Файл: Контрольные работы мдк 01. 01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Используемые источники
1.Сластенин, В.А. и др. Педагогика.- М.: Академия, 2015
2.Сковородкина И.З., Герасимов С.А. Педагогика.- М.: Академия, 2018
3.Учебное пособие по МДК 01.01 Теоретические основы обучения организации обучения в начальных классах /Сост. Большина И. Г. – Рубцовск, 2020
4.Интернет- ресурсы
13 Вариант
План
1. Понятие «способности», «талант», «одаренность», «задатки». Виды одаренности.
2.Практические аспекты воспитания и обучения одарённых детей младшего школьного возраста
Практическое задание.
Разработайте рекомендации по самосовершенствованию профессионально значимых качеств учителя начальной школы.
-
Определите цель и задачи рекомендаций. -
Обоснуйте составленные рекомендации.
Используемые источники
1.Сластенин, В.А. и др. Педагогика.- М.: Академия, 2015
2.Сковородкина И.З., Герасимов С.А. Педагогика.- М.: Академия, 2018
3.Учебное пособие по МДК 01.01 Теоретические основы обучения организации обучения в начальных классах /Сост. Большина И. Г. – Рубцовск, 2020
4.Интернет- ресурсы
14 Вариант
План
1. Типы начальных школ. Малокомплектная школа.
2. Модернизация начального общего образования.
Практическое задание.
Проанализируйте учебно-методический комплект для начальной школы (по выбору)
-
Каким образом данный УМК реализует принципы деятельностного подхода? -
Обеспечивает ли УМК сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы? -
Отражает ли данный УМК интересы и потребности современного ребенка? В чем это выражается? -
Приведите примеры учебных заданий, которые обеспечивают формирование УУД. Представьте в примерах все группы УУД. -
Считаете ли вы, что данный УМК действительно создает условия для мотивации ученика к учению? Если – да, то каким образом это делается?
Используемые источники
1.Сластенин, В.А. и др. Педагогика.- М.: Академия, 2015
2.Сковородкина И.З., Герасимов С.А. Педагогика.- М.: Академия, 2018
3.Учебное пособие по МДК 01.01 Теоретические основы обучения организации обучения в начальных классах /Сост. Большина И. Г. – Рубцовск, 2020
4.Интернет- ресурсы
Критерии оценки контрольной работы
1. Соответствие содержания теме.
2. Глубина, полнота раскрытия темы.
3. Логика изложения материала.
4. Терминологическая четкость.
5. Уровень навыков самостоятельной работы с литературой.
6. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы.
Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения.
Оформление контрольной работы.
Требования к внешнему оформлению контрольной работы:
на обложке вверху по центру писать: КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»,
в центре: контрольная работа по (указывается дисциплина), вариант
ниже справа:
студентки (та) какого курса, группы,
специальности;
фамилия, имя, отчество;
руководитель:
На первой странице – название темы, план работы, на последней – странице – список литературы, подпись и дата.
Объем работы зависит от вопроса. В печатном варианте (шрифт 14; поля вверху и внизу – 2см., слева – 3 см., справа – 1 см., интервал одинарный).
Работа должна быть написана грамотно, аккуратно, страницы следует пронумеровать.