколько вариантов ответов
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Выберу телевидение за счет чего число покупателей вырастет на 40%,выручка на 550рублей вырастет.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
потребительский рынок состоит из трех основных сегментов: рынкарозничной торговли, общественного питания и бытовых услуг. Взаимодействуя друг с другом, эти сегменты обеспечивают потребности населения и создают возможности для успешного функционирования экономики
отличие промышленного рынка от потребительскогозаключается в том, что промышленные продавцы и покупатели обладают высокими профессиональными навыками в области продукции, которую продают или покупают, а также навыками коммерческой работы. Всегда сложнее убедить специалиста в том, что ему необходим именно твой товар - должны приводиться серьезные и реальные аргументы, поскольку покупатель практически всегда уже знает достоинства и недостатки вашей продукции по сравнению с продукцией ваших конкурентов.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник -
конкурент,, -
партнер,