Файл: Решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест. Проектная деятельность. Помогите пожалуйста

Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности

планирование – целеполагание – проблематизация – поиск решения – реализация замысла – завершение проекта

целеполагание – проблематизация – поиск решения – планирование – реализация замысла – завершение проекта

проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование - реализация замысла – завершение проекта

ВОПРОС 2


На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?

планирование

целеполагание

поиск решения

ВОПРОС 3


Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?

результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является образовательный результат, освоение хардовых компетенций группой проекта

результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций

результатом реального проекта является завершившееся командообразование, а результатом образовательного проекта является освоение навыка работы в команде проектной группой учащихся

ВОПРОС 4

Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…

продуктовые, собственные цели для реализации своего замысла

образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися

продуктовые цели проектной команды

ВОПРОС 5

Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:


решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках

решение задачи можно получить, совершив расчеты по известным формулам

решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы

ВОПРОС 6


Как различаются типы задач?

по типу деятельности

по продолжительности

по типу результата

по сложности

ВОПРОС 7


В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?

для образовательного проекта V-модель не нужна, в то время как для реального проекта эта модель описывает стадии от замысла до конечного продукта, а так же определяет деятельность и промежуточные результаты на каждом из этапов

в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно

как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту

ВОПРОС 8

К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…

управленческие

инженерно-практические

социально-экономические

исследовательские

теоретические

инженерно-социальные

инфраструктурные

ВОПРОС 9


В чем состоит отличие проекта от кейса?

проект зачастую имеет дорогостоящее и сложнореализуемое решение

в проекте налаживаются взаимосвязи между школьниками

проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему

реализуя проект, команда использует инструменты проектной деятельности

ВОПРОС 10

Выберите верное суждение:

любой кейс является проектом для ребенка

любой кейс является проектом для наставника

зачастую кейс является проектом для ребенка

для наставника не имеет значения - сопровождать кейс или проект


ВОПРОС 11

Укажите верные суждения:

проблема всегда субъективна

кейс всегда легко решаем

проект всегда имеет заказчика

кейс всегда имеет решение

ВОПРОС 12

Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:

сборка удобного стула для мамы по инструкции

сборка типового устройства из конструктора Lego

создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею

космическая программа

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.Какими характеристиками обладает проект:

- ориентирован на определенную целевую аудиторию – есть заказчики

- управляем
2. Отличия кейса от проекта заключается в том, что кейс:

- решает проблему, которая уже была решена
3. Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности
- проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование - реализация замысла – завершение проекта

4. На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?
- поиск решения

5. Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?
- результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций
6. Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…
- образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися
7. Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:

- решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы


8. Как различаются типы задач?

- по типу деятельности

- по типу результата

9. В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?

- в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно

- как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту


10. К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…

- инженерно-практические

- исследовательские

- инженерно-социальные

- инфраструктурные


11. В чем состоит отличие проекта от кейса?

- проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему

12. Выберите верное суждение:

- зачастую кейс является проектом для ребенка

13. Укажите верные суждения:

- проблема всегда субъективна

- проект всегда имеет заказчика

- кейс всегда имеет решение

14. Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:

- создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею

15. Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:

- имеет внешнюю оболочку «педагогический сценарий», описывающий и реализующий педагогические задачи

- основной результат и цель – освоение учащимися софтовых компетенций, нормы проектной деятельности

- продуктовый результат – итог присвоения учащимися софтовых компетенций и проектной технологии, индикатор присвоенности софтовых компетенций


16. В чём отличие цели от задачи?

- цель – идея конечного результата, а задача – шаг к реализации идеи

- задач может быть много, цель одна (в рамках одной области деятельности)


17. В чём отличие проблемы от задачи?

- преодоление проблемы приводит к изменению мировоззрения и деятельности, а решение задачи – только к изменению деятельности


18. В чём отличие результата проектной деятельности от продукта проекта?

- результат персонален, а продукт отчуждаем

- результат проектной деятельности – это компетенции, а продукт проекта – это материальный артефакт