Файл: Контрольные работы мдк 01. 01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Используемые источники

1.Сластенин, В.А. и др. Педагогика.- М.: Академия, 2015

2.Сковородкина И.З., Герасимов С.А. Педагогика.- М.: Академия, 2018

3.Учебное пособие по МДК 01.01 Теоретические основы обучения организации обучения в начальных классах /Сост. Большина И. Г. – Рубцовск, 2020

4.Интернет- ресурсы
13 Вариант

План

1. Понятие «способности», «талант», «одаренность», «задатки». Виды одаренности.

2.Практические аспекты воспитания и обучения одарённых детей младшего школьного возраста

Практическое задание.

Разработайте рекомендации по самосовершенствованию профессионально значимых качеств учителя начальной школы.

  • Определите цель и задачи рекомендаций.

  • Обоснуйте составленные рекомендации.

Используемые источники

1.Сластенин, В.А. и др. Педагогика.- М.: Академия, 2015

2.Сковородкина И.З., Герасимов С.А. Педагогика.- М.: Академия, 2018

3.Учебное пособие по МДК 01.01 Теоретические основы обучения организации обучения в начальных классах /Сост. Большина И. Г. – Рубцовск, 2020

4.Интернет- ресурсы
14 Вариант

План

1. Типы начальных школ. Малокомплектная школа.

2. Модернизация начального общего образования.

Практическое задание.

Проанализируйте учебно-методический комплект для начальной школы (по выбору)

  • Каким образом данный УМК реализует принципы деятельностного подхода?

  • Обеспечивает ли УМК сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы?

  • Отражает ли данный УМК интересы и потребности современного ребенка? В чем это выражается?

  • Приведите примеры учебных заданий, которые обеспечивают формирование УУД. Представьте в примерах все группы УУД.

  • Считаете ли вы, что данный УМК действительно создает условия для мотивации ученика к учению? Если – да, то каким образом это делается?

Используемые источники

1.Сластенин, В.А. и др. Педагогика.- М.: Академия, 2015

2.Сковородкина И.З., Герасимов С.А. Педагогика.- М.: Академия, 2018

3.Учебное пособие по МДК 01.01 Теоретические основы обучения организации обучения в начальных классах /Сост. Большина И. Г. – Рубцовск, 2020

4.Интернет- ресурсы

Критерии оценки контрольной работы

1.      Соответствие содержания теме.

2.      Глубина, полнота раскрытия темы.

3.      Логика изложения материала.

4.      Терминологическая четкость.

5.      Уровень навыков самостоятельной работы с литературой.

6.      Соблюдение требований к оформлению контрольной работы.


Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения.

Оформление контрольной работы.

Требования к внешнему оформлению контрольной работы:

на обложке вверху по центру писать: КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»,

в центре: контрольная работа по (указывается дисциплина), вариант

ниже справа:

студентки (та) какого курса, группы,

специальности;

фамилия, имя, отчество;

руководитель:

На первой странице – название темы, план работы, на последней – странице – список литературы, подпись и дата.

Объем работы зависит от вопроса. В печатном варианте (шрифт 14; поля вверху и внизу – 2см., слева – 3 см., справа – 1 см., интервал одинарный).

Работа должна быть написана грамотно, аккуратно, страницы следует пронумеровать.