Файл: Решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест. Проектная деятельность. Помогите пожалуйста
Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности
планирование – целеполагание – проблематизация – поиск решения – реализация замысла – завершение проекта
целеполагание – проблематизация – поиск решения – планирование – реализация замысла – завершение проекта
проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование - реализация замысла – завершение проекта
ВОПРОС 2
На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?
планирование
целеполагание
поиск решения
ВОПРОС 3
Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?
результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является образовательный результат, освоение хардовых компетенций группой проекта
результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций
результатом реального проекта является завершившееся командообразование, а результатом образовательного проекта является освоение навыка работы в команде проектной группой учащихся
ВОПРОС 4
Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…
продуктовые, собственные цели для реализации своего замысла
образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися
продуктовые цели проектной команды
ВОПРОС 5
Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:
решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках
решение задачи можно получить, совершив расчеты по известным формулам
решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы
ВОПРОС 6
Как различаются типы задач?
по типу деятельности
по продолжительности
по типу результата
по сложности
ВОПРОС 7
В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?
для образовательного проекта V-модель не нужна, в то время как для реального проекта эта модель описывает стадии от замысла до конечного продукта, а так же определяет деятельность и промежуточные результаты на каждом из этапов
в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно
как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту
ВОПРОС 8
К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…
управленческие
инженерно-практические
социально-экономические
исследовательские
теоретические
инженерно-социальные
инфраструктурные
ВОПРОС 9
В чем состоит отличие проекта от кейса?
проект зачастую имеет дорогостоящее и сложнореализуемое решение
в проекте налаживаются взаимосвязи между школьниками
проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему
реализуя проект, команда использует инструменты проектной деятельности
ВОПРОС 10
Выберите верное суждение:
любой кейс является проектом для ребенка
любой кейс является проектом для наставника
зачастую кейс является проектом для ребенка
для наставника не имеет значения - сопровождать кейс или проект
ВОПРОС 11
Укажите верные суждения:
проблема всегда субъективна
кейс всегда легко решаем
проект всегда имеет заказчика
кейс всегда имеет решение
ВОПРОС 12
Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:
сборка удобного стула для мамы по инструкции
сборка типового устройства из конструктора Lego
создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею
космическая программа
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Какими характеристиками обладает проект:
- ориентирован на определенную целевую аудиторию – есть заказчики
- управляем
2. Отличия кейса от проекта заключается в том, что кейс:
- решает проблему, которая уже была решена
3. Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности
- проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование - реализация замысла – завершение проекта
4. На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?
- поиск решения
5. Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?
- результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций
6. Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…
- образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися
7. Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:
- решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы
8. Как различаются типы задач?
- по типу деятельности
- по типу результата
9. В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?
- в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно
- как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту
10. К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…
- инженерно-практические
- исследовательские
- инженерно-социальные
- инфраструктурные
11. В чем состоит отличие проекта от кейса?
- проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему
12. Выберите верное суждение:
- зачастую кейс является проектом для ребенка
13. Укажите верные суждения:
- проблема всегда субъективна
- проект всегда имеет заказчика
- кейс всегда имеет решение
14. Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:
- создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею
15. Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:
- имеет внешнюю оболочку «педагогический сценарий», описывающий и реализующий педагогические задачи
- основной результат и цель – освоение учащимися софтовых компетенций, нормы проектной деятельности
- продуктовый результат – итог присвоения учащимися софтовых компетенций и проектной технологии, индикатор присвоенности софтовых компетенций
16. В чём отличие цели от задачи?
- цель – идея конечного результата, а задача – шаг к реализации идеи
- задач может быть много, цель одна (в рамках одной области деятельности)
17. В чём отличие проблемы от задачи?
- преодоление проблемы приводит к изменению мировоззрения и деятельности, а решение задачи – только к изменению деятельности
18. В чём отличие результата проектной деятельности от продукта проекта?
- результат персонален, а продукт отчуждаем
- результат проектной деятельности – это компетенции, а продукт проекта – это материальный артефакт